Добрый день! Долгое время я работала в претензионном отделе авиакомпании. Хотелось бы поделиться практическим опытом с точки зрения полезности для пассажиров. Потеря багажа стала для меня страшным сном, после того как я узнала как работает система. Если Ваш багаж не прилетел, то нужно в зоне прилета аэропорта обратиться на стойку утери багажа Lost&Found / Lost luggage / Baggage Claim, либо стойка розыска багажа. Если ее нет — то к представителю авиакомпании, потерявшей багаж. Нужно заполнить специальную форму для розыска в двух экземплярах на английском языке или языке страны прилета (если речь о международных рейсах). В ней необходимо подробно описать внешний вид багажа (цвет, материал, размер) и содержимое чемодана (перечислить вещи). Также придется предъявить багажную бирку, которая при регистрации на рейс приклеивается к посадочному талону. После заполнения бумаг Вы получит на руки акт с номером дела и телефоном, по которому можно узнавать информацию о розыске багажа. Также отсл