Найти в Дзене

УАЗ Pickup - очень интересная модель на нашем автомобильном рынке

"Патриот" страдает от низкой посадочной формы кузова, а потому ломается чаще некуда. Поломки, вызванные неудачным конструктивным решением или неверными настройками, сопоставимы с поломками "Волги". Дисбаланс опорных пружин заставляет автомобиль резко дергаться в поворотах, а чрезмерная свобода хода вынуждает все время подтормаживать. Уровень безопасности здесь равен нулю. Pickup интересен еще и тем, что салон его сделан из рессор. Рессоры массивны, массивны стойки, способные выдерживать большегрузные прицепы, массивная плоскость заднего стекла. К этим жестким конструкциям отлично подходит деревянный каркас. Только представьте: сиденья из 200-миллиметровой фанеры, руль из стеклопластика, обтянутый тканью и отполированный до зеркального блеска. На таком автомобиле можно проехаться по всему миру, преодолевая не только многочисленные горные перевалы, но и каждодневные тысячи километров загородных трасс. В ноябре прошлого года УАЗ представил BRZ: по прочности он сравним с металлическим куз

"Патриот" страдает от низкой посадочной формы кузова, а потому ломается чаще некуда. Поломки, вызванные неудачным конструктивным решением или неверными настройками, сопоставимы с поломками "Волги". Дисбаланс

опорных пружин заставляет автомобиль резко дергаться в поворотах, а чрезмерная свобода хода вынуждает все время подтормаживать. Уровень безопасности здесь равен нулю.

Pickup интересен еще и тем, что салон его сделан из рессор. Рессоры массивны, массивны стойки, способные выдерживать большегрузные прицепы, массивная плоскость заднего стекла. К этим жестким конструкциям отлично подходит деревянный каркас. Только представьте: сиденья из 200-миллиметровой фанеры, руль из стеклопластика, обтянутый тканью и отполированный до зеркального блеска. На таком автомобиле можно проехаться по всему миру, преодолевая не только многочисленные горные перевалы, но и каждодневные тысячи километров загородных трасс.

В ноябре прошлого года УАЗ представил BRZ: по прочности он сравним с металлическим кузовом — подвеска здесь намного жестче. Такой автомобиль способен не только с комфортом прокатиться по бездорожью, но, заодно, и разбить его в хлам.