Найти тему
GetCourse Маркет

Стартер-пак для SMM-щика: что нужно уметь, чтобы работать в соцсетях

Времена пренебрежительного отношения к профессии специалиста по соцсетям давно прошли: крутые компании осознали важность этой позиции и стали предъявлять к ней соответствующие требования.

Итак, какими навыками нужно обладать, чтобы претендовать на работу в SMM?

Работа с визуалом

Первое, на что обращает внимание любой посетитель профиля — это оформление. Важно создать гармоничную картинку, чтобы у клиента возникло желание остаться. И одним чувством стиля тут не обойтись: нужно освоить один или несколько графических редакторов.

Грамотный язык

-2

Если «картинка» посетителя удовлетворила, он перейдет к «смыслам». Текст должен быть содержательным, увлекательным, но, в то же время, коротким и простым. Чтобы научиться писать такие тексты, нужно не только в совершенстве владеть русским языком, но и знать правила копирайтинга.

Коммуникабельность

-3

Всем знакома ситуация, когда общаешься с коммерческим аккаунтом, и непонятно, кто на том конце — человек или робот? Так не пойдет! Администратор соцсетей не может посмотреть в глаза клиенту и улыбнуться ему, а значит, ему нужно быть непревзойденным коммуникатором, чтобы завоевать доверие аудитории. Необходимо чувствовать подписчиков, понимать их желания, интересы, запросы и грамотно на это реагировать.

Основы рекламы

-4

Хотя таргет — это (чаще всего) зона ответственности других специалистов, очень важно понимать, как она работает. Как минимум, для того, чтобы грамотно поставить задачу таргетологу и адекватно оценить результаты его работы. Как максимум, чтобы уметь настроить таргет самостоятельно.

Аналитика

-5

Каждый профессиональный SMM-щик — это еще и аналитик. Для чего это нужно? Действовать «вслепую» очень сложно и дорого, а качественная аналитика помогает понимать аудиторию и ее запросы, подстраиваться под новые тренды и исключать неэффективные механики.

***

Можно изучить каждое направление по-отдельности, но самый оптимальный путь — пройти комплексный курс, где каждый из навыков присутствует ровно в том количестве, которое нужно SMM-специалисту.

На маркетплейсе GetСourse можно найти онлайн-курсы по SMM любой стоимости, продолжительности и глубины изучения — от быстрого бесплатного знакомства до полноценного погружения в профессию.

SMM-менеджер

Автор: Школа современных профессий interra

Продолжительность: 4 дня

Стоимость: бесплатно

Школа удаленных SMM-специалистов

Автор: Ксения Сваровских

Продолжительность: 3 месяца

Стоимость: 14 990 руб.

Практический курс по продвижению Инстаграм

Автор: Школа SMM

Продолжительность: 2,5 месяца

Стоимость: 18 500 руб.

Онлайн-курс Insta-профи

Автор: Julia Marketing

Продолжительность: 10 модулей

Стоимость: 29 990 руб.

Администратор Инстаграм

Автор: REDSMM

Продолжительность: 2 месяца

Стоимость: 31 800 руб.

Еще больше онлайн-курсов любых направлений для взрослых и детей — на маркетплейсе GetCourse. Учиться онлайн легко и просто — просто выбирайте курс!

С любовью, Getcourse