Времена пренебрежительного отношения к профессии специалиста по соцсетям давно прошли: крутые компании осознали важность этой позиции и стали предъявлять к ней соответствующие требования.
Итак, какими навыками нужно обладать, чтобы претендовать на работу в SMM?
Работа с визуалом
Первое, на что обращает внимание любой посетитель профиля — это оформление. Важно создать гармоничную картинку, чтобы у клиента возникло желание остаться. И одним чувством стиля тут не обойтись: нужно освоить один или несколько графических редакторов.
Грамотный язык
Если «картинка» посетителя удовлетворила, он перейдет к «смыслам». Текст должен быть содержательным, увлекательным, но, в то же время, коротким и простым. Чтобы научиться писать такие тексты, нужно не только в совершенстве владеть русским языком, но и знать правила копирайтинга.
Коммуникабельность
Всем знакома ситуация, когда общаешься с коммерческим аккаунтом, и непонятно, кто на том конце — человек или робот? Так не пойдет! Администратор соцсетей не может посмотреть в глаза клиенту и улыбнуться ему, а значит, ему нужно быть непревзойденным коммуникатором, чтобы завоевать доверие аудитории. Необходимо чувствовать подписчиков, понимать их желания, интересы, запросы и грамотно на это реагировать.
Основы рекламы
Хотя таргет — это (чаще всего) зона ответственности других специалистов, очень важно понимать, как она работает. Как минимум, для того, чтобы грамотно поставить задачу таргетологу и адекватно оценить результаты его работы. Как максимум, чтобы уметь настроить таргет самостоятельно.
Аналитика
Каждый профессиональный SMM-щик — это еще и аналитик. Для чего это нужно? Действовать «вслепую» очень сложно и дорого, а качественная аналитика помогает понимать аудиторию и ее запросы, подстраиваться под новые тренды и исключать неэффективные механики.
***
Можно изучить каждое направление по-отдельности, но самый оптимальный путь — пройти комплексный курс, где каждый из навыков присутствует ровно в том количестве, которое нужно SMM-специалисту.
На маркетплейсе GetСourse можно найти онлайн-курсы по SMM любой стоимости, продолжительности и глубины изучения — от быстрого бесплатного знакомства до полноценного погружения в профессию.
Автор: Школа современных профессий interra
Продолжительность: 4 дня
Стоимость: бесплатно
Школа удаленных SMM-специалистов
Автор: Ксения Сваровских
Продолжительность: 3 месяца
Стоимость: 14 990 руб.
Практический курс по продвижению Инстаграм
Автор: Школа SMM
Продолжительность: 2,5 месяца
Стоимость: 18 500 руб.
Автор: Julia Marketing
Продолжительность: 10 модулей
Стоимость: 29 990 руб.
Автор: REDSMM
Продолжительность: 2 месяца
Стоимость: 31 800 руб.
Еще больше онлайн-курсов любых направлений для взрослых и детей — на маркетплейсе GetCourse. Учиться онлайн легко и просто — просто выбирайте курс!
С любовью, Getcourse