В 1957 году завод изготовил (и тут же продал) партию из 200 М21 для ООН (первой зарубежной делегации СССР после вхождения этой страны в состав ООН). Но если до этого они были выпущены ограниченной серией для показа на 21-ой Московской выставке, посвященной 50-летию Октябрьской революции и месту автомобиля среди других, то в серию пошел выпуск машин полностью черного цвета. Правда, зарубежным гостям данная "черная" версия показалась не слишком симпатичной. Кроме того, в 1957 году началась сборка другой модели ГАЗ21 – ГАЗ-12, которая имела более современный кузов и была доступна в двух вариантах, который отличался только цветами. С 1955 года ГАЗ-М21 активно поставлялся в экспорт. Машина получила отличные отзывы, и в 1958 году получили одобрение правительственные испытания. Но в целом, если сравнивать советскую и западную автомобильную технику того времени, ГАЗ-1920 был лучшим в плане безопасности. В СССР и других соцстранах автомобилем, получившим много наград, был ГАЗ-69. Как только на
Волга ГАЗ-21: подробности создания модели, которые раньше тщательно скрывали.
28 октября 202128 окт 2021
19
1 мин