Найти в Дзене

Волга ГАЗ-21: подробности создания модели, которые раньше тщательно скрывали.

В 1957 году завод изготовил (и тут же продал) партию из 200 М21 для ООН (первой зарубежной делегации СССР после вхождения этой страны в состав ООН). Но если до этого они были выпущены ограниченной серией для показа на 21-ой Московской выставке, посвященной 50-летию Октябрьской революции и месту автомобиля среди других, то в серию пошел выпуск машин полностью черного цвета. Правда, зарубежным гостям данная "черная" версия показалась не слишком симпатичной. Кроме того, в 1957 году началась сборка другой модели ГАЗ21 – ГАЗ-12, которая имела более современный кузов и была доступна в двух вариантах, который отличался только цветами. С 1955 года ГАЗ-М21 активно поставлялся в экспорт. Машина получила отличные отзывы, и в 1958 году получили одобрение правительственные испытания. Но в целом, если сравнивать советскую и западную автомобильную технику того времени, ГАЗ-1920 был лучшим в плане безопасности. В СССР и других соцстранах автомобилем, получившим много наград, был ГАЗ-69. Как только на

В 1957 году завод изготовил (и тут же продал) партию из 200 М21 для ООН (первой зарубежной делегации СССР после вхождения этой страны в состав ООН). Но если до этого они были выпущены ограниченной серией для показа на 21-ой Московской выставке, посвященной 50-летию Октябрьской революции и месту автомобиля среди других, то в серию пошел выпуск машин полностью черного цвета. Правда, зарубежным гостям данная "черная" версия показалась не слишком симпатичной. Кроме того, в 1957 году началась сборка другой модели ГАЗ21 – ГАЗ-12, которая имела более современный кузов и была доступна в двух вариантах, который отличался только цветами.

С 1955 года ГАЗ-М21 активно поставлялся в экспорт. Машина получила отличные отзывы, и в 1958 году получили одобрение правительственные испытания. Но в целом, если сравнивать советскую и западную автомобильную технику того времени, ГАЗ-1920 был лучшим в плане безопасности. В СССР и других соцстранах автомобилем, получившим много наград, был ГАЗ-69.

Как только начался выпуск нового автомобиля, сотрудники НИИ автомобильной промышленности начали активно заниматься созданием для него нового перспективного двигателя, мощностью в 98 л.с. В 1959 году вышел на испытания первый опытный образец двигателя мощностью в 85 л. с. В дальнейшем решили отказаться от попыток модернизации и перейти на новый двигатель. Но уже в 1964 году начались испытания автомобиля с 70-сильным двигателем, которые показали положительные результаты. Так что автомобили Москвич-412 и его модификация были созданы на базе конструкции данного автомобиля.

Москвич-402

Первая советская серийная модель, которую разработали на базе агрегатов легендарного автомобиля ГАЗ-24. Она была создана в 1966 году. Этот автомобиль мог похвастаться довольно большой грузоподъемностью (до 1,8 т), а также мог похвастать и более мощным двигателем, объемом в 2 литра, который имел мощность в 83 л. С или 92 л. Объема 2 литра хватало для работы с легковым автомобилем.

Москвичи-403 и Москвич 403М

Первый автомобиль СССР, который производился с 1966 года, а также второй автомобиль, который начинает выпускаться в 1971 году.