Найти тему
DS-ART

Маркетинговая воронка: что в нее входит и как улучшить


Конечно, каждый бренд хочет, чтобы посетители совершали на его сайте выгодные для компании действия (
подписывались на рассылку, покупали что-то, регистрировались и тд), а не просто изучали контент и переходили к конкурентам. Для этого разрабатывается маркетинговая воронка. Что это и из каких этапов она состоит, мы сегодня и выясним.

Маркетинговая воронкаэто процесс, который клиенты проходят от первого контакта с компанией до конверсии. Она является мощным инструментом, который позволяет увеличить прибыль. Если, конечно, сделать все правильно.

Обычно воронка строится на
4 этапах, входе которых покупатель готовится осуществить сделку. В них входят:

-2

Внимание. На этом этапе вы привлекаете потенциального клиента. Он попадает на вашу рекламу,  видео, статью в соцсетях и тд. Как бы это ни случилось, клиент узнал о вашем существовании.
Интерес. Он считает, что вы сможете его заинтересовать и решить проблему. Ему хочется узнать больше о вас и вашем предложении.
Желание. Потенциальный клиент изучил вашу страничку и решил, что хочет получить именно ваш продукт/услугу.
Действие. Он покупает/регистрируется или выполняет другую активность (зависит от отрасли). То есть переходит от просмотра к действию (делает то, что вам нужно).

Маркетинговую воронку следует использовать не только для получения прибыли, но и для анализа эффективности работы сайта, компании и ее персонала. Также есть несколько способов улучшить ее:

  • Помните, что каждый клиент должен пройти сквозь все стадии воронки.
  • Выясните, какие этапы самые проблемные и где вы теряете больше всего клиентов. Подумайте, какие меры можно принять для того, чтобы исправить ситуацию.
  • Расширьте верхние части воронки, чтобы увеличить зону охвата.
  • Определите самые конверсионные категории людей, каналы для реализации, товары. Попробуйте направить все усилия сюда.
  • Выберите, какие товары или услуги вы будете предлагать, будут ли они полезны покупателям, почему они должны обратиться именно к вам.

#digital #digital маркетинг #маркетинг #воронка продаж #бизнес #реклама в интернете #диджитал маркетинг #воронка