На третий день похода, нервная система Хасана была изрядно пошатана. Несчастный организм был крайне изнеможен ночными путешествиями. Отоспавшись Хасан принялся плотно набивать брюхо, а по завершению трапезы спустился к воде чтобы отмыть тот самый несчастный мяч, про который упоминалось в прошлой истории. С горделивым лицом победителя он сидел и рассматривал взятый в ходе проигранного боя ещё мокрый мяч ещё часа полтора.
День прошёл весьма заурядно. Рыбалка, постоянные поиски дров и приготовление пищи. Но наступил вечер, а за ним подкрадывалась ночь. Мы с Толяном нашли припрятанные мною аварийные запасы красного и на этот раз дружной компанией решили отведать на троих, наслаждаясь пришедшей на смену жары вечерней прохладой и свежестью.
Потрескивал костёр, озаряя тем самым, каждому знакомым, первобытным светом наш лагерь. И совершенно ничего не предвещало последующих событий.
Добив запасы красного, мы поняли, что наши запасы вредных, фаршированных губительной растительностью бумажных палочек иссякли. Вся надежда была на единственного рыбака, который становался на другом берегу озера. Собрав приличную сумму денег, а она за одну пачку на тот момент действительно была приличная, и понимая ценность в текущих условиях данного товара, мы отправили Хасана обходить озеро пока сами занимались лагерем. Вернувшись он принёс всего 2 штучки и полную сумму. Рыбак пожалел нас, при этом не стал продавать всё, так как его запасы тоже оскудели. Смакуя на двоих, мы с Хасаном продегустировали одну штуку, а вторую как почетному курильщику уступили мне.
Прошло время, градус ударил по голове, а лень незаметно наступала на уши, мягко прижимая нас к подушкам. Запасы дров не были рассчитаны на дополнительное кипячение и поэтому Хасан совершенно без нашей помощи отправился за дровами. Прошло минут 15, мы услышали звук автомобиля вдалеке, а спустя еще 5 минут как куча дров глухо упала рядом с костром.
Дверь в палатку расстегнула рука в которой была одна белая палочка, затем последовала бородатая радостная морда.
-Гы.
-Ты где был так долго? И что там за машина приехала?
-Короче, иду я по лесу, дрова собираю. В руке нож на всякий случай. Вижу свет вдалеке горит, звук мотора слышен. Мне интересно стало, я через чашу напролом к машине. Пока бежал рассмотрел, это пятнашка, а в ней толпа ребят молодых едет. Думаю стрельнуть у них можно по-любому. Прямо перед капотом выскакиваю, они тормозят. По глазам вижу что испугались, естественно, нож то в руке был. Ну я убрал его, к водителю подошёл, говорю мол, угости дружбалек меня. Угостили. Потрещал с ним немного, узнал что да как, зачем приехали. Спросили где встать можно получше чтобы лагерь разбить. Я их подальше от нашего направил. Гы. Спросили, а ты что тут делаешь? Я сказал, живу я тут. В смысле живешь? Я психанул, говорю да в походе я, не тупи. Парень озадачился и насторожился. Мы попрощались.
Лично меня эта новость не особо обрадовала, так как место у нас было тихое, а лишние люди ломают атмосферу похода.
Мы смакуя быстро уничтожили трофей, превратив его в дым улетающий в небо. Нам захотелось ещё. Добровольцем вызвался быть Толян. Вернувшись он принёс ещё две штуки, и поведал.
-Там у них интересно, выпивка все дела. Я подошёл стрельнуть, а они говорят, мол давали вашему уже. А я им говорю: вы давали Хасану, а он жадный, не делится. Ну они и дали без проблем.
Отведав ещё одну, мы поужинали, немного выпили. Начали расслабляться, как вдруг услышали голоса и свет фонарей направленный в нашу сторону. Мы быстро среагировали, решили их перехватить, так как не очень желали чтобы они узнали о нашем чудесном месте на горе для лагеря.
Наша операция была заранее обречена на провал, так как Толя мальчик немаленький, около двух метров ростиком. Хасан тоже около двух, но в обхвате. Я стандартный, средних размеров. Заранее предугадав их маршрут, и воспользовавшись плохими условиями освещения мы сели в засаду. Хасан лёжа на брюхе, я под ёлочкой, Толя встал за дерево в полный рост.
Как только они прошли нас, Толян вышел из-за дерева, чем очень сильно напугал их. Остановившись они заметили что Хасан лежит на земле у самых ног. А я тихонько вылез из под елочки и пока они говорили подошёл со спины на расстояние шага и буквально дышал парню в макушку. Толя говорил:
-А вы зачем сюда идёте?
-Да мы за хворостом…
-А нельзя туда!
-Как… почему?
-А потому! Лагерь у нас там. Нельзя я сказал и точка!
-Ну хорошо, мы по низу пройдём.
Тут я парню сзади на ухо сказал:
-Идите.
Парень со страху подпрыгнул на полметра и завопил как девочка.
-Вы что тут все, е….нутые что ли!!!!???? Ну вас всех на…!
Парни убежали к машине, мы скрылись восвояси.
Мы настолько воодушевились тем как их напугали, что решили затеять диверсию. Палкой на песке был составлен план действий, роли распределены, участники готовы.
А теперь расскажу дальнейшую картину происходящего от их лица.
Что-то заплескалось сильно в воде, издавая громкие хлюпания и непонятные вопли. Затем что-то начало кряхтеть в кустах. Мы вышли посмотреть, но ничего там не было. Вернувшись в машину мы заметили что Ваня пропал. Пошли искать, услышали гудок машины, Ваня не брал трубку, мы решили уехать, по-любому прикалывается. Колёса сдуты… в ноль. Придётся качать. Странно, открытая пачка пропала… Накачали, пытаемся вызвонить Ваню и свалить. Это наверное те ненормальные с горы… Заводимся и сваливаем, Ваня услышит и прибежит. Завелись, поехали, за поворотом Ваня, на коленях, рядом стоят двое с факелами, и один с ножом…
Как это было от нашего лица:
Хасан решил, что наилучшей идеей будет для него зайти и напугать их с воды, пока я потихоньку подкрадусь и спущу им под шумок колёса, Толя на подстраховке сидит в кустах и готов завопить если они быстро придут от воды.
Хасан разделся до трусов, нацепил на голову всякую флору аки ихтиандр и поплыл к ним по знакомой уже тактике: из воды торчала только голова с копной зеленушки. Подплыв поближе он начал выдавать свои картавые утробные завывания на всю Елыкаевскую, что несчастные ребятишки чуть не обгадились, то ли со страху, то ли со смеху. Как бешеный налим в конвульсиях, он начал хлюпать своими конечностями создавая при этом страшную картину разрушения окрестных берегов схожими с цунами, обрушивающимися с частой периодичностью на несчастных японцев. Естественно данные катаклизмы заинтересовали ребятню и они пошли посмотреть, что за котята такие решили выбраться из мешка дабы отомстить своему хозяину. В мыслях Хасан похоже был всемогущим акваменом, кракеном, Дейви Джонсом, ну или пьяным Витьком токарем, который по рассказам служил на морфлоте и там задавал всем жару. Подойдя к воде Они не смогли разглядеть кто там принимал водные процедуры, так как Хасан по-хитрому выдрой занырнул под воду и скрылся с глаз долой оставив только круги на воде и вонючие пузырьки.
Наши пионеры толком ничего не поняв решили пойти обратно к машине, как вдруг далеко в кустах что-то начало выть и кряхтеть словно тридцатилетний кот, которому бабка наступила под хвост. Один парень кинул в сторону кустов камень, благо он не долетел до них. Ребята по всей видимости обдали с ложечку в рейтузы и поспешили к машине.
Пока весь этот марлезонский балет происходил, я потихоньку подкрался и скрутив золотники сдул колёса, при этом шум стоял что надо, благо среди воплей моих товарищей он был не слышен для всех, ну как для всех. Из машины выбрался пьяненький паренёк, которого я смог убедить прикольнуться над друзьями и поучаствовать во втором акте представления.
Пока молодежь возилась со своей каретой, в лагерь вернулся мокрый Хасан с Толяном. По возращению они заметили, как я с пацаном удобно устроившись у костра и с удовольствием дегустировал зерновое, пуская дымок.
-Знакомьтесь, это Ванек! Мы тут с ним решили, что принесём его в жертву.
Проговорил я.
Сказать что пацаны обалдели, это ничего не сказать. Но идея им настолько понравилась, что единогласным решением мы принялись к подготовке.
Ване пытались дозвониться друзья, но он их игнорировал. Когда все было готово, мы вышли на единственную дорогу, зная что рано или поздно они выйдут на нас, даже если пойдут пешком. Но какое удивление было, когда на горизонте показался свет фар.
-Вот собаки сутулые!
Обласкал Ваня своих товарищей которые его кинули.
Мы зажгли факелы, которые любезно подготовил Толян, и принялись ждать.
Машина подъехала, остановилась. Вышел парень.
-Мужики, может не надо?
-Мы меняем жизнь вашего друга, на пачку.
-Но у нас нет пачки.
Тут Ваня, завопил так, что ему стоило бы дать Оскара.
-Да не пиз…и ты гаденыш, они мне на… бошку отрежут! Я знаю есть у тебя скотина, отдай им!
Пацаны настолько поверили его эмоциям, что трясущимися руками, вытащили непонятно откуда пачку и аккуратно положили к нашим ногам и плавно отошли назад, словно в сцене из фильма в котором происходит обмен заложниками. Я подошёл, забрал пачку.
Тут неожиданно произошёл взрыв смеха. Ваня с колен упал на землю и захлёбываясь соплями начал заливаясь ржать. Пацаны тоже вкурили подставу и дрожащими голосами начали похихикивать.
По итогу мы мирно разошлись предварительно обменявшись номером с Ваней, естественно рассказали пацанам всю нашу сюжетную ветку. Вместе поржали. Договорились вместе скататься на это озеро и отдохнуть снова, но почему-то так и не съездили. Пачка осталась у меня.