Найти в Дзене
Kирилл Столбов

Обзор Mercedes-Benz AMG GT Black Series - узнайте,почему он такой дорогой!

Ох,взгляните на этого оранжевого зверя - это новый Mercedes AMG GT Black Series самое крутое дорожное авто от Mercedes. По сути,это гоночный GT3,но в нём можно рассекать как по трассе,так и до магазина съездить. Поговорим об истории чёрной серии,так как до сих пор их было не так и много,всего 5 моделей,и,хотите верьте,хотите нет,но всё началось в 2006 с Mercedes SLK55 Black Series,потом,в 2007,вышло это авто - CLK63 Black Series,а затем,наступил 2010,и вот этот SL65 Black Series,потом,в 2011 был C63 black Series,потом,в 2013 появилась SLS Black Series - моя любимая модель из всё чёрной серии. И вот вышла 6 серия,которая у нас на обзоре. Сразу видно,что эта модель особенная,у неё огромная решётка,прямо как у гоночного GT3 и с ней авто выделяется. Ещё один момент - серьёзное улучшение в аэродинамике,во-первых,здесь,выдвигающийся передний сплиттер,он серьёзно отсекает воздух и создаёт прижимную силу.На дороге с ним ездить нельзя,для безопасности пешеходов. Из других усовершенствований - н

Ох,взгляните на этого оранжевого зверя - это новый Mercedes AMG GT Black Series самое крутое дорожное авто от Mercedes. По сути,это гоночный GT3,но в нём можно рассекать как по трассе,так и до магазина съездить.

Поговорим об истории чёрной серии,так как до сих пор их было не так и много,всего 5 моделей,и,хотите верьте,хотите нет,но всё началось в 2006 с Mercedes SLK55 Black Series,потом,в 2007,вышло это авто - CLK63 Black Series,а затем,наступил 2010,и вот этот SL65 Black Series,потом,в 2011 был C63 black Series,потом,в 2013 появилась SLS Black Series - моя любимая модель из всё чёрной серии. И вот вышла 6 серия,которая у нас на обзоре. Сразу видно,что эта модель особенная,у неё огромная решётка,прямо как у гоночного GT3 и с ней авто выделяется. Ещё один момент - серьёзное улучшение в аэродинамике,во-первых,здесь,выдвигающийся передний сплиттер,он серьёзно отсекает воздух и создаёт прижимную силу.На дороге с ним ездить нельзя,для безопасности пешеходов. Из других усовершенствований - новые фары,множество воздуховодов, аэродинамические крылья на бампере, всё для того,чтобы увеличить прижимную силу и дать лучший зацеп на передней оси. А ещё,на этом авто куча карбона. Капот сделан из углеволокна,ему также придали особую форму,чтобы воздух мог добраться до радиатора.

-2

Ключевая штука на этом авто - это новое здоровое антикрыло,его можно отрегулировать вручную,однако,центральная часть регулируется самостоятельно,в зависимости от условий езды. Снизу диффузор из углеволокна,а также выхлоп изготовлен из тонкой стали - всё,ради снижения массы. По итогу,её масса выходит 1540 килограмм.

Добро пожаловать в нутро зверя. Здесь знакомый нам 4-х литровый турбо V8 от Mercedes,но его серьёзно доработали. Увеличили турбонагнетатели,также кулер,радиаторная решётка под углом для большего охлаждения. В двигателе поменяли распредвалы,а ещё,поменяли коленвал,также поменяли порядок работы цилиндров,благодаря этим изменениям произошёл серьёзный скачок мощности. Она составляет 730 лошадиных сил и 800 ньютон метров момента. Чтобы справится с такой мощностью,Mercedes доработали и робот с двойным сцеплением,также обновили лонч-контроль,авто должно стартовать ещё резче. AMG заявляет,что оно разгоняется до сотни за 3,2с,а максимальная скорость 325 км/ч.

-3

В салоне мы видим привычное для AMG спортивное рулевое колесо с выбором режимов езды,само колесо отделано искусственной замшей,которая тут повсюду,очень приятный материал. Двери выполнены из лёгких материалов.чтобы снизить массу,да и привычных ручек тут нет,вместо них тканевые петельки,опять же для экономии веса. Вы,наверное,заметили карбоновые ковшеобразные сиденья. Они добротные,на них есть оранжевые полосы,в цвет автомобиля,да и в салоне везде оранжевая прострочка. В авто есть полу-каркас безопасности и 4-х точечные ремни безопасности.

Поговорим об изменениях в ходовой,тут их много. Вы можете регулировать уровень развала передних и задних колёс,также здесь установлены регулироваемые стабилизаторы поперечной устойчивости,передние из карбона и задние полу-стальные. Дорожный просвет можно отрегулировать на 15 мм. Внизу машины,поперечные,усиливающие кузов машины конструкции. Днище полностью плоское,из чёрного пластика,для аэродинамики.

Я катался на треке,с первых минут,можно было сказать,что перед авто держится просто обалденно,сцепление колёс с дорогой изумительное. Двигатель звучит просто эпично,однако,он звучит по-другому,в сравнении с другим версиями этого авто,потому что,как я сказал ранее,он потерпел изменения. Машина действительно сильно отличается и есть ощущение реального гоночного автомобиля. Резина очень хороша,наверно,потому что ееё разрабатывали специально под это авто. Машина просто зверь!

Я считаю,что если деньги не проблема и вам нужен лучший AMG - то покупайте эту машине не раздумывая! Это блестящий автомобиль! Самый мощный автомобиль Чёрной серии! Великолепен на треке и никогда не упадёт в цене,так что ещё и вложение неплохое.