Что-то сегодня на Яндекс.Кью в круг моего внимания попадают только вопросы о продажах (и раз и два). Возможно просто наболевшая тема. Правда сейчас я немного задумался о самом сложном в ней — прогрев аудитории. Для меня сложно, ведь это требует актива.
Возможно и существуют какие-то особые подходы, схемы, прочее, но чаще всего я встречаю классический подход работы с аудиторией:
Т.е. вот так я вижу "холодный старт": нагнать побольше аудитории, а дальше копать вплоть до клиентской базы.
Эффективность такого способа не велика: у меня порядка 1% конверсии, подробней читайте здесь. В тоже время это вполне доступный и рабочий способ, особенно если нагонять не только за счёт контента (как я), но и других тематических площадок (покупать рекламу).
Прогрев аудитории
Речь конечно не про температуру, а про актив. То, что на вас кто-то подписался это лишь пол дела. Он заинтересован, но не настолько, чтобы взаимодействовать и тем более покупать.
Самый простой способ прогрева — красиво. Простой потому что мы ещё не лезем в дебри. Собственно визуальный контент потому так и эффективен, что не требует заморочек.
А вот если взять те же "текстовые твиты" то здесь уже сложнее, здесь надо подумать, изложить так и такую мысль, которая зацепит максимальное количество подписчиков.
Если совместить эти два способа прогрева аудитории мы получим мемп :D Т.е. что-то с максимальным уровнем вовлечения.
Всё это хорошо, но что можно продать аудитории с таким прогревом? Возможно какую-то сувенирную продукцию... или вообще ничего. Потому что аудитории нужны смешные картинки, а не сувенирка.
Поэтому я прихожу к мысли, что не всякий аккаунт (площадка) может продавать. Для этого нужно работать над "целевым прогревом".
Сказать что-то ещё по данному вопросу мне сложно. Я остаюсь в рамках классики. Единственное замечание: мне приходится "сливать в паблик" картинки с котом и волком, т.к. без этого у меня вообще не будет аудитории, а значит и конверсии. Чуть больше о моём заработке на авторском контенте, можно прочитать здесь.
С уважением, ваш Кот =^..^=