Найти в Дзене
Веб-интегратор КРИТ

Теперь любой аккаунт может делиться ссылками в Instagram-историях

Оглавление

Наконец-то это произошло! Любой желающий может добавлять ссылки в своих историях Instagram. Серьезно.

Illustration by Anna Antipina from Ouch!
Illustration by Anna Antipina from Ouch!

В среду Instagram объявил об обновлении, которое позволит всем и каждому добавлять ссылки в свои истории. Раньше это было удобство, предоставляемое только проверенным учетным записям или пользователям с 10 000 подписчиками или более. Но теперь Instagram открывает эту функцию для всех остальных пользователей приложения.

"От организации и просвещения по вопросам равенства, социальной справедливости и психического благополучия до демонстрации клиентам новых продуктов, обмен ссылками полезен во многих отношениях — так что теперь мы предоставляем доступ всем", - говорится в пресс-релизе компании.

Добавить ссылки в свои истории так же просто, как добавить музыку или создать опрос.

Вот как вы можете добавлять ссылки в свою историю в Instagram.

1. Создайте свой пост с историей

Сделайте свою фотографию или загрузите контент в свою историю.

2. Выберите инструмент наклейки

Как только вы будете удовлетворены тем, как выглядит ваш контент, щелкните инструмент "Наклейка" на верхней панели навигации. Здесь вы увидите варианты добавления местоположения, упоминания, вопроса, GIF и многого другого. Вы также увидите возможность добавить ссылку.

3. Нажмите на наклейку "Ссылка".

Теперь у вас есть возможность добавить нужную ссылку! Нажмите "Готово", когда вы будете удовлетворены, и поместите наклейку на свою историю, где, по вашему мнению, она выглядит лучше всего.

-2

В пресс-релизе Instagram говорится, что вы сможете нажать на наклейку, чтобы увидеть цветовые вариации. Компания работает над тем, чтобы еще больше настроить наклейку, чтобы было более понятно, куда приведет пользователей ссылка, когда они ее нажмут.

Instagram заявил, что они будут работать над тем, чтобы аккаунты, которые делятся вредоносным контентом через наклейку со ссылкой, например, высказываниями ненависти или дезинформацией, потеряли доступ к наклейке.

Это происходит в особенно трудное время для Facebook и Instagram. За последние несколько недель из компании вышло несколько осведомителей с внутренними документами, которые показывают, что компания уделяет приоритетное внимание прибыли, а не благополучию своих пользователей.