Хотите превратить больше подписчиков Instagram в клиентов? Рассматривали ли вы возможность объединения роликов и историй для привлечения и конвертации? В этой статье вы узнаете о стратегии продаж с помощью роликов и историй Instagram.
Почему видео в более короткой форме, такое как ролики и истории Instagram, имеет значение
Давайте рассмотрим очевидный первый вопрос: почему короткие видеоролики, такие как ролики Instagram и истории Instagram, имеют значение в маркетинге сегодня? Вероятно, одним из самых важных факторов является то, что Instagram продвигает видео. Ролики Instagram в значительной степени одобрены алгоритмом, что означает, что они получают больше внимания, чем любая другая функция в Instagram прямо сейчас.
И это не просто Instagram. TikTok построил всю свою платформу на коротких видеороликах. Почти в каждой другой социальной сети теперь есть, по крайней мере, какая-то форма коротких видео-историй ВКонтакте, пинов Pinterest и историй Facebook. И точно так же, как Instagram, эти другие платформы все больше распространяют этот новый контент.
Одно из преимуществ наличия такого количества платформ, одновременно фокусирующихся на коротких видео, заключается в том, что эти видео легче перепрофилировать.
В прошлом брендам и маркетологам приходилось стратегически подходить к тому, чтобы контент казался более родным для каждой платформы, когда они хотели разместить перекрестный пост. Это включало создание графики разного размера, иногда изменение текста или подписей и трату времени на каждый пост. Истории каждой платформы имеют одинаковый размер, что означает, что как только вы создадите свое видео, оно будет отображаться как родное для любой платформы.
Многие из этих новых акцентов на коротких видеороликах связаны с тем, что продолжительность внимания людей короче. С каждым днем все больше контента соперничает за ваше внимание, и у вас остается все меньше времени, чтобы его потреблять. Вы хотите посмотреть, разобраться и извлечь послание как можно быстрее. И если это послание может быть передано интересным и интересным способом, это тем лучше.
Также стоит отметить, что Instagram сделал объявление о том, что он больше не будет фотографическим сайтом, и именно так он начал свое существование. Поэтому, хотя Instagram появился на сцене в качестве сайта для обмена фотографиями, вы знаете, что это не его будущее. Соедините это с продвижением роликов Instagram и историй Instagram, и гораздо более вероятно, что Instagram станет сайтом для обмена видео.
Ролики и сюжеты предлагают захватывающий вид на весь экран. Этот вид гораздо более представителен и позволяет вашему бренду быть более доступным, чем ваше обычное видео. Отчасти это связано с тем, что вертикальное видео в полноэкранном режиме более точно отражает разговорный вид, который вы можете связать со звонком FaceTime или видеочатом. Это приближает вас к вашей аудитории.
И, наконец, короткие видеоролики легче снимать, чем более длинные, более производимые видеоролики. Они требуют меньше времени, и часто компаниям даже не нужно пытаться придумать что-то оригинальное или инновационное, чтобы сказать. На самом деле, с большим количеством коротких видеороликов цель состоит в том, чтобы уловить тенденцию. Найдите популярный тренд, а затем адаптируйте его к своей ленте. Вам не обязательно создавать что-то совершенно уникальное или оригинальное, и на самом деле, это может быть даже полезно, если этого не делать.
Вот как вы можете начать использовать ролики Instagram вместе с историями Instagram для создания своей аудитории и увеличения продаж в Instagram.
Используйте истории Instagram и ролики Instagram, чтобы превратить зрителей в подписчиков
На первый взгляд, ролики Instagram и истории Instagram могут показаться очень похожими. Оба являются коротким контентом: обычно анимированным или записанным в виде видео, и могут включать наклейки, текст и музыку. Итак, кроме их размещения, в чем самая большая разница?
Воздействие.
Ролики Instagram можно найти с помощью хэштегов и ленты "Исследуй". С другой стороны, истории Instagram, как правило, отображаются только в вашей существующей сети. Нет никакого способа исследовать и открывать истории так же, как вы можете с помощью роликов Instagram.
Это означает, что Instagram - это то, что увеличит вашу аудиторию. Публикация соответствующего контента и использование соответствующих хэштегов помогут вам предстать перед своей аудиторией.
Затем, как только ваши ролики привлекут их, истории в Instagram станут идеальным местом для развития вашей аудитории.
Чтобы эти две вещи работали вместе, ваши ролики в Instagram должны вызывать любопытство и привлекать людей в ваш профиль. Вы также можете добавить призыв к действию (CTA) к своей подписи, призывая людей посмотреть вашу историю для получения дополнительной информации или расширенного обзора вашего ролика.
Как только люди начнут следить за вами, вы сможете держать свою историю в Instagram в центре внимания, регулярно и часто публикуя ее. Чем чаще вы сможете публиковать посты в течение дня, тем лучше.
Может ли эта стратегия работать с существующей учетной записью Instagram?
Каждый раз, когда вы изучаете изменения в контентной стратегии, такие как увеличение количества контента или публикация большего количества контента, посвященного образу жизни, возникает вопрос: “Должен ли я снова завести свою учетную запись Instagram, прежде чем реализовывать эту новую стратегию?” Короткий ответ - нет.
Если у вас уже есть хорошие подписчики для вашего бренда или бизнеса, и вы планируете начать сужать свой контент до ниши, чтобы лучше обслуживать свою аудиторию и расти, ваша аудитория начнет отфильтровываться. Люди, которые следили за вами по тем постам, которые не имели отношения к вашему бизнесу, просто откажутся от вас. И в этот момент, поскольку они все равно никогда по-настоящему не интересовались вашим бизнесом, вы ничего не потеряете, кроме показателя тщеславия.
Между тем, предлагаемые вами решения и ценность, которую вы предлагаете с помощью вашего нишевого контента, привлекут больше подписчиков, которые ищут предлагаемые вами решения и потенциально ближе к покупке.
Создайте ролики в Instagram, чтобы привлечь свою целевую аудиторию
Естественный порядок вещей в Instagram таков, что кто-то будет в ленте "Исследование" или "Главная лента" и увидит фрагмент контента, который бросается в глаза. Прямо сейчас, более чем вероятно, этот контент будет роликом. Если они взаимодействуют с этим контентом и находят в нем ценность, они нажмут на него, чтобы узнать больше о человеке, который его опубликовал. Именно так люди попадают в ваш профиль в Instagram.
Это также то, где последовательность будет очень важна.
Все содержимое вашего веб-канала должно относиться к вашему бизнесу или нише. Есть некоторые исключения, особенно для более крупных учетных записей. Но для небольших аккаунтов важно сначала создать свою аудиторию с вашей нишей, а затем, когда у вас будет большая аудитория, вы можете начать расширяться.
Это очень важно, возвращаясь к идее о том, что люди более разборчивы в том, за кем они следуют. Если вы выложите ролик о домашней тренировке, и кто-то проследит за этим видео обратно в ваш профиль и проверит остальную часть вашего контента, они, вероятно, не будут следить за вами, если это было ваше единственное видео о домашней тренировке - особенно если они заинтересованы в домашних тренировках.
С другой стороны, если вы опубликуете видео о домашней тренировке, и кто-то нажмет на это видео в вашем профиле, где они увидят еще несколько видеороликов, посвященных домашним тренировкам, советам по тренировкам дома и связанным с ними сообщениям, они с гораздо большей вероятностью последуют за вами. И не только это, но они с гораздо большей вероятностью будут возвращаться на вашу страницу снова и снова.
Также важно, чтобы ваша биография точно описывала, что кто—то получит, следуя за вами, - кому вы служите и как вы служите им. Даже если ваш контент полностью соответствует бренду, людям все равно нужно понять, что они получат, следуя за вами.
Адаптируйте тенденции к своей нише
Когда дело доходит до роликов Instagram или даже TikTok, тенденции, как правило, лидируют. На самом деле, если вы будете следить за тем, что происходит на TikTok, вы иногда сможете попасть в тренд в Instagram до того, как он начнет там набирать обороты.
Тем не менее, вы не хотите просто прыгать по каждому тренду. Вместо того чтобы находить тенденцию и спрашивать, можете ли вы использовать эту тенденцию, вам следует спросить, можете ли вы связать эту тенденцию с вашей собственной нишей и придать ей свое собственное значение. Это по-прежнему позволит вам привлечь внимание к тренду, но вы не рискуете привлечь не тех людей в свой Instagram.
Например, если вы нашли танец, который в тренде, и решили присоединиться к тренду, если это танцевальное видео станет для вас вирусным, оно может привлечь много новых подписчиков в ваш аккаунт в Instagram. Однако, если это танцевальное видео никак не связано с вашей нишей, отраслью или бизнесом, то все эти новые подписчики быстро потеряют интерес к остальной части вашего контента. Они были там только для одного трендового видео.
Несколько лет назад, когда люди искали других, за кем можно было бы следить в Instagram, такие закулисные взгляды на их жизнь были важны. Вы хотели увидеть кусочек чьего-то мира, его взгляд, вас интересовал их день, еда, которую они ели. Это уже не тот случай. У людей меньше времени, чтобы тратить его на социальные сети, и более того, они хотят тратить меньше времени на социальные сети.
Они становятся более разборчивыми в том, за кем они следуют, а это значит, что они следуют брендам, которые служат их целям. Они больше не собираются следовать за кем попало. Они будут курировать свой собственный канал исследований, выбирая, чтобы следить за конкретными людьми и брендами.
Поэтому вы должны каждый раз создавать контент в Instagram, который имеет отношение к вашему бизнесу и нише. Если для этого вам нужно создать оригинальный контент, это здорово. Если вы не можете или у вас нет времени на полностью оригинальный контент, адаптируйте тенденцию как новый способ донести одно и то же сообщение, чтобы помочь увеличить вашу аудиторию.
Развивайте свою аудиторию с помощью историй из Instagram
Итак, как уже говорилось, вы собираетесь использовать ролики Instagram в качестве введения в новую аудиторию. В большинстве случаев люди, которые никогда о вас раньше не слышали, найдут вас через ваш ролик в Instagram. При правильном содержании и подписи вы будете использовать свой ролик, чтобы пригласить этих людей просмотреть вашу историю в Instagram.
Но это не означает, что вы должны каждый раз создавать новые идеи или даже новые истории. Вы можете курировать истории, которые, по вашему мнению, ваша аудитория сочтет ценными, поделившись чужой историей в своей истории.
Вы хотите публиковать ценный контент: такой, который ваша аудитория не захочет пропустить. Люди, как правило, регистрируются в Instagram по нескольку раз в день, поэтому, создавая контент, который они не хотят пропустить, вы увеличиваете вероятность того, что они будут проверять ваши истории каждый раз, когда они входят в систему, чтобы проверить Instagram.
И поскольку истории - это то, где вы поддерживаете такие отношения со своей аудиторией, именно там вы заработали право продавать им, и, следовательно, именно там вы собираетесь получать свои продажи.
В своих историях Instagram вы можете начать публиковать интерактивный контент, который поможет отфильтровать и квалифицировать вашу аудиторию.
Например, вы можете опубликовать опрос, в ходе которого ваша аудитория сможет идентифицировать себя с проблемой, решение которой вы предлагаете. Люди, которые ответят "нет" на эту борьбу, могут пропустить остальную часть вашей истории или вернуться к своей ленте, а люди, которые скажут "да", перейдут к следующей истории, чтобы узнать, что еще вы можете сказать по этому поводу.
И это не обязательно должен быть опрос, это также может быть забавный факт или наклейка с вопросом, в которой вы задаете людям вопрос, связанный с вашей нишей, а затем публикуете ответы на этот вопрос вместе со своими ответами. Это также отличный способ отфильтровать будущую переписку, так как вы можете вернуться к этим ответам, чтобы отправить ссылки и дополнительную информацию заинтересованным лицам.