Найти тему

Не хочу считаться аутистом. Я здоровая девушка. Необычная, как думаю

534 прочитали

Я считаюсь для официальной нормотипичности человеком необычным. Мои личностные особенности есть за границей того, что есть нормально для человека среднестатистического. Настолько, что по градации входят в зону выраженных особенностей личности. Никто не знает достоверно, что со мной и как это называется. Я не такая, и мир вижу иначе. Мне трудно социализироваться, это для меня постоянный труд. Если не трудиться и не стараться, делать осознанные услия по вливанию в правила мира, не тренироваться, я выхожу все больше за границу того, что нормально. В мир свой, что совершенно необычный для нормотипичности, и в котором я когда живу, очень странной и замкнутой здесь кажусь.

Меня посчитали аутистом, синдром Аспергера есть, я инвалидность имею официально. Это дает мне помощь в моем привыкании постоянном к этому миру, что я на консультации езжу, занимаюсь со специалистами. Это мне и ограничения дает. Есть специальности, много их, что не могу я их занимать. Ветеринаром я тоже не везде быть могу. С людьми у меня ограниченая работа, потому что я не могу так хорошо объяснить хозяину животного, что с питомцем не так. Я даже лучше понимаю, что беспокоит животное. Это так для меня очевидно. Объяснить языком, как это понятно людям нормотипичным, пыталась я, тренируюсь, это так же недоступно пониманию людей, как моему пониманию многие поступки и логика тех самых людей.

Эта картинка, я считаю, сюда подходит. Я ее нашла в интернете.
Эта картинка, я считаю, сюда подходит. Я ее нашла в интернете.

Я стеснялась этого. Думаю теперь, что мы разные просто. Нет, не у меня есть проблема. Это пусть особенности ментального развития. Это именно что особенности, не есть какое-то отклонение. Вижу я, что нормотипичные люди, что нет у них Аспергера, имеют разные ментальные проблемы. Тоже бывает сложно. Подстраиваются, играют, дискомфортней даже чем я себя чувствуют. Так же им мир этот с правилами его непонятен. Это не люди такие, мир такой, что он разный, меняется, правила видоизменяются, как воронка разноцветная. Или калейдоскопом, из стеклышек без правил и логики выстраивается. Это не значит, что проблема у человека, нет проблемы у человека.

Так есть, я все отчетливо вижу это и чувствую.

Нет человек чтобы влился как кусочек паззла в мир. Нет, чтобы человек как кусочек сахара в воде мира растворился, его сделав гармоничнее. Не всем сладкая вода нравится, и в абсолюте ни один человек для мнения большинства гармоничен миру не будет.

Я не хочу читаться аутистом.

Группу хочу снять.

Я сама все могу.

Я сама все делаю.

Я здоровая девушка.

Необычная, как думаю. Как думают.

Никто не есть обычный. Каждый человек необычный тем, что он такой, он уже родился со своим, что не повторяется, генетическим кодом. Обычным его быть заставляет жесткая, с негибкими гранями, рамка правил, как жить надо. Кто-то рожден с таким кодом, что подходит. Кому-то сложней. А кто-то, как я, не такой, видит иное. Видит больше, есть другие задачи, а не как нормой представлено. Это не значит, что человек есть с отклонением.

Если бы я не могла быть одной полностью и не обслуживала себя, я бы была согласна, что мне нужно иметь документы человека с особенностями. Я могу быть полноценным человеком, и я такая. Другая только. Таких людей других много вокруг. У нас назначение и миссия другие.

Когда я не могла быть одна, понятно все, помощь мамы нужна была и признание ментальных особенностей.

Теперь я в мире ином одной ногой, это интересно, но не есть моим ограничением. Я не ограничиваюсь, я иначе реализуюсь.

Такие мои мысли.