Для многих стало давно известно, что лучший старт для любой карьеры современного артиста – это пройти огонь и воду в студии «Дисней», но актуально ли эта стартовая площадка на данный момент? Мое мнение – нет. Дисней уже давным-давно не давал мощный старт для начинающих актеров и певцов. Каков послужной список студии «Дисней», каких звезд кампания смогла вырасти и отправить в звездный мир? Список очень длинный, но например компания показала миру таких культовых и талантливых звезд как: Бритни Спирс, Ариана Гранде, Зендея, Майли Сайрус.
Многие звезды благодаря хитовым проектам «Дисней» смогли оттолкнуться от начального этапа и показать свой талант всему миру, стать по настоящему звездами класса А. Сегодня картина о создании Голливудской «фабрики звезд» очень печальна. На это влияет множество факторов, но что еще важнее – есть впечатление, что Дисней остановил свое развитие в понимании современной поп культуры. Все недавно вышедшие проекты канала выглядят нелепо и неактуально. Дисней раньше удачно умел объединять в себе все: музыку, кино, сериалы и даже танцы. Сериал «Клуб Микки Мауса» стал идеальной стартовой площадкой для таких популярных поп звезд как Бритни Спирс, Кристина Агилера. Спирс и Агилера начали свои сольные карьеры спустя много времени, после Диснея и уже никак не были с ним связаны, они самостоятельно получали контракты с лейблами. Только успех Хилари Дафф и Лиззи Магуайер сделал заключение контракта со звукозаписывающими студиями. На пике карьеры кумира подростков второй альбом Хилари успешно был воспринят фанатам. Альбом включал в себя из актуальных, на тот момент песен, которые были очень близки подросткам. Он разлетелся тиражом более 5 млн копий и попал в ТОП 10 самых продаваемых альбомов, продаваемых в 2003е года.
Так все и началось, завертелось. Это стало не только важным шагом в карьере Хилари Дафф, но и причиной, по которой Деми Ловато, Селена Гомез, Майли Сайрус, заключили свои музыкальные контракты. Перед выпуском альбомов Хилари Дафф у Hollywood Records, был кризис. Компания страдала от рекордно низких продаж альбом, но выпуск альбома «Метаморфозы», послужил новым дыханием компании. Именно после ошеломительного успеха альбома Хиллари, Hollywood Records начал активную работу с Дисней и занялся продвижением своих звезд, которые были очень даже способны на пение. Нельзя говорить о музыкальных началах Диснея, не вспомнив «Чита Гёрлз», которые стали знаменитыми с помощью оригинальной постановки медиа гиганта «Дисней», которые искусно соединили в фильме музыку, танцы, дабы рассказать историю персонажей. «Чита Гёрлз» продали более 10 миллионов записей и даже записали настоящие хиты, которые попалив чарты Billboard.
Общий концепт «Чита Гёрлз» можно найти практически в каждом проекте от Дисней, например: Camp rock - музыкальные каникулы, школьный мюзикл, лето, пляж, кино. «Школьный мюзикл» стал культурным феноменом, его все еще смотрят и любят. И не зря этот проект считается самой популярной франшизой канала Дисней. Рейвен Симон, в сериале «Такая Рейвен Симон» задала мотив и главный тон будущим проектам канала. И хотя у Рейвен не сложилось с музыкальной карьерой вне коллектива Чита Гёрлз, но она четко вошла в топ самых громких имен канала, благодаря своим сериалам и популярностью у зрителей. Ханна Монтана, наверное, самый часто узнаваемый проект, который по популярности и узнаваемости перепрыгнул проект «Школьный мюзикл». Ханна Монтана стала настоящим живым символом эпохи 2010х годов. У Ханны Монтаны были очень успешные концертные выступления, собственный мерч и три полноценных альбома, занявших первое место в чартах. Но при этом стоит отдать должное Майли Сайрус, удивительно как она не дала образу Ханны Монтаны завладеть собой и успешно отделилась от этого бренда.
В период 2010х годов место Ханны Монтаны заняли некогда лучше подружки Селена Гомез и Деми Ловато. Эра «высшего класса», «Остина и Элии», «Танцевальной лихорадки». Это чудесное время, когда на телеканале Дисней создавались самые крупные и самые последние популярные проекты. В ту эру медиа гигант породил таких ныне популярных звезд как, Зендея, Белла Торн, Росс Линч, Бриджит Мендлер, которые добились посредственного успеха в рамках Hollywood Records. Вот моя теория на счет того, почему же Дисней не делает больше популярных звезд. Во-первых с тех пор выросла популярность социальных сетей. Продолжительное время Дисней был способен превратить любого хоть как-то талантливого ребенка и подростка в настоящих суперзвёзд, но соц.сети лишили его этой уверенности, как и всех звукозаписывающих лейблов, ведь они больше не контролируют кто или что завирусится в сети, или какая песня взорвет чаты. Бизнес модель Диснея устарела, именно поэтому они начинают привлекать все больше инфлюенсеров из соц сетей для участия в своих сериалах и бренда в целом. Во-вторых повышение зрелости подростковой поп музыки. Каждый певец канала Дисней был он талантлив или не очень, начинал свой путь как марионетка лейбла. Их образы были четко продуманны и выстроены, они не могли делать определённые вещи запрещенные брендом. Люди буквально теряли голову, когда звезда телеканала говорила любое ругательное слово, но ориентировочно в 2013 году, когда вышли такие песни как Royals от певицы Lord, все поле поп музыки изменилось навсегда. А особенно подростковая музыка. Мне не кажется, что звездам Диснея удалось бы поспеть за тенденциями музыки и поп культуры в целом. Контент становился все более взрослее и смелее, но Дисней так и оставался в ритме полудетского и незрелого формата. После эры Lord, к популярности пришли такие исполнители как Трой Сиван, Холзи, а за ними в скором времени появилась смелая, депрессивная и современная Билли Айлиш.
Хоть она и попала в мир шоу-бизнеса очень молодой, но она затрагивала максимально актуальные темы, депрессию, запрещенные вещества, абьюзивные отношения, насилие. А все ныне выпускаемые звезды «Дисней» продолжают с приторно счастливой улыбкой петь о мире во всем мире, дружбе и бесконечной любви, не учитывая, что подростки с течением времени стали рано взрослеть и впитывать уже проблемы взрослого мира. Я не побоюсь это сказать, но все современные звезды Дисней лишь посредственный продукт медиа гиганта, который прогрессивное современное общество не хочет воспринимать. Мне кажется, последние и самые популярные звезды Дисней «выпускались» каналом лишь в 2010 и раннее. Вероятнее всего, у канала больше не выходить создавать суперзвезд из-за смены поколения, появления социальных сетей, абсолютно иных ценностей в голове, рано повзрослевших подростков, которым интересен посыл песен Билли Айлиш, Холзи, Оливии Родриго.
#селебрити #скандалы звезд #звезды #голливудские звезды #майли сайрус #зендея #зендая #сериалы #голливуд #дисней плюс