Привет, на связи @igorzuevich
🍀Ради интереса... прямо сейчас... перейдите в Google и вбейте любой вопрос по теме. Уверен, Вы найдёте ответ на свой вопрос. Да, возможно статья будет не огонь, написана она будет для робота, в ней не будет личности, не будет фотокарточки.
⠀
✔️Но только ответ на вопрос эта статья 100% даст.
🍀Как прокачать профиль Instagram?
Оформи профиль. Сделай минимум 6-7 постов. И закупай рекламу... чем больше рекламы купишь, тем больше подписчиков наберешь. Нет денег? Ок. Отвечай в комментариях у блогеров на вопросы читателей. Так получишь первых клиентов, первые деньги. А затем иди и закупай рекламу, потому что без покупки рекламы в Instagram можно навсегда остаться в ожидании выхода свежего поста у блогера.
⠀
📮Суть продвижения Instagram профиля примерно такая. Так зачем же тогда люди читаю эти длинные простыни? Слушают, как им льют в уши воду на прямых эфирах. Покупают дорогие курсы и часами смотрят бесконечные Stories.
🍀Потому что тут классно... В отличие от Google...
✔️В Instagram люди проводят время
Они тут ради развлечения. Поэтому самый бесполезный, но чертовски интересный пост или Stories, наберёт больше лайков или охвата, чем самый полезный пост. Ключ к успешному продвижению профиля не экспертные суперпуперполезные посты, а зрелища и эмоции.
👉🔗 По Теме: Борьба С Полезным Контентом
👇Прочтите комментарии под постами: люди пишут о том, что они познали Instagram-Дзен, взломали секретный секрет алгоритмов, растут с помощью бесплатных способов, никогда не покупали рекламу.
⠀
❗️т.е. они в рамках комментариев устраивают зрелища и привлекают внимание.
⠀
✔️Или в рекламе уже не работает фраза: "Как Настроить Рекламу в Instagram". Сейчас лучше заходит: "Как с нуля разобраться с рекламой в Instagram за 15 минут и привлекать клиентов/подписчиков за 1 рубль".
⠀
❗️Эмоции, зрелища, надежда – всё это тут.
⠀
🍀В шапке профиля нельзя писать: Тут Вы прокачаете профиль. Теперь нужно писать, что Ваши клиенты зарабатывают от 1 млн. рублей сразу после подписки на Вас.
⠀
🌍Поэтому, чем больше надежды Вы дадите, чем больше эмоций вызовете, тем больше людей к Вам придёт. Потому что в 2021 году людям нужны зрелища, а на полезный контент всем плевать.