Проснулся рано. На меня легла непомерная ноша. Изучить наш новый, красный(!) Черик. И потом, в очень доступной форме передать эти знания моей любимой. Был печальный опыт на старой машине... Она приехала на СТО и сказала, что обогрев салона не работает. Дефект был устранён отключением кнопкой кондиционера... Ну бывает, как буд-то у вас такого не было!
Начал с осмотра салона, искать руководство по эксплуатации и сервисную книжку. Увы, не нашёл. Появился лишний повод заехать в автосалон с претензией. Смотрим багажник. Самый простой способ открыть багажник - нажать кнопку открытие багажника на ключе пульта дистанционного управления. Остальные всевозможные варианты открытия и закрытия багажника рассмотрим в дальнейших публикациях.
В багажнике лежали подарки от автосалона(?): автомобильная парковочная система ACES PS-204P, двусторонняя охранная система автомобиля PHARAON LC-20, набор автомобилиста. Набор автомобилиста. Самый стрёмный, который только есть в природе. Такой в Ленте по карте рублей 700 стоит, а то и меньше. В нём: огнетушитель, буксировочный трос, аварийный знак.
Поднимаем фальшпол. Под ним: докаточка, балонный ключ, домкрат ромбический, буксирная проушина, рукоятка домкрата. Всё закреплено надёжно. Бренчать не будет. Опа! А это что слева в нише? Не может быть!
Фирменный аварийный знак от китайского производителя! Смотрите сами. Красавец! Это радует. Не успели в салоне заныкать! Если у вас такой не нашёлся - разбирайтесь с продавцами салона!
Переходим к осмотру, что там под капотом? Чтобы открыть капот, необходимо потянуть за рукоятку открытия капота на себя, которая находится слева внизу от рулевого колеса. При этом капот слегка приподнимется.
Просуньте руку под капот в его центральной части. Нащупайте рычаг защитной защёлки и отведите её в лево. Открываем капот и он фиксируется на газлифтах. Нашему взору открывается подкапотное пространство, закрытое защитным пластиковым кожухом. В кожухе видны два лючка, горловина с крышкой бачка омывателя стёкол, горловина расширительного бачка радиатора.
Открываем лючок аккумулятора. Под ним аккумулятор и горловина бачка главного тормозного цилиндра.
Через этот лючок вытащить аккумулятор не получится никак, даже ине пробуйте.
Открываем левый лючок.
Под ним пробка маслозаливной горловины, масляный щуп, патрубки с клапанами системы кондиционирования.
Вам часто будет нужен VIN номер вашего авто. Его можно найти в трёх местах: 1 и 2 под капотом, 3- с внешней стороны под лобовым стеклом со стороны водителя.
Теперь важная часть автомобиля. Заправка машинки. Для этого необходимо открыть лючок заливной горловины топливного бака.
Убедитесь, что на вашем Черике выключен режим охраны противоугонной системы. В противном случае открыть лючок не получится и можно даже умудриться сломать механизм замка лючка заливной горловины топливного бака. Нажимаем в правой части крышки лючка.
Поверните пробку горловины топливного бака против часовой стрелки и расположите её так, как нарисовано на рисунке-подсказке на верхней части лючка.
Закрываем пробку горловины бака по часовой стрелке до щелчков. Щелчки означают, что пробка закручена с необходимым усилием. Далее закрываем лючок до его фиксации в запорном механизме. Еще раз напоминаю: если машинка поставлена на противоугонную сигнализацию, открыть лючок заливной горловины бака невозможно, не сломав его.
На сегодня всё. Продолжение следует.