Найти тему
INFOX.ru

Реклама Pinterest: Как начать работу

Оглавление

Следует начать с основ: почему маркетологи должны рассматривать рекламу Pinterest? Особенно в то время, когда платная реклама становится все более дорогой благодаря новым законам о конфиденциальности и обработке данных, которые усложняют отслеживание активности пользователей в Интернете. Действительно ли стоит погружаться в другую платную рекламную платформу?

Во-первых, хотя Pinterest объединен с другими каналами социальных сетей и даже содержит некоторые социальные аспекты, люди используют Pinterest гораздо больше как поисковую систему, чем как социальную платформу.

Например, когда кто-то готовится купить новый дом и ищет идеи о том, как его украсить, он с большей вероятностью отправится в Pinterest. Мало того, они направляются в Pinterest, намереваясь найти что-нибудь для покупки, даже если эта покупка будет совершена когда-нибудь в будущем. Таким образом, у пользователей Pinterest есть элемент намерения покупать.

Кроме того, качество поиска пользователями Pinterest вещей для покупки, как правило, немного выше, при этом средний пользователь составляет шестизначные цифры. Это означает, что у Pinterest миллионы пользователей, все они используют платформу для поиска чего-либо для покупки, и у многих из них есть средства для совершения этой покупки.

И хотя Pinterest приобрел некоторую репутацию за то, что ориентируется в первую очередь на женскую аудиторию, с годами их база пользователей значительно расширилась. Сегодня почти 40% пользователей Pinterest – мужчины. На самом деле, вы можете настроить таргетинг практически на любого пользователя Pinterest, используя его инструменты таргетинга для вашей платной рекламной кампании.

Все это в совокупности делает Pinterest изысканным дополнением к вашей платной маркетинговой стратегии.

Какие типы продуктов работают на Pinterest

Одна из замечательных особенностей Pinterest заключается в том, что, поскольку люди используют его в качестве поисковой системы, любой продукт будет работать на Pinterest до тех пор, пока люди его ищут. Это включает в себя розничные товары, такие как ювелирные изделия, косметика и средства по уходу за кожей. Но он также включает в себя материальные продукты и ингредиенты, такие как рецепты и различные материалы для изготовления.

И это не ограничивается бизнесом B2C. Даже компании B2B могут использовать Pinterest, если они предлагают услуги или продукты, которые ищут люди, такие как информационные продукты, руководства и курсы. Это делает Pinterest надежной маркетинговой платформой для любого бизнеса или бренда, независимо от отрасли или ниши.

Вот как настроить рекламную кампанию Pinterest, чтобы начать продвигать свои собственные продукты и услуги.

Выберите формат рекламы Pinterest для своей кампании

Как и другие платформы, Pinterest предлагает различные типы или форматы объявлений, которые маркетологи могут выбирать в зависимости от целей кампании.

Рекламные объявления, ранее называемые рекламой трафика, были оптимизированы для привлечения трафика на целевую страницу или предложение. Сам рекламный ролик использует сочетание визуально привлекательной графики или видео и субтитров, оптимизированных по ключевым словам, чтобы помочь разместить объявление перед людьми, заинтересованными в этом продукте или услуге, а также связанных с ними продуктах или услугах. Например, кому-то, кто ищет товары, связанные с беременностью, также могут показываться объявления, связанные с рождением новорожденного.

Конверсионные объявления были оптимизированы для привлечения квалифицированного трафика на целевую страницу или предложение. Более конкретно, конверсионные объявления предназначены для размещения рекламы перед кем-то, кто не просто заинтересован в этом продукте или услуге, и ориентированы на людей, которые с большей вероятностью перейдут, либо добавив товар в свою корзину, зарегистрировавшись или подписавшись на бесплатное предложение.

И, наконец, торговые объявления - это динамически отображаемые объявления, которые ретаргетируют пользователей Pinterest, которые уже проявили интерес к конкретному продукту или услуге, а не просто к чему-то связанному с ними. Торговые объявления - единственные, которые в настоящее время не могут использовать видеорекламу. И на самом деле изображения торговых объявлений удаляются с веб-сайта, что не дает маркетологу возможности создавать или загружать новые изображения при размещении объявления.

Вместо этого маркетологи должны перейти на свой веб-сайт или страницу предложений и загрузить любые изображения, которые они хотят использовать для своей рекламы, непосредственно на свой веб-сайт. Как только они это сделают, они смогут зайти в Pinterest Ads Manager, чтобы создать свою рекламу для покупок, и менеджер объявлений Pinterest удалит их изображения со своего сайта.

Для всех других типов и форматов рекламы маркетологи могут создавать и загружать свои графические или видеорекламы в менеджер объявлений Pinterest при создании рекламы. И хотя конфигурации оптимизации Pinterest различаются, большая часть производительности измеряется с помощью оплаты за клик.

Настройте таргетинг для своей рекламы Pinterest

Pinterest имеет свой собственный код, который вы можете встроить на свой сайт, чтобы отслеживать и нацеливать посетителей. Одно из незначительных неудобств кода отслеживания Pinterest заключается в том, что его можно легко удалить во время обычных обновлений сайта. Поэтому, если вы вообще обновите свой сайт, вам нужно будет убедиться, что вы случайно не удалили код отслеживания Pinterest.

Pinterest также использует систему таргетинга на основе ключевых слов, позволяющую создавать аудиторию на основе ее поисковых запросов и интересов.

Вы также можете использовать инструменты таргетинга Pinterest на месте, такие как таргетинг на людей, которые использовали ваши пины, или создание похожей аудитории на основе людей, которые использовали ваши пины.

Создайте креативную рекламу Pinterest

Как и в случае с любой другой платной рекламной платформой, вам нужно будет протестировать и узнать, какая стратегия и креатив лучше всего подходят для вас и ваших продуктов и служат вашим целям.

При создании видеорекламы Pinterest нет ограничений по продолжительности рекламы, но, по-видимому, она занимает от 7 до 15 секунд. И, как и в Facebook и Instagram, большинство людей в Pinterest прокручивают страницы с выключенным звуком. Это означает, что если вы говорите в видео, вам нужно будет вставить подписи в само видео.

Даже когда кто-то прокручивает Pinterest со включенным звуком, Pinterest по умолчанию отключает видео. Это означает, что человеку нужно будет нажать на видео после того, как оно начнет воспроизводиться, чтобы иметь возможность его услышать, что следует иметь в виду, когда речь заходит о видеорекламе.

Кроме того, поскольку графическая реклама, как правило, лучше работает в Pinterest, показ видеорекламы все еще обходится немного дороже. Если вы только начинаете работать с рекламой Pinterest, то, вероятно, захотите начать с создания органической кампании и тестирования изображений, прежде чем пытаться запустить кампанию видеорекламы.

Стратегия органического Pinterest - это именно то, как она звучит: создание и размещение пинов на Pinterest для создания органической аудитории. В менеджере объявлений Pinterest, когда вы собираете свои платные объявления, вы можете выбрать любой из своих оригинальных органических пинов, чтобы превратить его в рекламу.

Хотя многие пользователи Pinterest прокручивают страницы на своих телефонах, удивительно большое количество людей также используют Pinterest на своем компьютере, что дает немного больше места, когда дело доходит до создания графики. Поэтому, хотя вы и хотите встроить заголовок, подзаголовок или призыв к действию в виде текста в свою графику, имейте в виду, что этот текст должен быть легко виден и прочитан на мобильном устройстве.

Независимо от того, какой тип творчества вы выберете, графический или видео, размер вывода 2 x 3 или больше по-прежнему превосходит квадратную или горизонтальную графику. Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать при разработке рекламного креатива:

Используйте яркие изображения. То есть видео или рекламная графика должны говорить с вашей идеальной аудиторией и приглашать их узнать больше о пин-коде. Проверьте, должно ли объявление выглядеть и ощущаться как реклама, или оно должно выглядеть и ощущаться немного более родным, так как вы можете видеть успех в обоих случаях.
Включите логотип. Это может быть анимированный логотип, который поможет булавке выделиться немного больше.
Добавьте заголовок или призыв к действию жирным шрифтом на самом изображении пина. В случае с видео вам понадобится эскиз в начале и снова в конце видео, содержащего ваш заголовок или призыв к действию.
Добавьте описание до 160 символов, чтобы описать свой пин.
И, как всегда, обязательно включите твердый призыв к действию, который заставит вашу аудиторию нажать на объявление и посмотреть, что вы можете предложить.

Совет профессионала: Конечно, как и в случае с рекламой Facebook, YouTube или Google, убедитесь, что вы всегда все тестируете. Проверьте креатив, заголовок и описание вашей рекламы, а также используйте аналитику Pinterest, чтобы принимать оптимальные решения о расходах вашей компании на рекламу.

Из-за того, как взаимодействуют объявления Pinterest, может быть немного сложно заставить Google Analytics точно измерить производительность вашей рекламы Pinterest. Если вы обнаружите, что Google Analytics отсутствует, вы можете рассмотреть возможность сторонней аналитики, такой как "Злые отчеты".