Найти в Дзене
Интересные_Факты

1. Сикорский S-72 (Sikorsky X-Wing)

Сикорский S-72 (Sikorsky X-Wing) 1. Знаменитый производитель вертолетов Sikorsky ближе всех подошел к тому, чтобы представить миру настоящую версию истребителя "X-Wing" из "Звездных войн". В середине 1970-х годов Сикорский начал экспериментировать с экспериментальными конструкциями вертолетов, сочетая новые двигатели с новейшими разработками в области аэродинамики. Самой впечатляющей моделью среди созданных новых вертолетов стал исследовательский самолет S-72 Rotor Systems. Первоначально модель S-72 только проверяла возможность комбинированной конструкции между самолетом и вертолетом, но в 1980-х годах государство предоставило финансирование для установки несущей системы с поворотным крылом на S-72.
На первый взгляд Sikorsky S-72 выглядел как обычный вертолет, за исключением очень мощных лопастей несущего винта и реактивных двигателей, прикрепленных по бокам корпуса. При взлете пропеллер вращался точно так же, как и у обычного вертолета, позволяя ему взлетать вертикально. Пропеллер

Сикорский S-72 (Sikorsky X-Wing)

1. Знаменитый производитель вертолетов Sikorsky ближе всех подошел к тому, чтобы представить миру настоящую версию истребителя "X-Wing" из "Звездных войн". В середине 1970-х годов Сикорский начал экспериментировать с экспериментальными конструкциями вертолетов, сочетая новые двигатели с новейшими разработками в области аэродинамики. Самой впечатляющей моделью среди созданных новых вертолетов стал исследовательский самолет S-72 Rotor Systems. Первоначально модель S-72 только проверяла возможность комбинированной конструкции между самолетом и вертолетом, но в 1980-х годах государство предоставило финансирование для установки несущей системы с поворотным крылом на S-72.

На первый взгляд Sikorsky S-72 выглядел как обычный вертолет, за исключением очень мощных лопастей несущего винта и реактивных двигателей, прикрепленных по бокам корпуса. При взлете пропеллер вращался точно так же, как и у обычного вертолета, позволяя ему взлетать вертикально. Пропеллер был необычен тем, что он не полагался на изменение угла наклона лопастей для создания подъемной силы. Вместо этого в этом самолете использовалась сложная система сжатого воздуха, которая забирала воздух из двигателей и направляла его к концам лопастей пропеллера, создавая дополнительную подъемную силу.

В полете лопасти пропеллера надежно фиксировались и выполняли роль обычных крыльев самолета. Когда Sikorsky S-72 перешел в нормальный полет, он летел как самолет, так как огромный пропеллер обеспечивал достаточную подъемную силу для его корпуса, а реактивные двигатели давали мощный толчок вперед. К сожалению, проект Сикорского очень быстро превысил бюджет. Государство вложило в проект 100 миллионов долларов еще до того, как винтокрылая несущая система была прикреплена к корпусу. Сикорский совершил три испытательных полета без пропеллера, но готовая модель так и не взлетела, потому что ВВС решили закрыть проект.