Найти тему

Обманутая. Глава 4. Разведка

444 прочитали

Черновая аннотация:

Анна

Мне нравится Ник! Ничего не могу с собой поделать. Но красавчик бармен не торопится отвечать мне взаимностью. Но я - девочка настойчивая. И своего добьюсь!

Сергей

Кажется, у пиарщиков какое-то любовное помешательство. Орлов нашёл себе девушку. И мне велено повторить его подвиг. Но единственной понравившейся мне девушке, я совершенно не интересен. Отойти в сторону или попытаться завоевать упертую блондинку?

Пролог

Предыдущая глава

Черновая аннотация: Анна Мне нравится Ник! Ничего не могу с собой поделать. Но красавчик бармен не торопится отвечать мне взаимностью. Но я - девочка настойчивая. И своего добьюсь!

Допрос я Лике устроила знатный! Это ж надо: скрывать от подруги столько времени отношения с богатым известным мужиком! Да так скрывать, что я была уверена: у Лики никого нет и даже не маячит на горизонте.

Еще и на финансовые проблемы жаловалась…

Естественно, я высказала ей свое цветастое “фи”. Подруга покраснела, сравнявшись цветом с моим осенним беретом, промычала что-то невразумительное и поспешила сменить тему.

Что ж, настало время аккуратной разведки боем.

– Слушай, подруга дней моих суровых, не помнишь ничего о господине Соболеве?

Официантка принесла нам кофе и десерты.

– Соболеве?.. Так с ходу и не припомню, а что случилось? - отозвалась Лика, благодарно кивнув девушке.

– После Орлова, Элла Людоедовна взялась за Соболева. Закидывает меня поручениями. В том числе и стандартное “выясни всю подноготную о нем, его фирме и родне до пятого колена”...

– Никогда не понимала, зачем ей все это…

Мы помолчали. Лика мучительно вспоминала что-то о бизнесмене. А я ждала.

– Слушай, не помню я такого.

– А если по имени? Сергей Сергеич.

– Не-а, - она пригубила кофе. - При мне с ним не работали.

– Жаль…

– Да ладно, не переживай, в сети наверняка про него тонна информации!

– Ага, как про вас с Орловым!

Подруга снова покраснела и отвела взгляд.

– Лик, все в порядке? - насторожилась я. - Ты как будто что-то скрываешь…

– Все отлично. Просто никак не могу привыкнуть к ажиотажу вокруг наших отношений. Знаешь, это так странно… Ты приехал на выставку. Смотреть произведения искусства. А снимают тебя. В театре на тебя косятся. В ресторане тоже. Меньше всего внимания в самых простых местах. Но все равно один-два шальных папарацци за тобой шляется.

– Звучит стремно… - протянула я.

– К этому, наверное, можно привыкнуть. Но не сразу.

Никогда не думала об этой стороне отношений с мужчиной с определенным статусом. Журналисты, сплетники, постоянное обсуждение отношений, внешнего вида и даже манеры говорить… Сомнительное удовольствие…

С другой стороны, почему-то же стремятся к этому люди сами. Те же блогеры, например. Обнажить свою жизнь, показать все и вся.

А я сама готова к такому?

Интересный вопрос.

– Ань, все в порядке? - голос Лики вырвал меня из размышлений.

– Да, прости, подруга. Задумалась, каково тебе сейчас.

– Ну ты меня еще пожалей, из-за наладившейся личной жизни.

– Надо будет и пожалею. Ты главное позвони и сообщи, что пришла пора, - я показала ей язык.

– Обязательно!

ПРОДОЛЖЕНИЕ