Найти в Дзене
Детские сказки

Детская сказка "Ночной мотылек с кривым щупальцем"

Сегодня к чтению я вам предлагаю детскую сказку "Ночной мотылек с кривым щупальцем". Данная сказка отлично подойдёт для чтения детям перед сном и в свободное время. Читайте своим детям, развивайте их.
У красивых блестящих бабочек Луга в лесу жили двоюродные братья и сестры, большинство из которых были ночными мотыльками. Они тоже были очень красивыми созданиями, но одевались в более тусклые цвета и не имели тонкой талии. Некоторые бабочки, как вы знаете, носят целые платья черно-желтого цвета, у других есть полосы черного и белого цвета, а у некоторых чисто-желтый цвет с небольшой черной отделкой по краям крыльев.
Мотыльки обычно носят коричневый цвет, и он становится ярче с оттенками желтовато-коричневого или тускло-синего цвета. Если они и носят яркие цвета, то только на задней паре крыльев, и когда Мотылек садится, он скользит по ним своей передней парой крыльев и скрывает всю яркость. Они не отдыхают, закинув крылья над головой, как бабочки, а оставляют их плоскими. Весь день, ко

Сегодня к чтению я вам предлагаю детскую сказку "Ночной мотылек с кривым щупальцем". Данная сказка отлично подойдёт для чтения детям перед сном и в свободное время. Читайте своим детям, развивайте их.


У красивых блестящих бабочек Луга в лесу жили двоюродные братья и сестры, большинство из которых были ночными мотыльками. Они тоже были очень красивыми созданиями, но одевались в более тусклые цвета и не имели тонкой талии. Некоторые бабочки, как вы знаете, носят целые платья черно-желтого цвета, у других есть полосы черного и белого цвета, а у некоторых чисто-желтый цвет с небольшой черной отделкой по краям крыльев.

Мотыльки обычно носят коричневый цвет, и он становится ярче с оттенками желтовато-коричневого или тускло-синего цвета. Если они и носят яркие цвета, то только на задней паре крыльев, и когда Мотылек садится, он скользит по ним своей передней парой крыльев и скрывает всю яркость. Они не отдыхают, закинув крылья над головой, как бабочки, а оставляют их плоскими. Весь день, когда светит солнце, бабочкам приходится отдыхать на деревьях и мертвых листьях. Если бы они были одеты в желтое или красное, любая пролетающая мимо птица увидела бы их, и неизвестно, что могло бы случиться. На самом деле, их коричневые крылья настолько близки к цвету мертвых листьев или коры, что часто можно смотреть прямо на них, не видя их.

Тем не менее, даже среди мотыльков есть некоторые более ярко окрашенные, чем другие, и когда вы обнаружите, что часть семьи тихо одета, вы можете понять, что это потому, что они должны отложить яйца. Мотыльки более безопасны в тусклых тонах, а яйцекладки всегда должны быть самыми безопасными из всех. Знаешь, если бы с ними что-нибудь случилось, не было бы младенцев Caterpillar.

Однажды красивая бабочка-кекропия вышла из куколки и цеплялась за ближайшую веточку, а ее крылья росли, высыхали и сплющивались. Сначала они были похожи на крошечные коричневые листья, пропитанные дождем и сморщенные от того, что на них кто-то наступил. Шерсть на ее толстом теле была спутанной и мокрой, и даже ее щупальца были влажными и прилипали к голове. Ее шесть прекрасных ног были слабыми и дрожали, и она беспокойно двигала своим телом, снова и снова пытаясь поднять свои смятые крылья.

Она пробыла там не так давно, как заметила рядом с собой еще одного кекропиевого мотылька, цеплявшегося за нижнюю часть листа. Он тоже только что вылез из куколки и вытирался. "Доброе утро!" воскликнул он. «Думаю, я знал вас, когда мы были Гусеницами. Прекрасный день, чтобы разбить куколку, не так ли?»

"Прекрасно", - ответила она. «Я очень хорошо тебя помню. Ты была Гусеницей, которая показала мне, где найти пищу прошлым летом, когда жаркая погода иссохла так много растений».

«Я думал, ты меня вспомнишь», - сказал он. «И когда мы пряли наших кукол, мы вместе ходили в гости. Ты это тоже помнишь?»

Мисс Секропия сделала. Она думала об этом, когда впервые заговорила, но надеялась, что он забыл. По правде говоря, прошлым падением он очень любил ее, и она, посчитав его самой красивой Гусеницей из всех своих знакомых, улыбнулась ему и предложила им сплести коконы рядом. Всю долгую зиму она пожалела об этом. «Я была очень глупой, - подумала она, - чтобы подбодрить его. Когда я получу свои крылья, я могу встретить людей, которые лучше его. Теперь мне придется быть с ним вежливым ради старой дружбы. Я только надеюсь. что он завяжет другие знакомства и оставит меня свободным. Я должен попасть в лучшее общество ».

Все это время ее соседка думала: «Я так рада видеть ее снова, так рада, так рада! Когда мои крылья высохнут, я прилечу к ней, и мы вместе пройдем через лес». Он был добрым, сердечным парнем, которого больше заботила дружба, чем красота или семья.

Между тем их крылья быстро росли, сохли и сплющивались, так что к полудню они могли начать поднимать их над головами. Это были очень большие мотыльки, и их крылья были мягко-пыльного цвета с маленькими прозрачными пятнами на них и вкраплениями прекраснейшего синего цвета, такого же оттенка, как у павлина, жившего на ферме. Их крылья имели коричневую и белую кайму, а на теле и ногах мех был белым и темно-оранжевым. Когда кекропии отдыхают, они расправляют крылья и не скользят передней парой по остальным, как это делают их кузены, сфинксы. Но самое замечательное - это их щупальца.

У бабочек на голове жесткие щупальца с небольшими выступами на концах, а иногда и с толстой частью, похожей на крошечные булавы. У ночных бабочек есть много видов щупалец, большинство из которых изогнутые, а у кекропий они выглядят как красновато-коричневые перья, заостренные на конце.

Щупальца мисс Секропии были идеальными, и она весело махала ими из стороны в сторону. Она с тревогой обнаружила, что те, что были у ее подруги, были не такими, какими должны были быть. Один из них был в порядке, другой был маленьким и кривым. «О боже, - сказала она себе, - как это выглядит! Надеюсь, он не будет пытаться быть внимательным ко мне». Он не особо возражал. Он думал не только о внешности.

С наступлением ночи мимо пролетел полифемовый мотылек. "Добрый вечер!" воскликнул он. «Вы только что вышли? Сейчас много Кекропиев выходит».

Услышав это, мисс Секропия очень взволновалась и задалась вопросом, в порядке ли она. Ее друг подлетел к ней, как только она подняла крылья для полета. «Позвольте мне пойти с вами», - сказал он.

Пока она думала, как ей ответить, пришли еще несколько Кекропий. Все они были украшены ярче, чем она. "Привет!" крикнул один из них, когда он садился рядом с ней. "Первоклассная ночь, не так ли?"

Он был красивым парнем, и его щупальца были безупречными; но мисс Кекропия не любила его поведение, и она отстранилась от него, как только ее друг сбил его с ветки. Пока они дрались, к ней подлетел еще один незнакомец. "Могу я сесть здесь?" он спросил.

«Да», - пробормотала она, думая, что у нее появился шанс попасть в общество.

«Я должен сказать, что это послужило этому парню за его грубость по отношению к вам», - сказал незнакомец самым ласковым тоном; «но кто тот Мотылек, который его наказывает - этот странный на вид с кривым щупальцем?»

«Сэр, - сказала она, отойдя от него, - он мой друг, и я не думаю, что для вас имеет значение, если он странный».

"Ой!" сказал незнакомец. «Ой! Ой! Ой! У вас плохой характер, не так ли? Но, несмотря на это, вы очень красивы». Невозможно предсказать, что он сказал бы дальше, потому что в эту минуту друг мисс Секропии услышал гадости, которые он говорил, и бросился против него.

Вскоре этот незнакомец также был наказан, и тогда Мотылек с кривым щупальцем повернулся к остальным. "Кто-нибудь из вас хочет попробовать?" он сказал. «Вы должны понять, что нельзя грубить перед ней». И он указал правой передней ногой на мисс Секропию, которая дрожала, сидела на ветке.

"Ее!" - насмешливо кричали они, улетая. «Есть мотыльки красивее, чем она. Нам она все равно».

Друг мисс Секропии пошел бы за ними, чтобы наказать их за эту невежливость, но она цеплялась за него и умоляла его не делать этого. «Ты будешь убит, я знаю, что ты убьешься», - рыдала она. "И что тогда будет со мной?"

"Ты бы скучал по мне?" - спросил он, почувствовав одно из своих крыльев, теперь сломанное и обнаженное.

«Да», - воскликнула она. «Ты мой лучший друг. Пожалуйста, не уходи».

«Но я такой невзрачный парень», - сказал он. "Я не понимаю, как я могу тебе нравиться с тех пор, как сломал себе крыло.

«Что ж, ты мне нравишься», - сказала она. «В конце концов, твое крыло не сильно сломано, и мне нравится твое кривое щупальце. Оно так отличается от чьего-либо еще». Мисс Секропия выглядела очень счастливой, когда говорила, и совершенно забыла, как однажды она решила уйти от него. Знаете, есть люди, которые могут изменить свое мнение таким приятным и легким способом, что мы почти любим их за это. За это, конечно, можно было полюбить мисс Секропию, потому что это показало, что она научилась больше заботиться о добром сердце и храбрости, чем о целых крыльях и прямых щупальцах.

Мистер Секропия, к сожалению, прожил недолго после этого, но они были очень, очень счастливы вместе, и она часто говорила своим друзьям, откладывая яйца в лучших местах: «Я только надеюсь, что когда мои дети-гусеницы вырастут и вышли из кризалидов, они могут быть такими же хорошими и храбрыми, как их отец ».