Следующая Miata будет электрофицирована и оснащена четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-X с умеренно-гибридной системой.
Ранее в этом году Mazda подтвердила, что почтенный MX-5 Miata получит некоторую форму электрификации, когда появится следующее поколение.
Новый автомобиль будет оснащен новым двигателем Skyactiv-X с умеренно-гибридной установкой.
Skyactiv-X впервые дебютировал на европейском рынке в конце 2019 года под капотами Mazda 3 и CX-30. Mazda пообещала, что это семейство двигателей скоро будет доступно в США, но его появление было отложено в начале 2020 года.
Skyactiv-X оснащен искровым воспламенением от сжатия - сложной технологией, которая повышает как эффективность, так и производительность.
Если Mazda сможет, наконец, сертифицировать двигатель Skyactiv-X в Соединенных Штатах, следующая Miata, вероятно, продолжит работу с четырехцилиндровым двигателем, теперь с небольшим нагнетателем, добавленным для сжатия воздуха в цилиндрах, когда двигатель использует искру.
Тем не менее, с обещанием Mazda электрифицировать всю свою линейку к 2030 году, Miata, по-видимому, будет иметь мягкую гибридную систему с ременным приводом, которая есть в самых последних версиях Skyactiv-X, доступных в Европе.
Mazda заявляет, что 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv-X производит примерно на 30 процентов больше крутящего момента, чем 2,0-литровый агрегат Skyactiv-G, который в настоящее время используется в Miata.
Оригинальный Skyactiv-X также показал впечатляющие показатели экономии топлива в европейском испытательном цикле и мог бы быть еще более эффективным с умеренно-гибридной системой. Ожидается, что механическая коробка передач останется опцией. Более подробная информация о Miata следующего поколения появится в ближайшие годы.
#авто #автомобиль #Mazda #miata #двигатель