Найти тему
10,3K подписчиков

Платье королевы Антуанетты

3,7K прочитали

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.

Продолжаю работу по переделке Гулиопы Монстер Хай в самую модную королеву Марию Антуанетту.

Кто не видел предыдущие статьи, тому сюда:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

На очереди платье.

Я не пыталась полностью повторить платья, которые известны благодаря портретам королевы Антуанетты или фильмам о ней. Этот наряд - моя фантазия, вдохновленная богатством и красотой нарядов стиля рококо. Сборная солянка, в общем - взяла, что больше всего понравилось.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.

Кружева и рюши, драгоценные камни, ленты и перья - все, чтобы блистать. И бантики! Все это должно быть в её наряде. Платье, конечно, обошлось без перьев)) - они только в причёске.

Итак, бельё и панье я вам уже показывала в 4 части, поэтому на нём останавливаться не буду.

На панье для объёма нижняя юбка из фатина.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-2

Сначала была мысль сделать её из ткани с кружевом, но отказалась от этой затеи, тк фатин мягче, и юбка платья лежит красивее именно на фатине.

Кстати, туфельки.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-3
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-4

Их я уже показывала в одном из постов мельком, но решила, что ещё раз не помешает.

Нижняя юбка платья.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-5

Сзади юбка выглядит так.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-6

Вся отделка на передней части юбки. Сделала так по двум причинам. Первая - банально экономия кружева, которого иначе не хватило бы на нормальную сборку впереди. Вторая - мне не хотелось давать лишний, объём сзади. Юбка должна быть более широкий по бокам и более плоской спереди и сзади. Ну и, все равно, все это будет прикрыто верхней юбкой платья.

И верхнее платье.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-7

За качество фото простите, фотографировала сильно вечером.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-8
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-9
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-10

Отделка шёлковыми лентами. Пришивала все это вручную. Несколько дней)).

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-11

Застежка на шнуровку на спине, но что-то я пожалела колечек. Вероятно, буду ещё добавлять.

Тело куклы, как вы уже, наверное, поняли, покрашено. Раньше оно было таким.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-12

Но его ещё нужно будет привести в человеческий цвет вид. Буду делать блаш и убирать эту желтоватость тона.

цНо его ещё нужно будет привести в человеческий

И осталось сделать украшения, веер, покрасить подставку. И дальше можно будет собирать куколку в единое целое.

Буду рада вашим лайкам. А если вы любите кукол так же сильно, как и я, то подписывайтесь на мой канал. Впереди много интересного об их перевоплощении.

Подборка статей по этому проекту: