Кейс нашего клиента АО «Россельхозбанк».
Рассказывает коммерческий директор ГК Clever bros. Денис Звонарев:
«Россельхозбанк» – наш постоянный клиент, с которым мы более 5 лет сотрудничали по услуге восстановления картриджей и ремонту печатающей техники. В феврале 2021 году мы одержали победу в конкурсе на обслуживание рабочих мест и в марте приступили к обслуживанию ноутбуков, моноблоков, профессиональных планшетов в Москве и Петрозаводске.
Достаточно быстро мы обнаружили, что срок службы техники, которая должна обслуживаться по контракту, давно истек. Получив партию ноутбуков, мы столкнулись с отсутствием запасных частей, а именно матриц экрана, материнских плат, клавиатур, тачпадов, корпусов и других деталей.
Ноутбуки были марки HP, поэтому мы обратились в представительство компании в России для уточнения информации и получили ответ, что данных запчастей в наличии нет. Также мы провели серию переговоров с сервисными центрами в Москве, но везде слышали один совет: «такую технику проще выкинуть и приобрести новую».
Так как мы любим сложные задачи и считаем, что одна из наших основных компетенций – нестандартный подход, решение мы все же нашли!
Мы выделили специалиста на поиск запасных частей на форумах и иностранных сайтах, таких как AliExpress, eBay.
В итоге необходимые запчасти были найдены в Китае. Для тестирования были приобретены две матрицы и две материнские платы, которые в работе показали себя отлично. На данный момент в ремонте находится партия ноутбуков – 45 шт.
Заказчик честно признался, что не ожидал, что мы можем так экстраординарно подойти к решению задачи. В нашу копилку добавился не только еще один положительный отзыв, но и новый опыт».
Больше кейсов по нашим услугам вы найдете здесь.
Рассчитать стоимость обслуживания, исходя из количества ваших рабочих мест можно на сайте.
#ИТаутсорсинг #обслуживаниерабочихмест #обслуживаниекомпьютеров #кейс #Россельхозбанк