При выборе правил отмены приходится взвешивать и учитывать многие факторы, чтобы избежать отказов от бронирований, но при этом не потерять гостей. Планируя поездки, сегодня путешественники хотят большей свободы действий.
На Airbnb существует несколько правил отмены, учитывающих разные потребности хозяев.
- Гибкие: гости получают полный возврат при отмене не позднее чем за 24 часа до прибытия (выплата хозяину не предусмотрена). Если бронирование отменяется позже, мы переводим деньги за фактически прожитый у вас срок и 1 дополнительную ночь.
- Умеренные: гости получают полный возврат при отмене не позднее чем за 5 дней до прибытия (выплата хозяину не предусмотрена). Если бронирование отменяется позже, мы переводим деньги за фактически прожитый у вас срок, 1 дополнительную ночь и 50% оставшихся ночей.
- Негибкие: гости получают полный возврат при отмене бронирования не позднее чем за 30 дней до прибытия. Гости также получают полный возврат при отмене в течение 48 часов с момента бронирования, если до прибытия осталось не меньше 14 дней. При отмене за 7–30 дней до прибытия хозяин получает 50% стоимости всех ночей, а при отмене менее чем за 7 дней до прибытия — 100% цены проживания.
- Строгие: гости получают полный возврат при отмене в течение 48 часов с момента бронирования, если до прибытия осталось не меньше 14 дней. При отмене за 7–30 дней до прибытия хозяин получает 50% стоимости всех ночей, а при более поздней отмене — 100% цены проживания.
- Правила отмены долгосрочных бронирований: применяются к бронированиям сроком от 28 ночей и заменяют установленные вами правила отмены. Гости получают полный возврат при отмене в течение 48 часов с момента бронирования, если до прибытия осталось не менее 28 дней. Если гость отменит бронирование позже, вы получите плату за прожитое время плюс еще за 30 ночей, следующих за датой отмены. Если на момент отмены до конца бронирования остается меньше 30 ночей, вы получите плату за оставшийся период полностью.
Примечание. Если гость отменяет бронирование до прибытия, Airbnb вернет ему плату за уборку вне зависимости от правил отмены. Компенсация гостям удержанных с них сервисных сборов зависит от нескольких факторов.
А теперь рассмотрим каждый вариант поподробнее:
Гибкие правила отмены подойдут, если:
- сейчас низкий сезон и вы хотите привлечь гостей, которым важна свобода действий;
- сейчас высокий сезон и вы знаете, что в случае отмены ваше жилье будет забронировано снова;
- ваше жилье пользуется популярностью и оно не будет пустовать, даже если кто-то отменит бронирование незадолго до заезда.
Умеренные правила отмены подойдут, если:
- вы хотите исключить отмены в последний момент;
- в случае отмены вам потребуется время на поиск других гостей;
- вы хотите привлечь гостей, чьи планы могут меняться, например деловых путешественников, которые ищут жилье с возможностью возврата при отмене.
Негибкие правила отмены подойдут, если:
- вы хотите избежать отмен, но при этом не отпугнуть гостей;
- в случае отмены вы хотели бы иметь больше времени на поиск других гостей;
- ваше жилье пользуется спросом.
Негибкие правила отличаются от строгих тем, что гости получают полный возврат при отмене не позднее чем за 30 дней до даты прибытия.
Строгие правила отмены подойдут, если:
- вы хотите избежать отмен и у вас нет времени на поиск новых бронирований или работу с ними;
- вы принимаете гостей самостоятельно и отмены в последнюю минуту сильно нарушают ваши планы;
- ваш район пользуется большим спросом, поэтому строгие правила не остановят желающих.
При выборе правил отмены важно понимать, какие из них лучше всего подходят для вас и вашего жилья. Также помните, что многие путешественники ценят свободу действий. Чтобы не упускать бронирования, создайте привлекательное объявление с комфортными условиями отмены.