Найти в Дзене
Говорит Вэйстфилд

После смены

#хоррор

Мы вышли из кабинета, закрыли его на ключ и спешили по тёмному коридору наружу, чтобы отправиться по домам. Здание было настолько недостроенным, что местами ещё даже не до конца были выложены стены, только бетонные опоры соединяли плиты потолка с полом.

Мы прошли всего 2 поворота, прежде чем нам в глаза ударил жёлтый свет фар, излучаемый типично-суровой мордой странной промышленной машины красного цвета. Морщась от чудовищного тарахтения, громогласно разносящегося по гулким бетонным объёмам мы сделали пару шагов назад.

Машина как две капли воды напоминала обычную старую длинную пожарку без лестницы, за исключением пары моментов: водительское место было устроено не в кабине а в небольшом углублении на крыше и в целом была чуть пониже пожарки, иначе она вовсе бы не поместилась под потолком. Там же на крыше по бокам, там где у обычной пожарки растянуты длинные толстые металлические трубы, в которых кажется должны находится рукава брандспойта, у этой машины тоже были какие-то длинные устройства, но их передние концы увенчивали не не заглушки, а длинные, аккуратные клешни-манипуляторы в которых было зажато какое-то ржавое чёрти-что, напоминающее старый швеллер, который скрутил практически в клубок какой-то неведомый гигант и зарыл лет на 30 в землю, чтобы он там как следует подгнил..

Сделав руками прямоугольник я пытался закрыть ослепляющий свет фар. Щурясь от яркого света я вгляделся в пространство между манипуляторами. За рулём был Егор Михайлович...

Не имеющими возможности к манёвру манипуляторами он как прижатыми к телу в жуткой давке, согнутыми в локтях руками пытался положить куда-то ржавую рухлядь но у него не получалось. Прошло каких-то пара минут, прежде чем Андрей, видимо не выдержавший созерцания этой несуразицы подошёл, начал пытаться помочь высвободить из манипуляторов железяку. Минут 5 стараний завершились лишь ржавыми полосами на белых рукавах его рубашки. На смену ему пришла Света, она была выше и к моему удивлению, вместо того, чтобы тянуть железку, она полезла руками, куда-то под шевелящиеся сжимающиеся манипуляторы, прямо во вращающиеся механизмы. Всё это с видом совершенно непоколебимого изваяния созерцал Егор Михайлович потряхиваясь на своём потрёпанном троне, от вибрации, передаваемой изо всех сил гудящей машиной.

Понимая, что ничего хорошего с руками Светы сейчас не произойдёт, я заорал ей во всё горло, чтобы не лезла, пытаясь перекричать тарахтение газующего мотора, но она не слышала. Она лезла руками меж вращающихся валов и ремённых передач.

Я хотел было оттянуть её но вовремя сообразил, что это плохая идея. Так или иначе её всё ещё не намотало, но один толчок или неловкое движение от испуга и её рукава быстро затянет в шестерни и ремни. «Может она и впрямь знает что делает?» - пронеслось в голове: «Давно ведь одна в своём доме живёт...»

Ожидать печального исхода было жутко. Пронеслась мысль: «Сейчас бы взять кирпич, да засадить этому старому маразматику в мундире по подтёкшей макушке...» Но это же Егор Михайлович! Егор Михайлович чай знает знает что делает! Да и… Не получилось бы по макушке. Между глаз получилось бы.

Не желая созерцать итог этого внеурочно-производственного безумия я решил уйти, но единственный путь был прямо передо мной - узкая тропинка между на одну треть выложенной кирпичной стеной и длинной красной машиной, постоянно дёргающейся то вперёд то назад на пол колеса, в попытках избавиться от зацепившегося груза. Решив рискнуть, я быстрым шагом двинулся вдоль неё и ровно на середине пути обнаружил что окаянный Егор Михайлович в этот же момент решил вывернуть колёса и сдать назад из за чего моя тропинка начала превращаться в стремительно сжимающийся за моей спиной треугольник. Пытаясь спасти кости от скоропостижного растирания между стеной и бортом, я изо всех сил рванул вперёд!