Найти тему
24 подписчика

Илья Ризон Илья Пан.Рифмы и Факты.Страница325.Моя карма хороша

На мне хорошая карма  И все идёт своим путем  Она возникает внезапно   Но я не мокну под дождём  Моё прекрасное завтра  И мы весело живём  Моя повышается ставка  Позитивной энергии приём  И мне...

На мне хорошая карма

И все идёт своим путем

Она возникает внезапно

Но я не мокну под дождём

Моё прекрасное завтра

И мы весело живём

Моя повышается ставка

Позитивной энергии приём

И мне открывается правда

Илья я применил приём

Она моя загадка

И с кармой мы наедине вдвоём

Усилена доля азарта

И мы принятые в дар напитки пьём

И быстрая карма как Спарта

Направляет меня ночью и днем

И ночью Она меня лелеяла

Илья ей рассказал о звёздных рассах преждевременно

Анастасия ты была со мной Но мне не верила

И мои думы сотворялись сразу давно это проверенно

И моя карма хороша я заявил это уверенно

И победить себя быть лучшим для других мне вверено

И активация моя На небесах заверена

И моя карма хороша Она во мне уверена

***

Моя хорошая карма все расставлены по местам

Моя хорошая карма помогает хорошим парням

Она возникает внезапно будь готовым к ярким дням

И с долями удачи азарта я благодать мою принял

***

Они любят хорошего парня

По пятам за ним стало плестись угарней

И вознесенные тела сияют лучезарней

И пробуждающий состав насыпет травник

И я возьму заварник идем погулять зимой

И мы шагаем в парк победы ты напарник мой

И лучшие моменты всегда будут жить со мной

Правильная карма прокачала мой настрой

И я теперь веду себя себя как комиксов герой

И белки любят теплоту я убрал облака долой

И на века правильные действия со мной

И я несу истока свет на планете голубой

И я посыл прекрасного несу на свет

И я стяжал себя и улучшал эоны лет

И с кармой Илья встретил истинный рассвет

И боже дай мне наивысший интеллект

Я обретаю непоколебимость внутри парня

И позитивом нравственным меня зарядит дарма

Я наслаждаюсь жизнью без тревог аларма

И она меня выручает как Буратино Папа Карло

И когда карма хороша я иду брать напитки

И моя карма хороша предлагает скидки

И Сладкие плоды моей дачи у калитки

Иди до конца будь настойчивым и прытким

***

Моя хорошая карма все расставлены по местам

Моя хорошая карма помогает хорошим парням

Она возникает внезапно будь готовым к ярким дням

И с долями удачи азарта я благодать мою принял

**

Карма действия

Причина последствия

Ангелы Знаки

Законы Приветствия

Моя Карма Хороша

Я начинаю шествия

Принимаю этот дар

В режиме благоденствия

Моя карма золотая

Она несет соответствия

Моя карма жестка

Моя карма женственна

Моя карма благая

И она божественная

И я правильно иду И на цель я наведу

И ты знаешь я эффективен

365 дней в году

Позитивные моменты Отторгают всю беду

Моя карма хороша тру- ту -ту- ту- ту -ру- ру -ру

12:57 28.10.2021