Найти тему

Новая Hyundai Creta - брать или не брать?

Об обновленной Creta многое было известно еще до показательного тест-драйва. В общем, несложно было представить и то, как авто будет вести себя на дороге, ведь его техническое оснащение практически полностью повторяет оснащение предшествующей модели.

Особенности новой Creta

Силуэт Креты нового поколения смотрится интересно и свежо. Бросаются в глаза расширенные колесные арки, а также вставки, пролегающие между крышей и оконными рамами и соединяющиеся в задней части кузова.

По габаритам обновленный кроссовер больше предшественника на 1 см в ширину и на 3 см в длину. Плюс на 2 см увеличилась колесная база. Объем багажного отделения расширился на 31 л.

В салоне автомобиля стало просторнее и уютнее. Однако богатством оформления могут похвастаться только в премиальные комплектации. Топовые модели оснащены новым рулем (аналогичный руль установлен на Elantra и Tucson), привлекательной обивкой кресел и черным глянцевым покрытием. Элегантное оформление торпедо с причудливыми дефлекторами придает интерьеру изюминку.

-2

Кресла машины отличаются удобством. С водительского сиденья открывается хороший обзор. Спинка заднего дивана слегка отклонена назад, что позволяет пассажирам вольготно расположиться. Пространства во втором ряду кроссовера предостаточно даже для высокого человека (более 180 см). Ни колени, ни голова пассажира не будут упираться в поверхности автомобиля, в том числе и в моделях с панорамной крышей. На заднем диване могут разместиться три человека. При этом невысокий центральный тоннель не доставит сидящему в середине пассажиру дискомфорта.

-3

Следом за обновленным Tucson, Creta 2021 приобрела телематические сервисы Bluelink. Это весьма практичный функционал: зимой он позволяет на расстоянии дать сигнал на прогрев автомобиля, а летом – активировать систему кондиционирования для охлаждения салона. Кроме того, можно предварительно составить план поездки в смартфоне и затем его открыть на экране мультимедийного навигационного блока. Вдобавок, если установлена система обзора 360°, то на смартфон можно вывести картинку и оценить возможности для выезда.

Техническое оснащение автомобиля

По неровным гравийным дорогам и по разбитому асфальтовому шоссе обновленный кроссовер Creta едет уверенно, выдерживая высокий темп движения. Ощутимых колебательных и вибрационных нагрузок во время движения не ощущается. Позитивное впечатление оставляет энергоемкость машины.

Новая Крета унаследовала шасси предшествующей модели, однако с некоторыми улучшениями. В частности, в передней подвеске MacPherson замечены более мощные нижние рычаги, повышающие прочность конструкции. Аналогичную функцию также играют вспомогательные вставки, защищающие стойки от пыли и грязи. Кроме того, было улучшено крепление подрамника к кузову. В задней многорычажной подвеске в версии с полным приводом немного видоизменили углы установки амортизаторов.

-4

Система рулевого управления приобрела обновленный набор регулировок. И это ощутимо! Умеренно острый руль с легкостью поворачивается на парковке и приятно набирает вес с увеличением скорости. Точность руления – на высоте! Боковой наклон небольшой. Курсовая устойчивость отличная. Контроль устойчивости превосходный. Для защиты от шума в автомобиле предусмотрены шумоглушительные вставки в дверях, на крыше и в полу.

В тест-драйве участвовали две версии Крета с автоматической коробкой передач. Первая модель с 1,6-литровым мотором и передним приводом. Вторая модель с 2-литровым двигателем и полным приводом. Управление тягой удобно в том и другом случае. Однако автомобилю с 1,6-литровым силовым агрегатом при езде на трассе не хватает динамики, хотя в городской черте он показывает себя достойно.

Новая Creta отличается хорошей проходимостью. Отметим, что эта черта свойственна и прошлому поколению кроссовера. Размеры обновленного автомобиля практически такие же, как и у предыдущей модели. Дорожный просвет составляет 190 мм.

Комплектации и стоимость обновленной Крета

Самая простая версия Creta (1,6 литра, 123 л.с., МКПП, передний привод) оценивается в 1,2 млн. руб. С АКПП такая модель будет стоить еще плюс 65 000 руб. к начальной цене. В данную комплектацию входят:

  • кондиционер,
  • мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном,
  • многофункциональный руль,
  • обогрев зеркал,
  • автосигнализация.

Следующая комплектация «Классик» стоит 1,3 млн. руб. В функционале этого авто числятся:

  • регулировка руля по вылету;
  • обогрев сидений;
  • USB-коннектор для задних пассажиров;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • автоматический подъем стекла водительской двери.

Отметим, что за дополнительную плату в размере 80 000 руб. можно приобрести полноприводную версию данного авто с МКПП.

Кроссовер Крета комплектации «Family» предлагается за 1,4 млн. руб. В оснащении машины можно видеть:

  • систему бесключевого автомобильного доступа;
  • усовершенствованную акустику;
  • камеру заднего вида;
  • подлокотник на заднем сиденье;
  • обогреваемое рулевое колесо, обшитое кожей;
  • задние парктроники;
  • литые колесные диски.

Такой автомобиль можно купить в том числе и с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с., работающим в паре с АКПП. В виртуальном шоуруме машина в данной комплектации предлагается за 1,5 млн. руб. Цена же на модель с 2-литровым мотором и полным приводом не опускается ниже 1,7 млн. руб.

Обратите внимание, что 2-литровый силовой агрегат устанавливается на кроссоверы Крета, начиная с комплектации «Лайфстайл» (от 1,4 млн. руб.). В арсенале этой версии имеются:

  • LED-фары;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • электрическая регулировка водительского сидения;
  • Cruise Control;
  • датчик дождя;
  • приборная панель с семидюймовым дисплеем;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • колеса в 17 дюймов.

Премиальная комплектация «Престиж» с 2,0-литровым мотором продается за 1,9 млн. руб. В техническое оснащение автомобиля входят:

  • броское внешнее оформление;
  • 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • акустическая система Bose;
  • передние парктроники;
  • камера обзора 360°;
  • система контроля «слепых зон»;
  • оформленный искусственной кожей салон;
  • обогрев ветрового стекла;
  • форсунки омывателя.

Топовая версия «Смарт» за 2,0 млн. руб. отличается от версии «Престиж» наличием комплекса виртуальных ассистентов, в который входит адаптивный Cruise Control.

Планируете покупку а/м #Hyundai? Тогда ждем вас в Восток-Авто Бухарестская - официальный дилер Hyundai в #Санкт-Петербурге. Специалисты #автосалона с радостью ответят на все ваши вопросы. Проведут тест-драйв, рассчитают кредит и предложат лучшие условия на покупку.

+7 (812) 561-19-42

ул.Бухарестская, д.1, ст.м.Волковская

Ежедневно с 9.00 до 21.00

https://hyundai-vostokavto.ru/

Авто
268,3 тыс интересуются