Перемены. Прогресс. Новинки. Критика и фанаты. Все это о нашем времени.
Вот только недавно вышла Рио 3-его поколения, которая вместе с Хенде Солярис изменили авторынок России. А это было, между прочим, в 2011 году. Да, так быстро летит время. И вот уже сегодня мы смотрим на совершенно другую KIA.
И так, речь сегодня пойдет о совершенно новой, точнее даже не так… О принципиально новой KIA EV6.
Что представляет из себя новая KIA EV6
Концепция кузова: кросс-хэтчбек, немного новое сочетание для наших ушей и глаз. Платформа авто модульная E-GMP, что совпадает в техническом моменте с Hyundai Ioning 5, но иного сходства у этих автомобилей нет.
Габариты
По габаритам новую EV6 можно сравнить с универсалом Ceed, но EV6 немного больше.
Во всех пропорциях «шестерка» прибавила по 7,5-8 см. Внушительная разница только по колесной базе: Сид 2650, а вот у «шестерки» почти 3, если быть точнее, то 2900.
Расширение колесной базы позволило сделать салон более широким, светлым и просторным. Задние пассажиры могут похвастаться более ровным полом.
Багажник EV6 всего 520 литров, что на 105 литров меньше, чем у Сида.
В новинке установлена бытовая розетка до 3,6 кВт, ее можно использовать как для приборов, так и для зарядки другого авто.
Салон Kia EV6
В салон размещены 2 одинаковых по размеру экрана в 12,3д. Первый для приборов, второй для медиасистемы. Конечно, не обошлось и без модной сейчас проекции, которая дополняет реальность и выводит информацию на лобовое стекло.
Очень много сенсорных клавиш. Управление музыкой, навигацией, климатом расположено под центральными дефлекторами вентиляции.
Для любителей тактильных ощущений добавлены вращающиеся клавиши, клавиши на руле и центральном тоннеле.
Материал салона качественный. Но вы можете быть удивлены, он сделан из переработанных материалов, в т.ч. и пластиковых бутылок.
В салоне гармонируют и острые углы, и округлости. Дизайн внутри соответствует дизайну снаружи, никаких сюрпризов.
Комплектации KIA EV6
Производитель заявил 5 комплектаций «шестерки». Все версии можно приобрести в ТОП варианте GT Line. Это дизайнерское и техническое решение, которое включает в себя:
- агрессивные обвесы
- измененный рулевой механизм
- шасси с другой настройкой.
Можно обзавестись функцией i-Pedal – это управление скоростью авто с помощью только одной педали.
Самая укомплектованная версия это KIA EV6 GT. Это самая быстрая и самая спортивная версия «шестерки» от Киа.
Немного о батарее
Вы уже видели выше, что на Киа установлена E-GMP. С помощью нее можно зарядить автомобиль даже от самого быстрого терминала зарядки. Это такие, где напряжение 800 вольт и мощность целых 350 кВт.
Батарея получает за 5 минут заряд на 100 км., а зарядиться до 80% вы можете всего за 18 минут.
Но можно заряжаться и от бытовой розетки.
Особенности
Было бы странно, если бы в своей новинке Киа не установили супер круиз-контроль, когда автомобиль полностью управляется роботом, распознает дорожную разметку, знаки и препятствия.
Ну, конечно же, парковка на дистанционном управлении.
Перспективы
На данный момент планов выпуска Kia EV6 в странах, отличных от Кореи, нет. У концерна значительные ставки на электромобили, но старты продаж на 100 % точно не указываются, сложившаяся ситуация не позволяет.