Найти тему

KIA EV6 супер электрокореец

Оглавление

Перемены. Прогресс. Новинки. Критика и фанаты. Все это о нашем времени.

Вот только недавно вышла Рио 3-его поколения, которая вместе с Хенде Солярис изменили авторынок России. А это было, между прочим, в 2011 году. Да, так быстро летит время. И вот уже сегодня мы смотрим на совершенно другую KIA.

И так, речь сегодня пойдет о совершенно новой, точнее даже не так… О принципиально новой KIA EV6.

Что представляет из себя новая KIA EV6

Концепция кузова: кросс-хэтчбек, немного новое сочетание для наших ушей и глаз. Платформа авто модульная E-GMP, что совпадает в техническом моменте с Hyundai Ioning 5, но иного сходства у этих автомобилей нет.

Габариты

По габаритам новую EV6 можно сравнить с универсалом Ceed, но EV6 немного больше.

Во всех пропорциях «шестерка» прибавила по 7,5-8 см. Внушительная разница только по колесной базе: Сид 2650, а вот у «шестерки» почти 3, если быть точнее, то 2900.

Расширение колесной базы позволило сделать салон более широким, светлым и просторным. Задние пассажиры могут похвастаться более ровным полом.

Багажник EV6 всего 520 литров, что на 105 литров меньше, чем у Сида.

В новинке установлена бытовая розетка до 3,6 кВт, ее можно использовать как для приборов, так и для зарядки другого авто.

Салон Kia EV6

В салон размещены 2 одинаковых по размеру экрана в 12,3д. Первый для приборов, второй для медиасистемы. Конечно, не обошлось и без модной сейчас проекции, которая дополняет реальность и выводит информацию на лобовое стекло.

Очень много сенсорных клавиш. Управление музыкой, навигацией, климатом расположено под центральными дефлекторами вентиляции.

Для любителей тактильных ощущений добавлены вращающиеся клавиши, клавиши на руле и центральном тоннеле.

Материал салона качественный. Но вы можете быть удивлены, он сделан из переработанных материалов, в т.ч. и пластиковых бутылок.

В салоне гармонируют и острые углы, и округлости. Дизайн внутри соответствует дизайну снаружи, никаких сюрпризов.

Комплектации KIA EV6

Производитель заявил 5 комплектаций «шестерки». Все версии можно приобрести в ТОП варианте GT Line. Это дизайнерское и техническое решение, которое включает в себя:

- агрессивные обвесы

- измененный рулевой механизм

- шасси с другой настройкой.

Можно обзавестись функцией i-Pedal – это управление скоростью авто с помощью только одной педали.

Самая укомплектованная версия это KIA EV6 GT. Это самая быстрая и самая спортивная версия «шестерки» от Киа.

Я. Картинки источник en.wikipedia.org
Я. Картинки источник en.wikipedia.org

Немного о батарее

Вы уже видели выше, что на Киа установлена E-GMP. С помощью нее можно зарядить автомобиль даже от самого быстрого терминала зарядки. Это такие, где напряжение 800 вольт и мощность целых 350 кВт.

Батарея получает за 5 минут заряд на 100 км., а зарядиться до 80% вы можете всего за 18 минут.

Но можно заряжаться и от бытовой розетки.

Особенности

Было бы странно, если бы в своей новинке Киа не установили супер круиз-контроль, когда автомобиль полностью управляется роботом, распознает дорожную разметку, знаки и препятствия.

Ну, конечно же, парковка на дистанционном управлении.

Перспективы

На данный момент планов выпуска Kia EV6 в странах, отличных от Кореи, нет. У концерна значительные ставки на электромобили, но старты продаж на 100 % точно не указываются, сложившаяся ситуация не позволяет.

Как вам новый электрокореец? Взяли бы себе такой?

Авто
5,66 млн интересуются