Найти тему
Таксоман

Зависимость качества пассажиров от стоимости поездки

Неоднократно замечено (мною и не только мною), что чем выше стоимость поездки, тем более приличнее контингент пассажиров.

Когда кэф более 1,5, за очень редким исключением, все клиенты вполне адекватны и вменяемы, выходят вовремя, общаются вежливо и по минимуму, никаких "братанов", и "а давай заедем", часто просят не заезжать во двор или оставляют чаевые.

Но стоит только сдуру или по пути зацепить поездку без кэфа и вот он, здрассьте, весь букет: точку подачи им поставить нормально не судьба, выходят- специально чтоль ждут до последнего?, и начинается атракцион: "а можно подвинуть сиденье", открыть али закрыть окно, багажник, что нибудь обязательно надо включить, кондиционер или музыку, или еще что нибудь.

Вот зачем тебе музыка, если поездка длится 5-10 минут?..

Да еще и надо эти десять минут переключать каналы, в поисках любимой мелодии!..

Складывается такое впечатление, что когда нормальному человеку нужно куда то ехать на такси- он просто его заказывает, и ему без разницы, что стоимость дороже на 50-100 рублей, ему надо ехать.

А все умственно неполноценные граждане, которым нужно не ехать по делам, а нужно изгаляться- сидят и вылавливают поездку без кэфа.

В результате я вообще теперь не беру поездки без кэфа, даже по пути, если еду в район, где его нет- ухожу сразу с линии.

Мало того, что это чисто экономически невыгодно, так еще и наблюдать как марамойные создания куражутся, (полагаю в их понимании это именно кураж), нет никакого желания.

И подозреваю, что так делают не только я, но и другие водители. В результате страдают жители окраин, (неоднократно приходилось выслушивать их жалобы и стоны по этому поводу), где никогда нет никакого коэффициента, такси там можно вызывать час, или два, или больше, пока не произойдет чудо и какой нибудь залетный таксист не возьмет сдуру их заявку, в надежде по пути уехать в сторону цивилизации.

Ну и сразу же два извечных вопроса: "Кто виноват?", и "Что делать?".

Виноват, тот кто придумывает такую ценовую политику, что цена поездки без кэфа ниже экономического и здравого смысла. В различных регионах варьируется по разному, где то от 59 рублей, или даже ниже, (кто то тут мне писал).

"Что делать?" тоже всем все понятно, только всем пох..

Если вы хотите стать самозанятым партнером «Яндекс.Такси», введите код ЛИНЗА561, на последнем этапе регистрации и вы получите два промокода на две бесплатные смены по 12 часов.