Очень часто, на своем опыте и опыте коллег, я сталкивалась с тем, что клиент и дизайнер не подходят друг-другу, и из-за этого в работе потом возникает дисконект.
Клиент, он же слепой котенок, а дизайнер бросается на него как собака! "Этот клиент должен быть мой!"
Чаще такое происходит с дизайнерами новичками или если у дизайнера был период простоя :(
Я считаю что у заказчика и дизайнера должен произойти вайб! Незримая связь! Но вот что бы это понять и почувствовать, надо пообщаться как минимум с тремя дизайнерами. Пусть это будет один очень дорогой дизайнер (даже если вы не можете его себе позволить и он не вписывается в ваш бюджет), один самый обычный и "зеленый" новичок-студент, и пусть будет что-то среднее.
Не бойтесь этих встреч и общения, не настраивайте себя заранее, освободите мысли и встречайтесь.
Без этой двойной связи между вами, даже с самым дорогим или самым не дорогим дизайнером, ваше сотрудничество не приведет ни к чему хорошему!!! У вас будут постоянные недопонимания, как будто вы не слышите друг друга и не понимаете. Дизайнер хочет одно, вы совершенно другое.
Даже с самым дорогим дизайнером, на которого вы не рассчитывали по финансам, если у вас произошла связь, можно договориться и о цене и бюджете. Из-за этой симпатии, дизайнер пойдет вам навстречу, он захочет работать в кайф и радость! Поэтому не бойтесь!
Не бросайтесь на дизайнера по его работам и картинкам (хотя это тоже конечно важно), не отметайте тех кто вас не устроил ценой (подозрительно не дорого или ооооочень дорого).
Эта работа в тандеме, вы должны быть связаны одной целью-улучшить вашу жизнь с помощью интерьера! А что бы это произошло правильно, должен быть вайб)
Если вам нравятся мои мысли, буду благодарна за лайки и подписки.
А так же можете следить за мной:
https://www.tiktok.com/@dizigner?
https://www.instagram.com/k_ad_designer/
https://www.instagram.com/nka_space/
Предлагайте мне темы в комментариях.