Найти в Дзене
Грязный Словарь

10 недооцененных и забытых американских автомобилей(часть2)

1975 Chevrolet Cosworth Vega Лишь немногие автолюбители знают об этом шедевре Шевроле, который дебютировал в 1975 году как ограниченная, высокопроизводительная версия субкомпактного автомобиля Vega. Это было высокофорсированное, быстрое, легкое спортивное купе-хэтчбек, созданное для того, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения за рулем благодаря сотрудничеству с британской автоинженерной компанией Cosworth. Компания Chevy стала бы лидером на рынке малолитражных автомобилей в 70-х годах, если бы выпускала все Vega, как ее версия Cosworth Vega. Эта коллекционная классика может похвастаться двухкамерным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Cosworth, который был прочным, мощным и имел электронный впрыск топлива, что было впервые для любого автомобиля Chevy. Несмотря на его привлекательные характеристики, жаль, что он не был доступен в течение более длительного периода времени. 1994-96 Chevrolet Impala SS Честно говоря, у некоторых людей есть особое место в сердце дл

1975 Chevrolet Cosworth Vega

Лишь немногие автолюбители знают об этом шедевре Шевроле, который дебютировал в 1975 году как ограниченная, высокопроизводительная версия субкомпактного автомобиля Vega. Это было высокофорсированное, быстрое, легкое спортивное купе-хэтчбек, созданное для того, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения за рулем благодаря сотрудничеству с британской автоинженерной компанией Cosworth.

Компания Chevy стала бы лидером на рынке малолитражных автомобилей в 70-х годах, если бы выпускала все Vega, как ее версия Cosworth Vega. Эта коллекционная классика может похвастаться двухкамерным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Cosworth, который был прочным, мощным и имел электронный впрыск топлива, что было впервые для любого автомобиля Chevy. Несмотря на его привлекательные характеристики, жаль, что он не был доступен в течение более длительного периода времени.

1994-96 Chevrolet Impala SS

Честно говоря, у некоторых людей есть особое место в сердце для седьмого поколения Chevy Impala SS. Однако таких людей не так много, и это очень жаль, потому что даже сейчас есть очень мало автомобилей, которые доставляют столько же удовольствия от вождения, как этот культовый фаворит середины 90-х годов.

Эта высокопроизводительная версия Chevy Caprice доставляет массу удовольствия от вождения благодаря 5,7-литровому двигателю LT1 V8, позаимствованному у C4 Corvette, который создает 260 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, он оснащен элегантным кожаным салоном, огромными 17-дюймовыми шинами и эксклюзивными вариантами цвета: черный, вишневый металлик и темно-зеленый.

1985-87 Dodge Shelby Charger

В 80-х годах компания Dodge объединила два самых узнаваемых имени на американском рынке производительности: Shelby и Charger. Shelby Charger не был традиционным спортивным автомобилем, благодаря своей спортивной эстетике, переднему приводу, шасси Dodge Omni и гоночным полосам Shelby.

Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдавал 175 лошадей, что было очень много для такого компактного и легкого автомобиля. Кроме того, это был один из самых быстрых американских серийных автомобилей конца 1980-х годов, разгонявшийся до 60 миль/ч чуть менее чем за 7,5 секунды. Несмотря на известное имя и впечатляющие характеристики, он не оправдал своего прозвища и был проигнорирован.

1989 Ford Taurus SHO

Ford Taurus SHO 1989 года должен войти в историю как один из лучших автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, когда-либо созданных в Америке. В действительности же он в значительной степени забыт и омрачен. Taurus SHO (Super High Output) был высокопроизводительным вариантом Taurus, который отличался от Taurus не только трансмиссией и двигателем, но и внешним видом, который включал капот Mercury Sable, боковую облицовку, переделанные бамперы, спортивные сиденья, противотуманные фары и тахометр на 8000 об/мин.

Этот четырехдверный седан оснащался 3,0-литровым двигателем V6 от Yamaha, агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач, который генерировал впечатляющие 220 лошадиных сил. В те времена это был колосс и быстрый автомобиль, разгонявшийся до 0-60 за 6,6 секунды и развивавший максимальную скорость 145 миль в час.

1969 Mercury Marauder X100

Многие люди действительно забыли о Mercury Marauder X100, даже если знали о нем. Это была высокопроизводительная производная модели Marauder конца 60-х годов, которая, безусловно, была смелой, стильной и прочной. Это было гигантское купе с жесткой крышей и массивным двигателем V8 с большим блоком цилиндров, и лишь немногие автомобили того времени могли сравниться с ним по дерзости, с которой он завладел славой автомобиля.

429-кубовый двигатель Cobra Jet от Marauder X100 выдавал 360 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, что делало его новой породой грозных машин. Он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 7,8 секунды. В дополнение к своим техническим характеристикам, он также предлагал двойные комфортные сиденья, ковшеобразные сиденья, дорожные колеса Kelsey-Hayes и юбки на задних крыльях.

1992 Dodge Daytona IROC R/T

Модель Daytona была представлена в 1984 году как духовный наследник Challenger, а в 1992 году Daytona получила пакет R/T, который ошеломил автомобильный мир своей высочайшей производительностью, более легким шасси и превосходной управляемостью, благодаря превосходному соотношению мощности и веса. В том же году Camaro был заменен в качестве официального автомобиля гонок IROC (International Race of Champions), и все гонщики соревновались на значительно модифицированных Daytona.