«Надо бегать по утрам», — однажды сказала она себе, но по всей видимости не поняла зачем. Так как чувство долга мама воспитывала в ней с детства - "дал слово - держи", пришлось и в этот раз не откладывать дела в долгий ящик. Теперь, каждый день, она поднимала себя в 6:00. Её верный друг — собака породы Колли, по имени Джеки, не совсем понимал, что вдруг стало происходить по утрам, но зная команду «гулять», пулей мчался за ошейником и поводком.
Вставалось ей очень не просто, не любила она это дело — просыпание ни свет, ни заря. Организм у неё в это время ещё сладко спал и досматривал, как обычно, новый непонятный сон, который потом хотелось разгадать. Громкий будильник начинал трещать в самый неподходящий момент, и его звук словно стирал в памяти всё, что приснилось ночью. Надо сказать от этой недосмотренности сна было как-то неуютно, внутри оставалось послевкусие недозавершённости.
Но "дал слово - держи" - проснулась, умылась, оделась, Джеки на поводок и побежала легкой, утренней неспешностью на стадион.
Путь их пролегал по улице из частных жилых домов, в каждом из которых жила собака. И каждая из них считала своим долгом всенепременно поприветствовать эту сладкую наполовину проснувшуюся парочку. Торжественный лай раздавался знатный, было ощущение, что прилетели олимпийцы, которых встречали фанаты в аэропорту.
Джеки вел себя очень достойно — не гордился такой популярностью. Легкой поступью, еле касаясь дороги, следовал к березовой аллее, которая прямиком вела к стадиону.
Пробежав несколько кругов вокруг футбольного поля, подышав свежим утренним воздухом они отправлялись той же дорогой домой. Джеки, довольный собой и жизнью, пропускал мимо своих рыжих ушей очередное приветствие своих собратьев.
Она прибегала домой, приводила себя в порядок и шла на работу, где её уже ждала запись из жаждущих получить кредит на неотложные нужды. Так продолжалось почти целую неделю.
Но вот, одним прекрасным утром что-то пошло не так. В принципе, ничего не предвещало беды. Однако, просыпалось особенно сложно, бежалось не легко, а главное очень, ну очень стремительно росло желание прекратить делать вотэтовотвсё.
Но слово нужно держать!
Всё было как обычно. Проснулась, умылась, оделась, Джеки на поводок, торжественное приветствие собратьями меньшими, очередной круг вокруг футбольного поля, и вдруг...
На абсолютно ровном месте, она споткнулась и упала. Как такое могло произойти непонятно, ведь дорожка, по которой бегала она с Джеки, была из покрытия для теннисных кортов. Первый раз в жизни она прочувстврвала состояние «посыпались искры из глаз». А они реально замерцали вокруг неё ярким звонким светом, который искрился даже при ярком утреннем солнышке. Вот бывает же так: споткнулась, упала и получила чудный перелом всего лишь мизинца, а ногу запаковали в гипс на целый месяц.
Джеки сразу подбежал к своей хозяйке тушить искрящийся пожар. Он тыкался в неё мокрым носом, лизнул в щеку и сел рядышком, виляя хвостом, посмотрел ей в глаза и словно произнёс:
— Знаешь, мне тоже больше нравятся наши вечерние прогулки. Может не и надо так крепко держаться за «данное слово»? Пусть летит себе, если оно воробей, которого не поймаешь. Ноги то как-то ближе к телу. Да и толку от них, от целых-то больше — один раз в день, да прогуляемся. А так что, будем теперь, ты на террасе, а я во дворе гулять? Забирай уже свое слово обратно и выздоравливай! Похромали домой!
😉
Вот такое небольшое воспоминание случилось у меня на днях.