Найти тему
Нектар из ромашек

Думаю, это не так важно, что с нами делает фастфуд, куда важнее, осознавать что внутри нас его выбирает

Мы живём с вами в /век "Доширака"/.

Мы разогнались до безумных скоростей во всех сферах жизни.

В таком ритме и режиме бытия мы имеем возможность хватать только "на лету" все то, что нам нужно.

Мы быстро едим, мы быстро передвигаемся, мы быстро читаем новости, мы имеем быструю любовь, мы быстро путешествуем и быстро расстаемся.

У нас нет времени на то, чтобы приготовить семейный ужин.

А ведь этот ужин, он не просто еда. Этот ужин - традиция. Любые традиции служат основой семьи.

Близкие люди СПОКОЙНО собираются за общим столом. В НЕспешной обстановке они обсуждают свои вопросы, идеи и планы. Каждый за этим столом будет выслушан и услышан. Это важно.

Там, во внешнем мире у человека есть только иллюзия нужности кому-то. Иллюзии отнимают силы, разрушают и разочаровывают.

Человеку нужен человек.

Домашняя еда будет всегда приготовлена с любовью и заботой. Она дарит организму долгое насыщение и пользу. Она не разжигает, а удовлетворяет нашу потребность.

Суррогатная пища, напичкана усилителями вкусов и совершенно не имеет питательной ценности.

Производители такой быстрой еды, ведут "битву за желудки" (реальный термин из маркетинга фастфуда).

Задача такой битвы - продать именно свой продукт и сделать его таким, чтобы им невозможно было насытиться. Основная задача, пробудить у человека желание есть его снова и снова, ... и снова и снова... и...

Распаляя потребность все больше и больше, никогда не удовлетворить её.

Когда uзносилованный такими "мусорными" продуктами организм начнет подавать "сигнал тревоги", то подключится фарма... (мезuмы, гептрaлы и прочее). Помните, что у нас чаще всего рекламируется в Новогодние каникулы?

Реклама нам транслирует - у вас болит жuвот? Это НЕ страшно, проглоти снадобье и впихивай в свой желудок снова жирное, сладкое и соленое.

В этой стремительной гонке, в век "Доширака" мы разучились системно мыслить. У нас и у наших детей сформировалось новое #клиповое мышление .

Мы попробовали и подсели на информационный фастфуд.

Мы больше не читаем статьи и книги с рассуждениями и поисками истины.

Нам это утомительно.

Мы смотрим мини-ролики, читаем посты и "слепо доверяем" советам от инфоциганей.

Нами стало очень легко манипулировать.

-2

Наша любовь и отношения в какой-то момент оказались отражением "бревна" из передачи "Дом-2".

-3

Мало кто сегодня реально готов и в состоянии прожить жизнь с одним человеком. В горе и в радости. Да, споря. Да, притираясь. Да, мирясь и снова споря. НО ВМЕСТЕ! Уважая, заботясь и развиваясь.

-4

В век "Доширака" принято расчётливо выбирать себе партнера и потребительски относиться к нему.

Ведь он, как купленный товар ДОЛЖЕН нам...

Если не лукавить, а говорить по факту, то это опустошающие отношения с модным обозначением (оправданием) "Без обязательств".

Но с ожиданием их, по отношению к себе. Такова наша природа.

У нас не осталось времени на друзей. Друзей настоящих, преданных, неудобных, со своим мнением, но в то-же время таких уютных и родных.

Зато у нас стало очень много быстрых приятелей. По работе, интересам, любви. Но не по жизни!

Мы с ними быстро встречаемся и быстро, легко расстаемся.

Что с нами делает такой всеобъемлющий фастфуд?

Он разжигает в нас потребности, образуят и беспредельно расширяя невероятной глубины пропасти в душе, мышлении, желудке.

Он обещает нам "заполнить" эти свербящие пустоты.

Но это обман. И мы это уже знаем.

Поэтому, уже не так важно, что с нами делает фастфуд, куда важнее понять, что внутри нас его выбирает?

Где кроется загадка такого поведения?

Психологи кивают на нашу "лимбическую систему" и маркетологи "давят" на "эмоции" в ней же, что чаще всего и позволяет им добиться необходимого успеха.

Печалька...

Выход один - напрягать свой "неокортекс".

✔ Не забудьте подписаться, чтобы видеть материалы доступные только для подписчиков.

Ещё одна интересная статья по теме: