Клип вышел 20 сентября. На решение написать этот обзор повлияло выступление, которое я посмотрела в прошлую пятницу. Арист Ян мне немного напомнил Майкла Джексона. Точнее, его точные плавные дирежерские движения руками в самом начале песни.
Сам клип очень тонкий и наполнен утончённостью и хрупкой красотой. В клипе много деталей, даже иногда кажется, что он немного перегружен ими. Но очень проникаешься красотой сюжета.
Первый кадр клипа - большая стеклянная коробка. Внутри неё стоят кресла, окруженные растениями.
Следующий кадр - Ян находится в невесомости в ночном звёздном небе.
Кадр странный, но ему находится объяснение. Герой клипа в больничной палате в кресле, подключенный к аппаратам жизнедеятельности. Он в состоянии летаргического сна.
Он запертый в этой стеклянной коробке среди растений. Прикасается отчаянно к стеклу.
Снится, что идёт по чёрному туннелю к свету.
Танец на воде. Атмосфера очень театральная. Буд-то он танцует для девушки, с которой его разделяет сон.
Стеклянную коробку в которой заключён Ян тоже окружает вода.
Кадр - герой сидит на стуле, он отвёрнут от комнаты, где находится девушка. В следующую минуту её стул и вовсе пуст.
Он сладко засыпает сидя за столом. К комнате ведёт коридор, усеянный цветами и растениями.
Сцена с танцем в туннеле похожа на стиль Джексона.
В один момент кажется, что герой очнулся. Но на мой взгляд, это душа пришла в кабинет.
Спящий принц ждёт Её в театре и встреча вот-вот состоится. Она выходит из кулис, но воспоминания о ней ускользают. Но остается надежда на встречу. Ведь путь из тёмного туннеля ведет к свету.