Привет, друзья!
А ведь в прошлой записи были угадавшие!) Прикол в том, что ч/б-фото практически не меняют настоящий цвет моей Куги. Почему я решился на эту недешевую историю? Все очень просто! Стандартный мундуст сильвер мне адски надоел. Менять автомобиль я не собирался, но хотелось чего-то нового. Машинка была практически вся в родной краске и серьезных ДТП не случалось.
Однако, за 160 000км, она нормально так подзатерлась, присутствовали мелкие вмятины и царапки. На кромке крыши появилось несколько угрожающих рыжих звездочек… Короче, нужно было что-то предпринять, а красить в стандартный цвет не хотелось ни разу.
Выбрал я модный нынче серый цвет концерна VAG. Цвет на столько простой, что в будущем колеровать его не составит труда. Все банально- белый + черный компоненты и получается вот такой оттенок серой грунтовки) Плюс добавляем максимум черного глянца на молдинги и рейлинги.
На мой взгляд, авто в таком цвете без черных вставок вообще не смотрится, а на куге можно было максимально подчеркнуть новый дизайн, так как необходимых элементов под окрас на кузове хватает.
Что по перечню выполненных работ?
— кузов окрашен снаружи + проемы
— все съемные/навесные детали с двух сторон
— хром удален целиком (частично хлоридом железа, частично металлические части вышурены)
— брюшко и полости обработаны легким антикором так, как это было сделано на моем Ларгусе
— частичная шумоизоляция кузова, в том числе дверей.
— подкапотка окрашена частично, т.к. компоновка плотная и оригинальный цвет не выделяется на фоне агрегатов.
— химчистка салона
На выходе вот такой авто получился. Критикуйте, обсуждайте) Что я планирую сделать еще? Вижу черные маски фар и марсоходы R19 серого цвета/графит или черного. Скоро будем переобуваться в R18, попробую диски черного цвета, посмотрим что получится.
Немного позже я залью полный фотосет! Поэтому до новых встреч!
Пробег: 161 000 км