В России презентовали новый Range Rover. Количество опций и технологий сильно удивят даже избалованных автолюбителей. Впервые использованы фишки, которые не были применены даже на других автомобилях.
Все 4 двери могут закрываться автоматически с кнопки и открываться тоже, для этого даже установлены специальные датчики снизу дверей, которые выглядят как парктроники.
Диджитал фары не только стали светить лучше прежних, но они умеют подсвечивать повороты заранее, ориентируясь по родной системе навигации.
Так же с завода стали устанавливаться бесшумные шины, понятно что такое название больше маркетинговое и любые колеса будут издавать шум, но эти покрышки издают его гораздо меньше, чем другие за счет специальной прослойки, которые находятся внутри шин.
По желанию клиента в салоне добавили огромное количество опций. Для фанатов Греты Тунберг можно даже выбрать интерьер сделанный из дерматина и ткани, а для нормальных людей предлагается кожа, дерево, шпон и даже отделки из белой или черной керамики, смотрится очень дорого и красиво.
Для нашего рынка предложено 3 мотора, пару дизельных 3.0-литра один мощностью 249 и 350 л.с. Так же появился мотор от BMW V8 4.4-литра, который выдает 530 сил. Для Европы и Америки моторная гамма куда больше, чем для России.
Все Range Rover оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, а также двухступенчатой раздаточной коробкой.
Внедорожник получил электрическую 48-вольтовую систему управления креном кузова Dynamic Response Pro, которая работает быстрее иэффективнее, чем предыдущая система с гидравлическим приводом. Электропривод, корректирующий работу стабилизаторов поперечной устойчивости, создает противодействующий крену максимальный момент 1400 Нм – это самый высокий показатель системы управления креном в отрасли. Более того, Dynamic Response Pro требуется всего 200 миллисекунд, чтобы создать крутящий момент в 900 Нм.
Эта система, разработанная Land Rover, непрерывно управляет креном кузова, возникающим из-за бокового ускорения. Система индивидуально оптимизирует демпфирующие силы на передних и задних стабилизаторах поперечной устойчивости, работая согласованно с другими системами шасси. Когда включен режим Dynamic, способствующий движению в высоком темпе, крены кузова уменьшаются, что повышает маневренность и реакцию автомобиля. На бездорожье, система может, наоборот, бездействовать, чтобы увеличить ход подвески и сделать езду более комфортной. Кроме этого, приводные механизмы системы улучшают сцепление колес на холмистой местности.
Цены для нас еще не оглашены. В Германии стоимость составляет от 121 тысячи евро, а за длиннобазную версию попросят минимум 132 тысяч евро.
#range rover #mercedes #maybach #bmw #toyota land cruiser 300 #рендж ровер #мерседес #майбах