Найти тему

Новый Рендж Ровер. Майбах и Мерседес обречены на провал

В России презентовали новый Range Rover. Количество опций и технологий сильно удивят даже избалованных автолюбителей. Впервые использованы фишки, которые не были применены даже на других автомобилях.

Все 4 двери могут закрываться автоматически с кнопки и открываться тоже, для этого даже установлены специальные датчики снизу дверей, которые выглядят как парктроники.

-2

Диджитал фары не только стали светить лучше прежних, но они умеют подсвечивать повороты заранее, ориентируясь по родной системе навигации.

-3

Так же с завода стали устанавливаться бесшумные шины, понятно что такое название больше маркетинговое и любые колеса будут издавать шум, но эти покрышки издают его гораздо меньше, чем другие за счет специальной прослойки, которые находятся внутри шин.

-4

По желанию клиента в салоне добавили огромное количество опций. Для фанатов Греты Тунберг можно даже выбрать интерьер сделанный из дерматина и ткани, а для нормальных людей предлагается кожа, дерево, шпон и даже отделки из белой или черной керамики, смотрится очень дорого и красиво.

-5

Для нашего рынка предложено 3 мотора, пару дизельных 3.0-литра один мощностью 249 и 350 л.с. Так же появился мотор от BMW V8 4.4-литра, который выдает 530 сил. Для Европы и Америки моторная гамма куда больше, чем для России.

Все Range Rover оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, а также двухступенчатой раздаточной коробкой.

Внедорожник получил электрическую 48-вольтовую систему управления креном кузова Dynamic Response Pro, которая работает быстрее иэффективнее, чем предыдущая система с гидравлическим приводом. Электропривод, корректирующий работу стабилизаторов поперечной устойчивости, создает противодействующий крену максимальный момент 1400 Нм – это самый высокий показатель системы управления креном в отрасли. Более того, Dynamic Response Pro требуется всего 200 миллисекунд, чтобы создать крутящий момент в 900 Нм.

Эта система, разработанная Land Rover, непрерывно управляет креном кузова, возникающим из-за бокового ускорения. Система индивидуально оптимизирует демпфирующие силы на передних и задних стабилизаторах поперечной устойчивости, работая согласованно с другими системами шасси. Когда включен режим Dynamic, способствующий движению в высоком темпе, крены кузова уменьшаются, что повышает маневренность и реакцию автомобиля. На бездорожье, система может, наоборот, бездействовать, чтобы увеличить ход подвески и сделать езду более комфортной. Кроме этого, приводные механизмы системы улучшают сцепление колес на холмистой местности.

Цены для нас еще не оглашены. В Германии стоимость составляет от 121 тысячи евро, а за длиннобазную версию попросят минимум 132 тысяч евро.

#range rover #mercedes #maybach #bmw #toyota land cruiser 300 #рендж ровер #мерседес #майбах

Авто
5,66 млн интересуются