В современной упаковке продуктов произошла смена парадигмы благодаря развитию технологий, а также повышению осведомленности потребителей. Устойчивость и удобство теперь стали в центре внимания рынка. Современная упаковка стала намного более экологичной. Они отличаются минималистичным дизайном, изготовлены из экологически чистых материалов и выполнены в ярких цветах. Вот пять лучших современных дизайнов упаковки, которые вас вдохновят.
1. Упрощенный дизайн
Один из самых больших сдвигов в современном дизайне упаковки - это переход к минимальным и упрощенным версиям. На упаковке теперь используются смелые цвета и чистая маркировка, на которой впереди виден продукт, а не бренд. Несмотря на то, что использование ярких цветов часто ассоциировалось с упаковкой детских товаров, цвета теперь являются ключевой частью всего современного дизайна упаковки. Более того, соблюдение определенной цветовой палитры также помогает унифицировать различные продукты бренда и делает бренд более заметным на полке.
2. Маркировка чистящего средства
Более чистая маркировка удобна. Тексты большого размера с прописными буквами, показывающие, что именно находится в упаковке, позволяют потребителям лучше понять, что они покупают. С ростом веганства и пищевой толерантности бренды стараются как можно более четко общаться со своими потребителями. Кроме того, чистые этикетки также являются признаком прозрачности, и это оценят конечные пользователи. Зерновые батончики Yoga bar - прекрасный пример чистой маркировки, в которой четко указано, что содержится в батончике.
3. Устойчивость
Избыточная упаковка всегда разочаровывала. Они создают много отходов. Такие места, как Исландия, уже начали принимать меры против избыточной упаковки. На мгновение коробка с зубной пастой не служит никакой дополнительной цели. Это просто улучшает внешний вид продукта. Именно поэтому сейчас в стране продают зубную пасту без коробок.