Найти в Дзене
AZI D

Demon of Crossroads

Внутри дом был довольно обычным, для тех мест. Ничего выделяющегося, простое и не дорогое убранство, так сказать «холостятский дом», стены были отделаны под кирпич, на оной из них висела картина молодой Мэрлин Монро, по середине гостиной стоял просторный угловой диван, напротив висел телевизор, который, наверное, включался всего два раза в неделю, как уже было сказано, скромная «холостятская берлога».    Повесив свою косуху на вешалку, Азазель пошел на кухню, которая тоже была сделана в таком же стиле. Сделав легкий ужин, он отправился отдыхать, денек выдался не из легких, новые группы студентов, первая учебная неделя, да еще и смерть ректора, ночка будет не спокойной. Ази сидел в кресле со стаканом виски в руке, после возвращения из Ирана ему было сложно полностью влиться в гражданскую жизнь, а эта тень…она вообще сбила его с толку, такое уже было, тень, шаги, смерть человека…все повторяется, а что может обычный профессор философии-истории? Практически ничего. С этими мыслями Азазель

Внутри дом был довольно обычным, для тех мест. Ничего выделяющегося, простое и не дорогое убранство, так сказать «холостятский дом», стены были отделаны под кирпич, на оной из них висела картина молодой Мэрлин Монро, по середине гостиной стоял просторный угловой диван, напротив висел телевизор, который, наверное, включался всего два раза в неделю, как уже было сказано, скромная «холостятская берлога». 

 

Повесив свою косуху на вешалку, Азазель пошел на кухню, которая тоже была сделана в таком же стиле. Сделав легкий ужин, он отправился отдыхать, денек выдался не из легких, новые группы студентов, первая учебная неделя, да еще и смерть ректора, ночка будет не спокойной.

Ази сидел в кресле со стаканом виски в руке, после возвращения из Ирана ему было сложно полностью влиться в гражданскую жизнь, а эта тень…она вообще сбила его с толку, такое уже было, тень, шаги, смерть человека…все повторяется, а что может обычный профессор философии-истории? Практически ничего. С этими мыслями Азазель заснул. 

Утром, где-то около пяти, перед рассветом, Ази проснулся от громкого, душераздирающего крика, это был женский голос, звавший на помощь, но кроме него было еще что-то, что-то не живое. Выбежав на улицу в одном лишь белье, профессор увидел девушку, стоящую у окна и смотревшую в дом соседа, не молодого мужчины, лет восьмидесяти. Девушка стояла и смотрела в него, продолжая издавать страшные вопли, которые слышал лишь тот мужчина и Азазель, остальные, по всей видимости не видели и не слышали, иначе все были бы на улице, но сейчас не об этом.

— Леди! — окрикнул девушку Азазель, — У вас все хорошо? 

 

Девушка обернулась, это была прекрасная, милая дама с белокурыми волосами, лет двадцати, не больше, с модельной внешностью, но до жуткого бледная, точно призрак. Она была одета в длинное белое платье с открытыми плечами. Девушка смотрела на профессора красными глазами и продолжала изредка кричать, кричать так, что до Азазеля доносилась сильная звуковая волна, слегка оглушающая его. Она смотрела прямо в глаза парня, в них читалось удивление, ведь она думала, что он обычный человек, которому просто интересно, такие редко выживают. 

— Кто вы? — спросил Азазель, на что получил лишь очередной крик, от которого яснее не стало.

 

Парень стал двигаться в направлении девушки, медленно, след за ее реакцией. Когда он подошел, примерно, на расстоянии десяти шагов, она резко исчезла, но крики не прекратились. Они лишь добавились новыми, мужскими. Азазель подбежал к окну и увидел, как та девушка буквально высасывала жизнь из мужчины. Тот кричал. Дергался, звал на помощь. 

 

— Оставь ее! — крикнул Азазель, ворвавшись в дом и попытавшись схватить девушку, но было поздно, девушка исчезла, а мужчина умер. 

 

Азазель вышел на улицу и закурил, ему казалось, что все существа давно изгнаны с земли и он последний, но оказалось наоборот, еще бродят твари по земле, но все охотники мертвы, уже как десятки лет, выходит, что некому спасть людей. С этими мыслями парень вернулся в дом и попытался нормально позавтракать, ведь ему еще на работу идти.

-2