Начало истории часть 1 часть 2
-Саша, просыпайся!!!! Саш?!!!
-Мам, я не хочу. Не могу. Не трогай меня пожалуйста.
-Саша, вставай, а??
-Нет.
Настя от весила, лежавшему на диване сыну звонкий подзатыльник.
-Встал, я сказала. Сопли свои потом жевать будешь. Иди умывайся и завтрака. Мы выезжаем.
-Куда?
-В салон. Учиться всем премудрости ведения бизнеса, документы все свои бери. Звонил адвокат, возможно будет постановление об аресте до судебного заседания, и когда точно сказать он не может. Стараниями Екатерины Андреевна, она им все пороги обила.
-Так что делать то теперь?
-Для начала едем учиться вести дела. Тебе себя кормить и Лиду. Ты же не хочешь в снег, дождь и град пиццу развозить?? Так что вперёд!!
- Может лучше папа? Я не смогу. Сашка начал едва заметно хлюпать носом, не поднимал глаз от пола.
- Хватит сопли разводить. Ты сможешь. А папа нет, нет и ещё раз нет. Собирайся поехали.
С бумагами, которые необходимо было вести, зарплатами работников, договорами поставок и аренды, закупок расходных материалов просидели полных два дня. Сашка старательно записывал в блокнот все важные моменты. Девочкам в салоне рассказала все как есть, врать не стала. Попросила если кто хочет уйти, сделать это либо сейчас либо уже месяца через три пока Сашка во все въедет, с подбором персонала пока он справиться был не готов.
Юрий Петрович звонил всего один раз, сказал что необходимо было подъехать взять направление на прохождение психиатрического освидетельствования на предмет вменяемости, процедура в её случае стандартная. На допросы пока не вызывали.
У нотариуса оформила дарственную по 1/3 квартиры на Сашу и Лиду. 1/3 оставила за собой. Воображение рисовало картинку, как она выходит из тюрьмы, старой и больной. Бизнес давно прогорел. Квартиру дети продали, Лида выскочила замуж за горячего кавказского парня и переехала на другой конец страны. У Сашки жена и трое детей, сказать ей слово поперёк он не смеет. И как итог идти Насте некуда, приют для бездомных? Или может стащить что то, чтобы вернуться на нары. Там хоть кормят и крыша над головой. Фу... Нет. Настя стряхнула с себя это ниоткуда взявшееся наваждение, успокоили разыгравшуюся фантазию. Долю в квартире оставила за собой.
На приём в опеку попасть удалось только через неделю, очередь на запись словно к редкому, высококвалифицированному специалисту.
Тётенька, совершенно безликая, в толстенных очках и длинном шерстяном платье выслушала внимательно, не перебивая, вслушивалась в каждое слово. Даже спросила какую вменяют статью. Видимо Настя была далеко не первой в её практике. Объяснила что в принципе опеку старшему ребёнку над младшим дать могут. Перечислила какие документы и справки понадобятся от Сашки по состоянию здоровья, доход, жилплощади, характеристики, в его случае с места учёбы.
-Решение принимается комиссией, заранее точно я вам ничего не скажу. Но если вы приложение все усилия, запрос ваш вполне могут удовлетворить. Удачи вам!
Спасибо!
Ну вот и все важные дела. Настя улыбнулась сама себе. Словно смертельно больной, она написала завещания, оформила необходимые документы, раздал ЦУ всем родственникам.
Дома ждал неприятный сюрприз в виде Костика. Сашка не выдержал, рассказал все отцу, тот примчал словно шакал почуяв раненую жертву. Как же, он сможет и бизнесом заняться и детьми. Раз уж бывшую жену угораздило так вляпаться. Ну ей это в наказание что семью развалила, все же было хорошо! Настя не стала слушать, вытолкала за дверь.
-Саша, ещё раз к ним обратишься, все оформлено будет на бабушку. Лиду тётя Ира на себя оформит, или ещё кто из родни. А ты пойдёшь пиццы развозить. Не смей звонить этому убого у, на все что он способен, он уже показал.
Екатерина Андреевна все таки добилась заключения под стражу уже накануне заседания суда. Юрий Петрович позвонил и предупредил о том что "за Настей придут" за день. Настя отправила детей к бабушке, не хотела чтобы они это видели. Ещё раз со всеми и обо всем договорилась.
Вода в бутылке едва прикрывала дно. Надо будет как то ещё кивнуть Юрию Петрович, пусть ещё принесут. Жарко, ужасно.
-Всем встать суд идёт. Ввиду выявленных обстоятельств заседание суда переносится на 31-ое июля.
Суд удалился. Целый месяц, целый месяц неизвестности. Вскрывшиеся обстоятельства, что еще могли "притянуть за уши" к делу?
Через месяц Насте вынесли приговор. Исправительные работы на срок 4 года. Освободили прямо в зале суда. Настя недоумевающе смотрела на Юрия Петровича, на такой поворот она даже рассчитывать не могла.
-Это как? Что теперь?
-Пойдем, пойдем, я тебе все расскажу по порядку.
Они сидели за столиком летнего кафе.
- Исправительные работы это к тебе бравые ребята приедут, забирать по идее должны каждый день ты улицы мести, нас стройке, полы мыть, много что вообще может быть. По факту ближайшие четыре года будешь стричь пилить ногти бесплатно всем и вся. Уж извини, но в твоем случае это самый что ни на есть прекрасный вариант. Это сумма что ты мне должна, он протянул сложенный в двое листок бумаги. Прибыль месяцев за 5-6.... Учитывая результат, более чем приемлемый вариант.
-Я вам безумно благодарна. Все это.....мелочи. Но как? Если честно?
-Если честно, то вышло все совсем не честно. Ну характеристики хорошие у тебя с прошлой работы, и с мест учебы детей, от соседей. Но это все не главное. Свекровь твоя несостоявшаяся забрала заявление.
Настя недоуменно вскинула брови.
- Забрала?
-Забрала. Нечестно совершенно с нашей стороны но забрала. Есть у меня ребятки знакомые с театральной студии, я иногда привлекаю их по необходимости. Так вот одна такая "бабушка" на весь двор рассказывала про случай в ее жизни про педофилов. Очень и очень красочно рассказывала. И о том что видела как в их дворе одного такого видела, с точностью описав внешность Влада, "кажись с третьего этажа" второго подъезда. Потом шушуканье, обсуждения как и в любом дворе.
-И......вы хотите сказать это подействовало?
-Можно сказать и так. Забитый всю неделю почтовый ящик, с газетными вырезками и материалами расследования. Она сдалась. Не хотела такой памяти о сыне.
-Это подло было с вашей стороны.
-Настя, я адвокат. Это было действенно. Его ты не поднимешь обратно, вопрос был не в этом. Я тебя понял когда ты решила взять все на себя за сына, и ты меня пойми. Я сохранил твою нормальную человеческую жизнь, и мать твоим детям. В конце концов такая у меня работа. Всего тебе доброго и прощай.
Юрий Петрович допил свой яблочный сок со льдом, и удалился прихватив с собой кожаный дипломат набитый документами.
Настя молча смотрела в след. Словно дурной сон. Сон от которого пора было пробуждаться. Все осталось позади.
Возможно вам будут интересны другие статьи: