Мощнейший промышленный скачок, который совершила наша страна в 1930-х годах, привел к значительному увеличению объема перевозок и, как следствие, к быстрому росту количества автомобилей. Однако советской экономике требовались не только полноценные грузовики с грузоподъемностью полторы, три и пять тонн, но и небольшие автомобили с грузоподъемностью 500 килограммов. Об одном из представителей этого семейства и пойдет сегодня речь. Именно в 30-е годы прошлого века концепция небольшого лёгкого развозного грузовичка на базе легкового автомобиля стала очень популярна на Западе. Ведь для перевозки небольших грузов идеально подходят автомобили с кузовом пикап (pick-up в дословном переводе с английского означает «подбирать»). С началом производства в - 1936 году на Горьковском автомобильном заводе знаменитой «эмки» ГАЗ-М1 с американскими корнями, начались и работы по созданию на ее базе массового «общегражданского» пикапа. Серийные пикапы планировалось оснастить перспективным 76-сильным шестиц