Найти в Дзене

И «АвтоВАЗ» туда же... С 15 ноября компания запретит продажу автомобилей без «допов»

Сейчас то время, когда в силу дефицита автомобилей, дилеры накручивают цены с помощью дополнительного оборудования за отдельную плату. Развязала руки дилерам ситуация на рынке. Спрос на автомобили значительно увеличился после пандемийного застоя. Однако, как оказалось, новых автомобилей хватит не всем, их дефицит связывают с нехваткой на рынке микрочипов, которые не производились в период всемирного локдауна. Переждав пандемийные ограничения, люди ринулись скупать новые автомобили даже с огромной наценкой. Конечно, 50% покупателей это делали в кредит. Ситуация с ценами довольно сложная. Мало того, что выросла общая цена на новые машины, к этому ещё добавляется навязывание «допов», без приобретения которых будет отказано в покупке «железного коня». Тенденция с обязательной покупкой дополнительного оборудования началась с популярных иномарок, которых на рынке катастрофически не хватало. Отечественный «АвтоВАЗ», 4 раза поднимавший цены в течение года на свои автомобили, решил не остават

Сейчас то время, когда в силу дефицита автомобилей, дилеры накручивают цены с помощью дополнительного оборудования за отдельную плату. Развязала руки дилерам ситуация на рынке. Спрос на автомобили значительно увеличился после пандемийного застоя. Однако, как оказалось, новых автомобилей хватит не всем, их дефицит связывают с нехваткой на рынке микрочипов, которые не производились в период всемирного локдауна.

Переждав пандемийные ограничения, люди ринулись скупать новые автомобили даже с огромной наценкой. Конечно, 50% покупателей это делали в кредит. Ситуация с ценами довольно сложная. Мало того, что выросла общая цена на новые машины, к этому ещё добавляется навязывание «допов», без приобретения которых будет отказано в покупке «железного коня».

Тенденция с обязательной покупкой дополнительного оборудования началась с популярных иномарок, которых на рынке катастрофически не хватало. Отечественный «АвтоВАЗ», 4 раза поднимавший цены в течение года на свои автомобили, решил не оставаться в стороне. Буквально на днях появилась новость о том, что с 15 ноября покупка новой машины без дополнительного оборудования не будет возможна. Наценка составит около 30 тыс. руб.

Скоро дополнительное оборудование появится в штатных комплектациях автомобилей — это станет официальной политикой производителя. Заниматься его установкой будут дилерские центры.

Оснащаться «допами» будут все комплектации самой продаваемой «Лада Гранта», включая все модели кузовов: седан, лифтбек, универсал (в т.ч. «Кросс») и «Драйв Эктив». На не менее популярную «Лада Веста» буду устанавливать аксессуары в следующих комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс, а также на «Лада Веста Спорт» и «Веста Кросс», но на последнюю только в версиях «Комфорт» и «Люкс». Помимо этого, устанавливать обязательное дополнительное оборудование отечественный автоконцерн планирует на «Лада Иксрэй», «Нива Тревел», трёхдверную «Нива Ледженд» (бывш. «Нива 4х4»), в том числе и на все универсалы «Лада Ларгус», включая комплектацию «Кросс».

-2

Стоимость доплаты за пакет «допов» будет зависеть от модели автомобиля и составит от 8 до 30 тыс. руб. В пакеты аксессуаров планируется включать амортизаторы капота, накладки на кузов, защиту картера, коврики в салон и багажник, дефлекторы дверей и амортизаторы капота. В случае с трёхдверной «Нива Ледженд» все попроще, в аксессуары для данного автомобиля войдут лишь ковры салона и багажника, а также комплект дефлекторов для дверей. Стоимость такого оборудования составит 8 тыс. руб., что не сильно ударит по карману покупателя.

-3

Недавно также стало известно, что «АвтоВАЗ» будет комплектовать все свои машины набором автомобилиста, стоимость которого составит 2,5 тыс. руб.

Уважаемые читатели, как вы думаете, является ли обязательная продажа дополнительного оборудования лучшей альтернативой, чем очередное обычное повышение цен на автомобили? Или это вовсе не обязательная мера?