Обновление 1.0.4 New World выйдет для регионов Центральной Европы в 08:00 по мск.
График по EU:
1. Обновление с 08:00 до 12:00 28.10.2021 (плановые 4 часа)
2. Трансфер с 00:00 29.10.2021
3. Outpost Rush с 05:00 29.10.2021
Приветствую вас, авантюристы!
Обновление 1.0.4 в первую очередь направлено на исправление основных проблем, с которыми наши игроки сталкивались в последние недели, особенно тех, которые влияют на войны. Среди заметных исправлений - устранение эксплойта «Война с магическим эффектом AoE», проблема, не позволяющая игрокам надлежащим образом увеличить ограничение на количество жетонов фракции, и начало работы по устранению проблем, вызывающих неуязвимость. Мы хотели бы поблагодарить вас за терпение, пока наша команда продолжает работать над решением проблем, а также за ваши сообщения на наших официальных форумах. Вы можете найти полный список изменений и исправлений ниже, но сначала мы хотели бы поделиться нашим планом безопасного развертывания Outpost Rush и переносов серверов.
Outpost rush и трансфер
После простоя, необходимого для развертывания обновления 1.0.4, мы повторно включим Outpost Rush и передачу данных на сервер в указанные ниже сроки.
Трансфер
Запад США будет включен в 12:00 по мск, когда время обновления 1.0.4 будет завершено. После того, как мы будем отслеживать трансфер на западе США, чтобы убедиться в отсутствии новых проблем, мы повторно включим их для остальных регионов в 00:00 по мск. Перезагрузка сервера не требуется.
Outpost rush
Южная Америка: 12:00 по мск после завершения обновления с 1.0.4.
После того, как мы будем следить за Outpost Rush в Южной Америке, чтобы не возникало новых проблем, мы включим его для следующих регионов в указанные ниже сроки.
Запад США: 20:00 по мск
Восток США: 22:00 по мск
AP на юго-восток: 00:00 по мск
Центральная Европа: 06:00 по мск 29.10.2021
Наша цель - придерживаться расписания, указанного выше, но, возможно, придется скорректировать его в зависимости от каких-либо проблем (или их отсутствия). Мы будем держать вас в курсе на наших форумах и в сообщениях в игре на случай простоя. Спасибо нашим игрокам на западе США и в Южной Америке за помощь в обеспечении готовности этих функций к глобальному развертыванию, а также спасибо всем за понимание и терпение.
Общие изменения
• Убран стартовый участок Everfall, чтобы направить новых игроков через другие 3 локации, для увеличения вероятности того, что новые игроки и друзья смогут начать вместе.
• Скидка на первый дом снижает цену покупки, но не снижает налоги. Однако в пользовательском интерфейсе игрокам было указано, что налоги будут снижены, и только после покупки дома и необходимости платить налоги они обнаружили, что им пришлось заплатить полную цену. Мы компенсируем 2 000 монет всем игрокам, купившим дом до выхода исправления пользовательского интерфейса.
• Немного улучшена производительность в войнах.
• Немного улучшена производительность Посоха жизни за счет изменений в пассивных способностях "Исцеляющее прикосновение" и "Блаженное прикосновение".
• В обновлении 1.0.3 мы исправили ошибку, из-за которой компании теряли доход от владения несколькими территориями или от неудачного объявления войны. В этом обновлении мы компенсируем потерянный доход от монет.
• В казну компании будет возмещена за все потерянные доходы от монет, возникшие в результате этой проблемы.
• Возвращенный доход не будет превышать лимит казны.
• Если компания была полностью покинута, потерянные монеты не будут возмещены.
• Мы увеличили лимит жетонов фракций на 50% для каждого уровня фракций. Мы внесли это изменение, чтобы игроки могли заработать дополнительные жетоны, даже если они достигли лимита репутации и хотят накопить их, работая над переходом на следующий ранг фракции. Вот новые значения:
Уровень 1: 5 000 жетонов, увеличено до 7 500
Уровень 2: 10 000 жетонов, увеличено до 15 000
Уровень 3: 15 000 жетонов, увеличено до 22 500
Уровень 4: 25 000 жетонов, увеличено до 37 500
Уровень 5: 50 000 жетонов, увеличено до 75 000
Общие исправления ошибок
• Исправлена проблема, из-за которой количество жетонов фракции не увеличивалось после того, как игроки завершали задания на повышение ранга для своей фракции.
• Исправлена редкая проблема, из-за которой мировое время перескакивало вперед или назад, что впоследствии вызывало различные проблемы во всем мире.
• Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли дома, принадлежащие им в Катлас Кис.
• Исправлено несколько редких случаев падения сервера.
• Исправлена проблема, из-за которой уведомление о приостановке/бане показывало неправильное время.
• Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать жетон переноса мира, пока у них еще были активны контракты торговых постов, что приводило к дополнительным проблемам, когда перенос разрешался.
• Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ не появлялись в мире, как положено.
• Исправлена проблема, из-за которой порталы Mrykgard Corrupted в Shattered Mountain раздавали снаряжение более высокого уровня, чем предполагалось, и возрождались быстрее, чем предполагалось.
• Исправлена проблема, из-за которой враги в событиях портала Myrkgard Corrupted падала добыча.
• Исправлена проблема, вызывавшая непреднамеренную анимацию при взаимодействии с предметом корпуса бурлящего котла, а также проблема, из-за которой предмет ковша не появлялся в руке игрока при взаимодействии с ним.
• Исправлена проблема с рудными жилами Starmetal и Orichalcum, когда крупные рудные жилы давали в награду небольшое количество руды, а мелкие - большее.
• Исправлена ошибка, из-за которой таймер военной лотереи не ставился на паузу во время периода блокировки войны.
• Исправлено расстояние рендеринга огней тыквы Джек-о-Лантерна.
• Исправлена проблема, из-за которой тег чата GM отображался у игроков, не являющихся GM.
• Исправлена проблема, приводившая к мерцанию текстур доспехов.
• Исправлена проблема в экспедиции в Starstone Barrows Expedition, когда арканная защита не защищала игроков от некоторых лазеров.
• Исправлена проблема, из-за которой некоторые враги в раскопках Амрина были неуязвимы.
• Исправлена проблема, из-за которой Ледяной пилон мог находиться в бесконечном режиме ожидания.
• Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить кольца с двумя перками, имеющими общую эксклюзивную метку перка, которая не должна быть на одном кольце.
• Исправлена проблема, из-за которой визуальное отображение снаряда отсутствовало в атаках Ice Gauntlet и Ice Pylon.
• Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли завершить ряд игровых действий после быстрого перемещения.
Экспериментальные исправления
Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и смягчениями. Наша цель - выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости устранить их в будущем обновлении.
• Исправлен эксплойт в War, когда игроки могли использовать магические эффекты зоны действия (AoE) для захвата точек сбора, не получая урона. Это должно быть улучшено благодаря обновлениям производительности "Войны" и производительности "Жизненного штаба", но мы продолжим следить за тем, сохраняются ли проблемы.
• Мы исправили несколько известных причин неуязвимости игроков. Эта проблема является приоритетной для нашей команды, и мы продолжаем отслеживать исправления дополнительных причин этой проблемы.
• Мы попытались исправить проблему, из-за которой игроки могли застрять после выхода из Outpost Rush. Это редкая проблема, и наша команда не смогла ее воспроизвести. Мы продолжим наблюдение во время развертывания игры.
Спасибо за прочтение статьи. Источник: newworld.com
#game #sharahard #news #squadgo #newworld #new world #игра #новости