Найти тему
337,6K подписчиков

Когда рассказываю подругам про "Харю" на ужин, они не понимают и удивляются, а когда пробуют, обязательно просят рецепт

18K прочитали

Приветствую, уважаемые читатели! Меня зовут Анастасия и я рада Вас видеть на своём кулинарном канале!

Сегодня приготовим старинное русское блюдо "Харя"! Название грубое, странное, и многим вообще абсолютно незнакомое.

Недавно отдыхала в деревне и как раз там бабушка меня и познакомила с этим необычным блюдом.

Несмотря на странное название блюдо получается ну очень вкусное! Да и продукты для приготовления понадобятся самые простые.

Список ингредиентов:

Картофель - 1,5 кг. в очищенном виде
Фарш - 400 гр. (подойдёт любой, даже куриный)
Капуста - 150 гр.
Лук - 1 шт.
Сливочное масло - 80 гр.
Соль, чёрный молотый перец
  • Форму я использую диаметром 26 см.

Способ приготовления:

1. Первую часть картофеля (1 кг.) натираем на средней тёрке и отжимаем руками всю влагу.

2. Оставшуюся картошку режем на небольшие брусочки.

Приветствую, уважаемые читатели! Меня зовут Анастасия и я рада Вас видеть на своём кулинарном канале! Сегодня приготовим старинное русское блюдо "Харя"!-2

3. Лук нарезаем мелким кубиком, а капусту произвольно шинкуем.
Смешиваем овощи с нарезанной на бруски картошкой.

4. Добавляем фарш, солим, перчим по вкусу и тщательно перемешиваем до однородности.

Приветствую, уважаемые читатели! Меня зовут Анастасия и я рада Вас видеть на своём кулинарном канале! Сегодня приготовим старинное русское блюдо "Харя"!-4

5. Форму смазываем сливочным маслом, высыпаем половину натёртого картофеля, равномерно распределяем по всех поверхности формы и формируем аккуратные бортики высотой 2-3 см.

Как следует утрамбовываем нижний слой и добавляем щепотку соли.
Приветствую, уважаемые читатели! Меня зовут Анастасия и я рада Вас видеть на своём кулинарном канале! Сегодня приготовим старинное русское блюдо "Харя"!-5

6. Выкладываем и распределяем начинку из фарша и овощей.

Сверху выкладываем небольшие кусочки сливочного масла.

7. Всыпаем остатки тёртого картофеля, утрамбовываем и аккуратно сглаживаем края.

Приветствую, уважаемые читатели! Меня зовут Анастасия и я рада Вас видеть на своём кулинарном канале! Сегодня приготовим старинное русское блюдо "Харя"!-7

8. Сверху выкладываем ещё несколько кусочков сливочного масла и отправляем запекаться в разогретую до 190-200 градусов духовку на 80 минут.

Во время готовки обязательно поглядывайте, духовки у всех разные)
Приветствую, уважаемые читатели! Меня зовут Анастасия и я рада Вас видеть на своём кулинарном канале! Сегодня приготовим старинное русское блюдо "Харя"!-8

Хрустящая аппетитная корочка и вкусная начинка! Получается своего рода запеканка, но необычная. Очень вкусно!
А лучшая подача - со сметаной и свежей зеленью.

Блюдо сытное и в то же время не тяжёлое. Рекомендую попробовать, это отличный вариант, чтобы разнообразить своё меню!

Как вам такой необычный рецепт? Понравился? Пишите мнение в комментариях💓
Подписывайтесь на канал, впереди много вкусного💓

Приятного аппетита, уважаемые Друзья! Желаю всем тепла, уюта и солнечного настроения!

Всех обнимаю и люблю!💓