Китайский автопром достаточно долгое время оставался объектом критики. И действительно, в России дебют автомобилей из Поднебесной выдался провальным и в двухтысячных годах все, чем могли привлечь своих покупателей «китайцы» - более-менее богатым оснащением, а также низкой ценой. Но время идет и достаточно быстро стало понятно, что китайские машины уже способны на полноценную конкуренцию с именитыми брендами. В особенности, касается это кроссоверов. Далее вы увидите, какие вседорожники из Китая растут по продажам в России и становятся объектом желаний многих тысяч наших соотечественников. Итак, смотрим.
Geely Coolray
Эта машинка в продаже появилась около полутора лет назад и с тех пор занимает прочные позиции в сегменте городских кроссоверов. Многие понимают, что это не просто китайский кроссовер.
На самом деле, его проектировкой Джили занималась совместно с Вольво и от шведской компании модели досталась агрегатная база, шасси. Скажем, мотор – полностью Вольво и при трех цилиндрах, рабочем объеме 1,5 литра он генерирует 150 лошадиных сил. Сочетается двигатель с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Правда, привод передний.
Но это не мешает машинке покорять легкое бездорожье – за счет 215-миллиметрового клиренса и коротких свесов кузова. Кроме того, Кулрей легкий и это также, помогает ему при покорении сложных участков местности.
Неплохо себя кроссовер ведет и на асфальте. Автомобиль вполне безопасно управляется и в его поведении, даже, чувствуется некоторый азарт. На мелких же неровностях можно рассчитывать на приемлемую плавность хода.
Выдалось богатым и оснащение, в которое входят круговой видеобзор, кожаная отделка интерьера, виртуальная панель приборов, мультимедиа, климат-контроль, круиз-контроль, панорамная крыша и многое другое.
В целом, автомобиль не хуже более именитых моделей, да еще и стоит 1,2 миллиона рублей, поэтому многие его и полюбили.
Haval F7
Данная модель уже относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. При этом она, также, стоит значительно дешевле многих именитых конкурентов. Продается Хавейл на нашем рынке уже больше двух лет и за это время успел на дорогах примелькаться – он нравится многим благодаря агрессивному дизайну кузова, который не лишен гармонии и складности.
При этом и внутреннее убранство радует своими ультрасовременными решениями, весьма качественной отделкой и продуманной эргономикой. А еще, на диване второго ряда можно без проблем расположиться втроем и при росте до 190 сантиметров – весьма и весьма неплохо.
Есть возможность выбора между двумя турбомоторами – 1,5 или 2,0 литра с отдачей в 150, 190 лошадиных сил. Но трансмиссия только одного типа – семидиапазонный «робот». Привод может быть и на все четыре колеса, и только на передние.
Поэтому в условиях бездорожья Хавейл в грязь лицом не ударит и вполне на что-то способен. Особенно, если учесть, что под днищем у машины насчитывается 210 миллиметров, а кузов имеет не самые большие свесы.
В пределах хорошей дороги, то есть, асфальта китайский кроссовер способен сбалансировать весьма сбалансированное поведение. В частности, длинноходная подвеска с высокой энерговооруженностью легко отрабатывает неровности и не допускает сильной тряски, обеспечивая похвальную плавность хода. Кроме того, рулевое управление отличается довольно неплохой информативностью и чувствительностью, поэтому позволяет юрко маневрировать.
Ну а, турбомоторы обеспечивают автомобиль достойной тягой и ускорением, даже, в условиях загородной трассы. Таким образом, к ездовым свойствам машинки придраться будет сложно.
А вам нравятся эти китайские кроссоверы? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.