Найти тему
AUTOMPS

Range Rover Пятый - их величество встречайте!

Самый вожделенный Range Rover всех времен.
Самый вожделенный Range Rover всех времен.

Он считается прародителем всех премиум-вседорожников: первый Range Rover более полувека тому назад задал масштабы для этого сегмента. Поддержать традицию призвано отныне и пятое поколение, выходящее в продажу в будущем году. Презентация новинки для журналистов прошла в Москве на территории Петровского парка, и мы, конечно же, там побывали.

Амбиции серьезные, учитывая, что с тех пор Range Rover давно перестал скучать в одиночестве в этой нише. К нему присоединились BMW и Volkswagen в лице теперь уже дочерних  Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.  Правда, они пока еще подороже будут…
Амбиции серьезные, учитывая, что с тех пор Range Rover давно перестал скучать в одиночестве в этой нише. К нему присоединились BMW и Volkswagen в лице теперь уже дочерних Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga. Правда, они пока еще подороже будут…

У богатых свой мир и свои причуды, так что продажи самых-самых автомобилей почти не затронула пандемия и разразившийся кризис. Так, легкая рябь, не более того. И вот, перед нами образец британского инженерного искусства, изменившийся в целом не так уж и сильно, но в деталях – существенно, автомобиль. Как заявил глава Европейского отдела фирмы Дмитрий Колчанов, пятое поколение это «самый вожделенный Range Rover всех времен»!

Наш полный видео-отчет смотрите по ссылке внизу. Будете иметь полное представление о новинке.

Ведущий Игорь Сирин дал исчерпывающую информацию, но в тексте мы ее постараемсая дополнить.

До момента первых покатушек на новинке еще оставалось время и интригу умело подогревали точно дозированными утечками информации. К традиционным особенностям, качеству и проходимости, прибавилось третье: возможности подключения к сети на самом современном уровне.

Решетка радиатора и ДХО стали несколько уже, утапливающиеся пучки дверей позаимствованы у Velar. Сбоку тянется сплошное остекление, делающее почти невидимой последнюю стойку кузова. Боковая линия поднимается немного сильнее, чем у предшественника, крыша слегка спадает. Все зазоры между деталями кузова чрезвычайно уменьшены, вертикальные задние фонари отличает рафинированная световодно-светодиодная техника. Эта гладкость принесла и вполне практический выигрыш: несмотря на двухметровый рост и 23-дюймовые колеса, Range Rover сумел добиться аэродинамического коэффициента лобового сопротивления в 0,30. Кто не в курсе, таким обладают не все двухместные купе!

Range Rover: под капотом может быть V8, но  для особо озабоченных - гибридный агрегат
Range Rover: под капотом может быть V8, но для особо озабоченных - гибридный агрегат

В качестве топового двигателя выступает бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Хотя его литраж уменьшен до 4,4 л, мощность 530 л.с. и крутящий момент 750 Н∙м выше всяких похвал. Этого должно хватить, чтобы разогнать махину массой 2,5 тонны до сотни заметно быстрее пяти секунд. Тем, кого заботит погода вокруг, предназначены более экологичные версии: два Plug-In гибрида и один мягкий гибрид, с бензиновым и дизельными ДВС. Они будут черпать энергию из рядной шестерки плюс батареи на 38,2 кВт∙ч. Говорят, этого хватит, чтобы не портить воздух на протяжении 100 км пробега.

Тем, кого заботит погода вокруг, предназначены более экологичные версии
Тем, кого заботит погода вокруг, предназначены более экологичные версии

Рендж Ровер чувствуешь на кончике пальца, так устанавливается неразрывная связь человека и автомобиля.

Новым в серийном оснащении всех версий стали управляемые задние колеса, что позволило уменьшить диаметр разворота алюминиевого гиганта до 11 метров. Кроме того в заднюю ось вмонтирован активный блокируемый дифференциал. Он оптимизирует тягу при быстром прохождении поворотов. Сцепление с дорогой анализируется интеллектуальным полным приводом 100 раз в секунду и тяга нужным образом распределяется между всеми колесами. Известно, что тяжелые SUV с высоким кузовом особенно чувствительны к кренам, а потому Range Rover предлагает электронно-управляемую систему компенсации кренов, которая воздействует на стабилизаторы с моментом до 1400 Н∙м. В части проходимости с изменяемым клиренсом глубиной брода до 900 мм ничего не изменилось.

Например, пятиместную версию можно оборудовать выдвигающимся клубным столиком и превратить салон в первоклассную ложу. Новой опцией стали так называемые Event-Seats – сиденья расположенные против движения на нижней части задней двери, позволяющие обозревать любые события, включая желаемую озвучку.

С большим выбором, чем когда-либо раньше клиенты могут сконфигурировать новый Range Rover SV, чтобы он точно соответствовал их личности, их мечтам и их желаниям.
С большим выбором, чем когда-либо раньше клиенты могут сконфигурировать новый Range Rover SV, чтобы он точно соответствовал их личности, их мечтам и их желаниям.

Вам поставляет по желанию идущую с носа до кормы двухцветную отделку, эксклюзивные материалы вроде блестящих металлов или гладкой керамики там, где обычно обходятся пластиком, сложно составленные мозаичные вставки и многое другое. Два переставляемых 11,4-дюймовых HD-тач-скринов на спинках передних кресел относятся к новой развлекательной системе. Спереди для управления функциями автомобиля служит 13,1-дюймовый тач-скрин.

Range Rover пятый уже в России.
Range Rover пятый уже в России.

Кто хочет, может взять пассажиркой не занимающую много места даму по имени „Alexa“. Умная ассистентка от концерна Amazon может быть активирована к жизни при наличии соответствующего счёта. Как сработает приказ «Alexa, переведи покупную цену!» надо будет еще проверить.

Мы обязательно сравним новый Рендж Ровер с одноклассниками. Напишите, с каким из них вы бы хотели видеть парный тест?
Мы обязательно сравним новый Рендж Ровер с одноклассниками. Напишите, с каким из них вы бы хотели видеть парный тест?
Технические характеристики
Технические характеристики

#range rover #suv #презентации #авто премьеры #английские автомобили #внедорожник #рендж ровер #рендж ровер внедорожник

Авто
5,66 млн интересуются