Он считается прародителем всех премиум-вседорожников: первый Range Rover более полувека тому назад задал масштабы для этого сегмента. Поддержать традицию призвано отныне и пятое поколение, выходящее в продажу в будущем году. Презентация новинки для журналистов прошла в Москве на территории Петровского парка, и мы, конечно же, там побывали.
У богатых свой мир и свои причуды, так что продажи самых-самых автомобилей почти не затронула пандемия и разразившийся кризис. Так, легкая рябь, не более того. И вот, перед нами образец британского инженерного искусства, изменившийся в целом не так уж и сильно, но в деталях – существенно, автомобиль. Как заявил глава Европейского отдела фирмы Дмитрий Колчанов, пятое поколение это «самый вожделенный Range Rover всех времен»!
Наш полный видео-отчет смотрите по ссылке внизу. Будете иметь полное представление о новинке.
Ведущий Игорь Сирин дал исчерпывающую информацию, но в тексте мы ее постараемсая дополнить.
До момента первых покатушек на новинке еще оставалось время и интригу умело подогревали точно дозированными утечками информации. К традиционным особенностям, качеству и проходимости, прибавилось третье: возможности подключения к сети на самом современном уровне.
Решетка радиатора и ДХО стали несколько уже, утапливающиеся пучки дверей позаимствованы у Velar. Сбоку тянется сплошное остекление, делающее почти невидимой последнюю стойку кузова. Боковая линия поднимается немного сильнее, чем у предшественника, крыша слегка спадает. Все зазоры между деталями кузова чрезвычайно уменьшены, вертикальные задние фонари отличает рафинированная световодно-светодиодная техника. Эта гладкость принесла и вполне практический выигрыш: несмотря на двухметровый рост и 23-дюймовые колеса, Range Rover сумел добиться аэродинамического коэффициента лобового сопротивления в 0,30. Кто не в курсе, таким обладают не все двухместные купе!
В качестве топового двигателя выступает бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Хотя его литраж уменьшен до 4,4 л, мощность 530 л.с. и крутящий момент 750 Н∙м выше всяких похвал. Этого должно хватить, чтобы разогнать махину массой 2,5 тонны до сотни заметно быстрее пяти секунд. Тем, кого заботит погода вокруг, предназначены более экологичные версии: два Plug-In гибрида и один мягкий гибрид, с бензиновым и дизельными ДВС. Они будут черпать энергию из рядной шестерки плюс батареи на 38,2 кВт∙ч. Говорят, этого хватит, чтобы не портить воздух на протяжении 100 км пробега.
Рендж Ровер чувствуешь на кончике пальца, так устанавливается неразрывная связь человека и автомобиля.
Новым в серийном оснащении всех версий стали управляемые задние колеса, что позволило уменьшить диаметр разворота алюминиевого гиганта до 11 метров. Кроме того в заднюю ось вмонтирован активный блокируемый дифференциал. Он оптимизирует тягу при быстром прохождении поворотов. Сцепление с дорогой анализируется интеллектуальным полным приводом 100 раз в секунду и тяга нужным образом распределяется между всеми колесами. Известно, что тяжелые SUV с высоким кузовом особенно чувствительны к кренам, а потому Range Rover предлагает электронно-управляемую систему компенсации кренов, которая воздействует на стабилизаторы с моментом до 1400 Н∙м. В части проходимости с изменяемым клиренсом глубиной брода до 900 мм ничего не изменилось.
Например, пятиместную версию можно оборудовать выдвигающимся клубным столиком и превратить салон в первоклассную ложу. Новой опцией стали так называемые Event-Seats – сиденья расположенные против движения на нижней части задней двери, позволяющие обозревать любые события, включая желаемую озвучку.
Вам поставляет по желанию идущую с носа до кормы двухцветную отделку, эксклюзивные материалы вроде блестящих металлов или гладкой керамики там, где обычно обходятся пластиком, сложно составленные мозаичные вставки и многое другое. Два переставляемых 11,4-дюймовых HD-тач-скринов на спинках передних кресел относятся к новой развлекательной системе. Спереди для управления функциями автомобиля служит 13,1-дюймовый тач-скрин.
Кто хочет, может взять пассажиркой не занимающую много места даму по имени „Alexa“. Умная ассистентка от концерна Amazon может быть активирована к жизни при наличии соответствующего счёта. Как сработает приказ «Alexa, переведи покупную цену!» надо будет еще проверить.
#range rover #suv #презентации #авто премьеры #английские автомобили #внедорожник #рендж ровер #рендж ровер внедорожник