В нашем ритме жизни не так просто найти время для чего-то, даже покушать не всегда успеваем, поэтому всё чаще наши гости выбирают макавто, ведь это в сто раз быстрее обслуживания на прилавке.
Думаю вы знаете принцип заказа на макавто. Так вот, обычно у нас минимум 3 работника на этих позициях (хотя в идеале должно быть 5). Два приёмщика заказов, сборщик, кассир и выдача.
Особенность заключается в том, что посетители не видят нас когда делают заказ. А вот мы их прекрасно видим). Общение идёт через стойку с микрофоном на улице, а с нашей стороны - наушники с микрофоном.
Работа на макавто одна из самых сложных. За час мы в среднем успеваем обслужить около 100 машин, просто посчитайте сколько это по времени на один заказ..
Но слишком часто попадаются такие личности, из-за которых всё может встать надолго. В следствии этого портится и настрой на работу, и настроение в общем.
Хочу рассказать необычный случай.
Вы наверное знаете, что мы, работники, не можем грубить в ответ (хотя иногда сложно сдержаться), в таких случаях мы обычно выключаем микрофон и говорим всё, что думаем о вас, а потом снова включаем и с натянутой улыбкой пытаемся принять дальше ваш заказ. Микрофон при включении горит зелёным или красным цветом (в зависимости от того, первый приём это или второй), соответственно когда выключаем, он не светится. И тут самое приятное, благодаря пандемии и масочному режиму, мы не видим индикатор микрофона, его просто не видно из-за маски 😥.
В один прекрасный рабочий день, я стою на окне выдачи заказов, а мой коллега рядом стоит принимает заказы. В наушниках ходят все работники на макавто, чтобы слышать, что происходит.
И тут я слышу, что приехали не совсем трезвые и весёлые ребята, которые решили поболтать и поприкалываться. Коллега пытался принять заказ, но..
В общем ему надоело, он просто не выдержал, выключил микрофон, и говорит мне :
«Блин прими у них заказ дальше, я не могу, они меня уже з@еbaлi..(и ещё куча мата»
Я смотрю на него, и понимаю что микрофон у него был включён, и все его слова разнеслись по улице..
Господи, я начала смеяться, он не знал, что делать.. А те ребята в итоге просто проехали на кассу, оплатили свой заказ и забрали молча.
Очень странно, ведь они могли и пожаловаться и так далее, но видимо поняли что мы тоже люди и надо к нам относиться уважительно.
Работники Макдоналдс тоже люди, большинство работают тут, потому что учатся, и нам удобен гибкий график, но многие считают что мы какие-то лохи и тд. Знаете, нет плохой работы, и никто не имеет права срываться и хамить людям, которые вас кормят (ведь только мы знаем что у вас в сандвиче и в кофе)))
Будьте добрее к людям ❤️
Спасибо что прочитали статью, подписывайтесь и пишите комментарии. Жду вас в Макдоналдсе 💜💜