Найти тему

Детский сад.

Детский сад!!! Здравствуйте! Не знаю как правильно сформулировать "Прошу совета" или "Крик души". Речь идёт о детских садах, ну начнём. Сынулю в сад я отдала в два года. Ходил без истерик и с удовольствием, забирала его раньше всех и все мы были довольны. Разговарить начал поздно и не очень понятно, то есть много звуков проглатывал, вообщем в 4.5 года попали мы на логопедическую комиссию - диагноз ОНР 2 степени. Нам на комиссии посоветовали перевести ребёнка в логопедический сад. Очень много думали по этому поводу, много спорили с мужем, он был против, но я настояла, приведя много плюсов логопедического сада. Доче на тот момент было два и она тоже пошла в сад, нас приняли с аллергией на белок коровьего молока, но как оказалось иногда ей забывали готовить отдельные блюда и ребёнок в место каши безмолочной и чая с утра перебивался хлебом с водой, дочь разговаривала хорошо, как раз это я узнала от неё и "прижав воспитателей" они подтвердили, что такие случаи были. Наверное это и сыграло большую роль в переводе обоих детей в другой сад. Вот настал день, сыну исполнилось уже 5 и мы перевелись в другой сад, уточню сразу, в сад который мы ходили, находится в пяти минутах от нашего дома, а в который перешли нужно было ездить на маршрутке, а так как один мост через ЖД бы на реконструкции, добирались мы 40-60 минут. По поводу дочи, я сразу обговорила все нюансы нашего питание, вообщем обо всём договорились. Прошёл год, что мы имеем:

1. У сына в начале начались истерики, что его обижают и унижают дети. Сын у меня активный парень, общительный, шкодный, но не злой и не драчун. Сначала я думала, что это адаптация, новые воспитатели, незнакомые дети и т. д..., но видимо ошибалась.

2. Мы знаем отборные маты и не только знаем, а активно употребляем их в своём лексиконе.

3. Мы дерёмся.

4. Мы не слушаемся от слова "совсем"

5. По - моему мнению речь не особо изменилась, то есть не на столько он стал разговаривать лучше, чем я ожидала.

Нам сейчас шесть, истерики так и продолжаются, он нервный, раздражительный. Я с ним разговариваю каждый день, объясняю, что такое хорошо, что такое плохо. Но он сразу истерит, рассказывает, что один мальчик его постоянно обижает, другой обзывает его матерными словами, мы с мужем настраиваем на том, что если мальчики не понимают когда ты им говоришь, что тебе это неприятно, давай сдачи. Он не хочет драться и быть наказаным. Прошло чуть времени видимо ему это надоело и он даёт сдачи, но когда он понимает, что "соперник" сильнее он кроет трёх этажным матом (об этом мне рассказал воспитатель). Мне очень неприятно это слышать. Я начала разбираться в каких ситуациях мой ребёнок ругается матом, поговорив непосредственно с ним. По его рассказам, его обижают, то подставят подножку, то плюнут, то водой обольют, то обзывают плохими словами, но делают это так, что воспитатель не видит и не слышит, а слышит только тогда, когда сын уже орёт в истерики и наказывают обоих, он пытается доказать свою невиновность, но ни кто не разбирается в ситуации и его эта несправедливость выводит из себя. Последнией каплей было, то что мой ребёнок отказался от занятий в саду и пошёл играть со своими "дружками", как так "не захотел заниматься"??? Это что-то новенькое!!! Видимо хочет влиться в коллектив таким способом. Ну в принципе для этих ребят норма не слушать воспитателя, делать, что им хочется, не реагировать на замечания..... Я понимаю, что мой сын изменился не в лучшую сторону и меня это пугает. Я каждый день выслушиваю от воспитателей, что у него отвратительное поведение, да и дома он ведёт себя не лучшим образом. Мы ходим на подготовительные занятия в школу, там все нормально с поведением, старается его хвалят. Мы ходим на брейк, там тоже замечаний нет. Почему тогда в саду он так себя ведёт??? Может стоит перевести его в другую группу или сад, может действительно, как говориться : "не влился в коллектив"? Как думаете??? Может у кого такая же ситуация, как решили проблему???