Друзья, сегодня речь пойдет о федеральной налоговой службе и моем опыте взаимодействия с ней.
Признаюсь честно, я ответственный налогоплательщик и всегда в срок плачу налоги, так же, как и мои добросовестные работодатели. То есть все чисто и прозрачно. Без каких-либо проблем и незадач.
Так было всегда. До этого дня. Внезапно официальный сайт ФНС заявил, что:
Я была, мягко говоря, в шоке. Сначала я подумала, что невнимательно забила свой ИНН в систему. Начала проверять и что я вижу? Все цифры вбиты верно. Ошибки с моей стороны нет.
То есть мне присылают налоги, я своевременно их оплачиваю. Здесь все в порядке с моим ИНН.
Никаких проблем не возникает, как принимать деньги.
Однако, когда мне понадобилась информация про ИНН, то тут выясняется, что у меня его вроде как и нет.
В связи с пандемией я решила узнать, в чем собственно дело, дистанционно.
ФНС России поблагодарила меня за обращение и сообщила, что оно зарегистрировано.
Я, конечно, давно не питаю иллюзий, что вопросы будут решаться сами собой. Поэтому я немного подождала, естественно никаких писем больше не было. Тогда я принялась осаждать колл-центр. Само собой я долго висела на линии, потом девушка сообщила, что сейчас все проверит.
В моей душе затеплилась надежда, что все решится сегодня, и я смогу закрыть свой насущный вопрос.
Но меня ждало разочарование. Сотрудница колл-центра точно так же, как и я зашла на официальный сайт и вбила все данные в базу.
Стоит ли говорить, что ее результат совпал с моим.
В конце нашей беседы она продиктовала мне контактный номер моей инспекции Федеральной налоговой службы. Я стала звонить.
На другом конце провода никто не брал трубку. На почте снова тишина. Стало ясно, что так можно ждать долго.
Что ж спасение утопающих дело рук самих утопающих, не так ли?
И я поняла, что единственная реальная возможность восстановить справедливость - это нанести личный визит в инспекцию.
Сказано-сделано, оперативно даю по газам и вот я на месте.
Я уже писала про свой недавний опыт посещения МФЦ «Мои документы» .
Здесь все было похоже. Маски в лучшем случае на подбородке, о социальной дистанции никто не слышал, очередь длинная.
Надо отдать должное тому, что вызвали меня быстро. Я вкратце объяснила сюжет.
Само собой никто передо мной не извинился, со скучающим видом специалист констатировала - «техническая ошибка». Я принялась писать заявление с просьбой присвоить мне ИНН.
Отмечу, что он был присвоен мне более 10 лет назад, но это никого не волновало.
Я вновь наивно подумала, что через пару минут данные обновят в базе, и я гордо покину инспекцию с результатом. Но какое там!
Оказалось, что ждать этого надо не пару минут, а аж 3 рабочих дня!
- А куда звонить?, - решительно спросила я, представляя как все будет глухо перед закрытием Москвы на локдаун.
- Сюда!
На этой ноте я покинула инспекцию.
То есть даже извиняться никто не стал. У меня подвис вопрос, который я не могу закрыть не по своей вине.
Я трачу свое время на письма, звонки, поездки. Конечно, это всем безразлично.
На следующий день я с надеждой зашла на официальный сайт и в очередной раз забила свои персональные данные.
Само собой я опять потерпела неудачу.
Вспомнились строки из песни - «… надейся и жди!»
На второй день я опять зашла на огонек, но безрезультатно.
Тогда я стала звонить в колл-центр. Наконец мне ответили.
Я уже в четвертый раз (!) начала рассказывать свою историю. Сотрудница Регина сначала бодро сказала, что сейчас все проверит.
Свет надежды вновь замаячил на горизонте. Но вскоре все опять рухнуло, поскольку Регина сообщила, что я должна писать запрос техподдержке сайта, а это общий колл-центр.
Спрашивается, зачем сотрудница налоговой инспекции дала мне этот номер как контактный???
Ответа на этот вопрос Регина не знала.
Когда я уточнила, сколько техподдержка будет рассматривать мой запрос, Регина заученно сказала:
-В течение 15 дней.
Тут уже мое ангельское терпение лопнуло, и я сказала:
-Переключите меня на мою налоговую инспекцию, пожалуйста.
Однако и тут Регина не смогла помочь. Они не уполномочены переключать звонки.
Пришлось записывать очередной контактный номер. На сей раз дозвонилась я быстро.
В пятый раз (!) рассказала все как было. Измученный голос в трубке сообщил, что я звоню не туда и устало продиктовал новый номер.
При попытке номер шесть мне попалась достаточно бойкая барышня.
Она бодро сказала, что сейчас все проверит. Проверила.
- У вас были неверные данные паспорта. С этим связана проблема.
Сказать по правде эта версия была высказана мне кажется в четвертый раз. Причем на все мои ответы о том, что я не меняла паспорт, собеседницы продолжали настаивать, что что-то было изменено.
Барышня под номером шесть была более толковая. Она сообщила, что это вина ОУФМС. Они оказывается передали данные моего предыдущего паспорта, который был мне выдан в 14 лет!!! А вины налоговой инспекции нет, поскольку я написала заявление, а они все отработали и сегодня утром внесли изменения в базу данных.
Конечно, появится изменение должно было не сразу, а завтра.
-А если оно не отобразится??
-Звоните нам вновь!
На следующий день я уже с непередаваемым волнением вбила свои данные, за эти дни я выучила их наизусть. Барабанная дробь… Свершилось! Мой ИНН принадлежит мне. Занавес и аплодисменты!
Отмечу, что на почту так ничего и не пришло, думаю ответ будет направлен после окончания нерабочих дней в столице.
Благо я уже все отрегулировала и это письмо будет для меня неактуальным.
#ифнс россии #инн #Москва #локдаун #пандемия #сфера услуг #жизненная история
Друзья, спасибо, что дочитали до конца❤️
Ставьте лайки, если понравилась статья👍👍👍
И, конечно, подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить ✍️ ✅
Часто ли у вас случаются ошибки в вашу пользу? 🙂