Я практически не пользуюсь подобными сервисами, но вышло так, что мне на работе вручили подарочную карту OZON. Я зарегистрировался, заказал несколько товаров. Всё пришло, удобно, приятно. Потом уже вне подарочной карты заказал еще несколько товаров, тоже большинство пришло, в пути оставался еще маленький квадрокоптер.
В один прекрасный день пытаюсь зайти на сайт по своему номеру телефона, а меня не пускает. Пишет "Мы не можем отправить СМС на данный номер, обратитесь в службу поддержки". Ну, думаю я, какая -то ошибка. Пишу в службу поддержки. Мне в ответ пишут, что я нарушил какие-то правила продажи товаров. А я ведь ничего не продавал. Понятно, на лицо какая-то техническая ошибка. Пишу чтобы проверили и уточнили. Мне в ответ пишут что это внутренние критерии компании. Напомню, я заказал просто несколько товаров, и больше ничего. И еще один товар у меня был в пути. На вопрос, что мне с ним делать, мне просто скинули трекинговый номер для отслеживания, благо товар приходил через курьерскую службу, а не через точку выдачи ОЗОНа. Номер так и не разблокировали. Я им пообещал, что данная история будет доступна общественности, и данным постом выполняю свое обещание.
По моему мнению, произошло следующее: есть некий компьютерный алгоритм, который ищет мошеннические действия среди клиентов. И он ошибся. Видимо ошибается он нечасто, поэтому на это не обращают внимания. А разбираться с каждым конкретным маленьким человечком типа меня, как говорится, не комильфо.
Если бы у меня была какая-то существенная сумма на счету, или в пути были товары в официальную точку выдачи озона, я уверен, они бы пропали.
Я не хочу сказать, что это сверхужасный сервис. Просто компания настолько огромная, что потеря меня и еще нескольких клиентов по этой причине для них абсолютно несущественна. Просто имейте ввиду, что вас могут заблокировать без причины, и положить на вас с прибором. Ниже скрины переписки с службой поддержки.
ОЗОНу желаю хорошей распродажи и новых прибылей на пушечном мясе. А я туда больше ни ногой. Спасибо за внимание.