Гномы сгорбились и приняли и без того низкий рост. В основном, из-за неумеренного употребления сахара. Я же, напротив, поднаторел в знании рецептов классического гномьего приготовления пищи и, соответственно, могу предложить своим новым соратникам множество хитроумных и изобретательных блюд, изготовленных, к сожалению, далеко не из первоцвета. В частности, мне удалось добыть любимое блюдо гномов – кашу из букета, состоящего из рябины, шиповника, лесной малины, боярышника, чернослива, вишни и меда. Не простую кашу, а «Огурцовый» – в нем подобрались всевозможные ингредиенты на основе растения «Огульное». Соответственно, каша получилась очень вкусной и сладкой.
Добавлю, что просто «Огудина», впрочем, как и «Огучья», представляет собой смешанный вариант обычного «Огуда».
Не все так просто, братья мои гномы. Покинув стены Древгорода, мы направились вдоль реки по моей тропе. Гномы были восхищены ее извилистыми извивами. Реку мы пересекли, конечно же, вброд. Даже не поленились посражаться с монстрами. Пока паучьи воины преследовали нас от дерева к дереву, один из наших товарищей практически за бесценок приобрел у паука ворону. Отпустив птицу по маршруту, в который отправился Змей-Кащей, я тоже полез в воду. Я хорошо плаваю и ныряю, это уж потом я приспособился использовать перемет вместо копья и метать в противника самодельное дротик, сделанный из свежесрубленного корня.
Выйдя из воды, мы удалились от реки уже довольно далеко. Я вообще начал сомневаться, что мы находимся за стенами Древгорода. Отряд охраны, состоявший из зомби-пауков и магов, был уже намного дальше нас. Но, тем не менее, меня не покидала надежда на благополучное завершение нашего путешествия. Ведь, оставив дома девушку, я был более чем уверен, что все будет хорошо. Да и Змей отлично исполнил роль гонца. А разве можно поверить в то, что бы не человек, принявший руководство городом за месяц до начала разрушительных событий, подсунул вместо необходимых вещей и продуктов вот эти вот странные значки в виде подсвечников. Не люди это. Плохие люди. Если уж сообщать молодежи о том, что творится на самом деле, так надо сообщать правду.