Найти тему
240,4K подписчиков

Увидела, как в ресторане готовят имбирный чай с малиной: пришла домой и сделала такой же (просто и недорого)

17K прочитали

Домашний чай с имбирем и малиной. Снова украла из ресторана рецепт чая =)

Мне иногда кажется, что я только из-за чая в рестораны и хожу! Читаю там ингредиенты тех напитков, которые мне нравятся, а потом повторяю их дома. Обожаю чай! Вы наверняка это заметили уже!

Чай с имбирем и малиной
Чай с имбирем и малиной

И я вижу, что вам тоже нравятся рецепты чая. Так что буду продолжать. К тому же – когда пить вкусный чай, если не холодной осенью или зимой, да?

Поэтому сегодня готовим согревающий чай с имбирем и малиной. Малину у меня своя, с дачи. Я специально заморозила ее в порционных небольших стаканах, чтобы удобно было заваривать.

Как готовить

Берем свежий корень имбиря, моем его под краном и очищаем от кожуры. Это удобнее делать не ножом (хотя им тоже можно), а чайной ложкой:

Домашний чай с имбирем и малиной. Снова украла из ресторана рецепт чая =)  Мне иногда кажется, что я только из-за чая в рестораны и хожу!-2

Если вам лень, тоже можете и не очищать, оставить так =)

Дальше нарезаем имбирь на кусочки или можно натереть на крупной терке:

Домашний чай с имбирем и малиной. Снова украла из ресторана рецепт чая =)  Мне иногда кажется, что я только из-за чая в рестораны и хожу!-3

Берем заварочный чайник и начинаем собирать наш прекрасный чай. Кидаем в него заварку (у меня черный чай, но можно взять и зеленый) и имбирь:

Домашний чай с имбирем и малиной. Снова украла из ресторана рецепт чая =)  Мне иногда кажется, что я только из-за чая в рестораны и хожу!-4

Добавляем замороженную малину (предварительно можно не размораживать).

Еще можно кинуть любые сушеные травы или ягоды, подходящие для чая: мяту, мелиссу, шиповник и т. д. Использовать можно все, что вам нравится. Или оставить только малину, тоже будет вкусно! Я добавила немного сушеной клубники для аромата.

Дальше добавляем мед:

Домашний чай с имбирем и малиной. Снова украла из ресторана рецепт чая =)  Мне иногда кажется, что я только из-за чая в рестораны и хожу!-5

Мед можно заменить сладким сиропом или сахаром.

И заливаем кипятком:

Домашний чай с имбирем и малиной. Снова украла из ресторана рецепт чая =)  Мне иногда кажется, что я только из-за чая в рестораны и хожу!-6

Хорошенько все перемешиваем (очень удобно использовать для этого длинную ложечку для коктейлей) и оставляем постоять примерно 5 минут:

Домашний чай с имбирем и малиной. Снова украла из ресторана рецепт чая =)  Мне иногда кажется, что я только из-за чая в рестораны и хожу!-7

Наш потрясающий осенний чай готов!

Вы только представьте, какой он вкусный! Малина, имбирь, мед... Только за это можно любить осень!

Чай с малиной и имбирем
Чай с малиной и имбирем

Что нужно

  • малина (замороженная или сушеная) – горсть
  • черный чай (заварка) – 2 ч. л.
  • мед – по вкусу
  • свежий имбирь (корень) – примерно 3-4 см

Можно еще добавить какие-то сушеные ягоды (у меня была клубника), мяту, мелиссу и т. д.

Рецепт имбирного чая можно посмотреть еще и на видео:

Если у вас есть интересные рецепты чая, напишите их, пожалуйста, в комментариях. Может какой-то тоже сниму, обожаю эксперименты с рецептами!

Другие похожие статьи смотрите по тег #сладкий персик напитки

Подписывайтесь на меня: Инстаграм/Телеграм/Ютуб. И заходите на мой новый лайфтсайл-канал Юля Бозина 🍑 Сладкий персик.