Ричард Грико известен своими крутыми сценами и впечатляющими навыками живописи, но еще одна вещь, которой он известен, - это его страсть к мотоциклам. Бывший манекенщик часто попадал в поле зрения СМИ, когда брал свои мотоциклы на прокат. Его пристрастие к тому, что он любит называть "абстрактным эмоционализмом", очень хорошо заметно на дорожных монстрах, которыми он владеет. Мультиталантливый художник известен как гордый владелец нескольких Harley-Davidson, двух Indians и мотоцикла Triumph. Когда актера спросили о его страсти к мотоциклам, он не стал сильно уклоняться. Он признался, что влюбился в этих фантастических зверей в нежном возрасте семи лет! Вы все правильно поняли... Детектив Деннис Букер из Fox начал свой роман с мотоциклами, начиная с Ossa 125, в возрасте 7 лет. Актер любит путешествовать на своих старинных мотоциклах по Лос-Анджелесу. Он является поклонником суперкросса и Moto GP. Учитывая количество профессий, которые сменил Ричард, мы не удивимся, если звездный музыкант из "В ожидании падения неба" решит в будущем заняться профессиональными мотогонками.
Давайте подробно рассмотрим некоторые из главных бриллиантов из хранилища гаража Ричарда Гриеко.
Harley Davidson Springer 1990 года выпуска
Мотоцикл 1990 Springer - один из самых известных мотоциклов Harley 90-х годов. Мотоцикл Sport-Touring Softail оснащался четырехтактным двигателем V2, который увеличивал обороты мотоцикла и ревел как монстр. Винтажная жемчужина могла похвастаться мощностью 49,0 лошадиных сил при 5000 об/мин. Хотя мотоцикл казался немного низко сидящим, на самом деле он был прилично расположен, его рабочий объем составлял около 81 кубического дюйма. Диаметр цилиндра Harley D составлял 88,8 x 108,0 мм. Шасси Springer демонстрировало высокоэффективную 5-ступенчатую коробку передач, а также воздушную систему охлаждения двигателя. Создатели мотоцикла позаботились о мерах безопасности. Прочные дисковые тормоза были установлены как на передней (MT 90-21), так и на задней (MT 90-16) шине. Мотоцикл источал мачизм, харизму и стиль. Он весил более 640 фунтов и вмещал в бак более 4,2 галлонов топлива. Этот Harley обладал уникальным стилем и выделялся среди аналогов. Неудивительно, что он является любимым в коллекции Ричарда - и это не предположение. Актера спросили, как бы выглядел мотоцикл его мечты, и он ответил: "Это был бы Спрингер 1990 года, переделанный так, чтобы выглядеть как наклхед".
1996 Triumph Tiger 500Второй по популярности и довольно редкой жемчужиной в винтажной коллекции Ричарда Грико является Triumph Tiger 500 1996 года. Серия Tiger была очень популярна в 1990-х годах. Гладкий мотоцикл с прочными колесами и мощным двигателем Triumph становился предметом обсуждения в городе с каждым выпуском модели. Самой продаваемой моделью серии в то время был, конечно же, Tiger 900. Однако номенклатура была основана только на мощности двигателя. 900-кубовый двигатель был предпочтительнее 500-кубового, но оба они были вырезаны из одного и того же камня. При весе более 460 фунтов, Tiger обладал проворными ногами. Этот мотоцикл был очень хорошо спроектирован, чтобы обеспечить комфортную езду. С водоизмещением около 33,5 дюймов это был очень даже подходящий мотоцикл. Этот зверь создавал дополнительную ценность при продаже благодаря своей впечатляющей мощности. Внешне этот универсальный мотоцикл мог похвастаться таким же задним колесом, как и BMW R1150GS. Tiger известен тем, что с относительной легкостью проходит крутой поворот. Этот старый добрый парень - удобный мотоцикл для универсальной езды, с его плавным переключением и легким переключением между передачами.
Индийский скаут 1941 года
Серия Scout была премиальной серией мотоциклов по всему миру в предвоенную эпоху. Построенные в период с 1920 по 1949 год компанией Indian Motorcycle Company, эти старинные мотоциклы были названы лучшими мотоциклами Indian за всю историю. Несмотря на то, что изначально они были представлены раньше, эти "плохие мальчики" привлекли всеобщее внимание, когда в 1932 году их переделали и сделали более тяжелыми монстрами. Сила и универсальность этих "плохих парней" побудили их использовать военных разных стран. В конце концов, компания прекратила производство гражданского оружия в 1942 году, но не раньше, чем Scout стал повседневным именем в каждом доме. Учитывая чрезмерный спрос на этих зверюг, была выпущена спортивная версия мотоцикла - винтажная жемчужина, которой владеет Ричард. Эта версия примерно на 15 фунтов тяжелее, чем 101 Scout. Она оснащена более легкой рамой, вилкой с балкой, головками цилиндров из сплава и улучшенным карбюратором. Являясь своего рода иконой, Scout представляет собой идеальный пример суровых и могучих мотоциклов Indian из прошлого. Он прославляет лучшие мотоциклы Indian эпохи, предшествовавшей мировой войне, и неудивительно, что Ричард Грико сам является его поклонником.